13 декабря 2013, 11:48

Путин призывает к открытой общественной экспертизе решений власти, а в Камышине все больше тяготеют к «заговорам»?


Олег ЖерносекНесколько мыслей «на полях» вчерашнего, 12 декабря, Послания президента Федеральному Собранию. На невеселые расхождения с Камышином, в частности, навели слова Владимира Путина о том, что «мы должны поддерживать гражданскую активность на местах, в муниципалитетах, чтобы у людей была реальная возможность принимать участие в управлении своим посёлком или городом». В прямо противоположном ключе, на мой взгляд, действовала власть Камышина, когда кулуарно и совершенно неожиданно для камышан практически ввела новую модель управления городом. Для замены прямых выборов мэра на назначенца-сити-менеджера выбрали крайне не подходящее время — момент, когда избранный на четыре года мэр, ни словом не обмолвившись с избирателями, на исходе половины выборного срока вдруг надумал подавать заявку на участие в конкурсе на должность высокого чиновника другого города. Его уход общественность Камышина восприняла как старт выборной кампании, когда через народное волеизъявление горожане должны были привести к власти нового мэра. Того, кто олицетворял бы доверие рядовых камышан и был им хорошо знаком.

Но безо всякого публичного обсуждения своего шага большинство депутатов из так называемой команды Чунакова на заседании городской думы вдруг проголосовали за появление в Камышине сити-менеджера. Лукавство, в которое чиновники «обернули» аргументы за новую модель, плохо поддается логике. Мол, выборы проводить дорого. Как будто дешевле содержать «двух мэров»! Избранного мэра, дескать, губернатор по закону может отрешить от должности за плохую работу. А назначенный сити-менеджер, получается, заступит на свой пост пожизненно?

«Местная власть должна быть устроена так, — подчеркивал в Послании президент, — чтобы любой гражданин, образно говоря, мог дотянуться до неё рукой». Какой же рукой может дотянуться до будущего сити-менеджера народ в Камышине? Этот «договорной мэр» (сити-менеджер) не избирался населением и никак не подотчетен ему. Его назначит дума, и попробуй тогда через нее рядовому избирателю «тянись» со своей болью или жалобой!

Собственно мэр же при новой модели и вовсе получается не избранным конкретно никем. В нашем случае речь пойдет, как все уже понимают, о малоизвестном камышанам человеке, «залетевшем» в самый канун выборов в список партии власти, не проведшем ни одной встречи с избирателями. Кроме того мэр Камышина теперь окажется «совместителем», он будет одновременно и председателем думы; механизм его отчетности перед населением тоже призрачный. Как может отозвать население такого менеджера и такого мэра, никто не знает. А самое главное — камышан на будущие времена лишают права выбирать себе руководителей города.

Видимо, «устойчивость конструкции» приглянулась местной властной команде в Камышине. Ведь, по чиновничьим меркам, конструкция «выгодна» именно своей отдаленностью от вмешательства избирателей в спокойное существование правителей.

«Считаю, что ключевые... решения, стратегические планы должны проходить гражданское, так называемое «нулевое» чтение», — настаивает президент. А в Камышине кардинально меняют модель управления городом, и никто с народом этого не обсуждает! Ни одной публикации, ни одного «круглого стола» перед «судьбоносным» решением думы в городе не прошло. В предстоящий вторник, 17 декабря, уже состоятся публичные слушания по проекту введения нового управленческого механизма. И вновь ни слова дискуссии в официальной прессе не замечено. А как проходят публичные слушания в Камышине — всем хорошо известно. В самом тесном зале заседаний мэрии собираются высокие чиновники и согнанные из разных отделов и муниципальных учреждений подневольные «представители». Они и слушают сами себя. Если приходят рядовые горожане, то им даже места не хватает.

«Современной России необходима широкая общественная дискуссия, причём с практическими результатами, когда общественные инициативы становятся частью государственной политики, и общество контролирует их исполнение». О чем это президент? В Камышине власть, по моему убеждению, нивелирует всякие ростки общественных инициатив и общественного контроля. Этот контроль подменяется циничной бутафорией. Своими кулуарными «заговорами» власть в Камышине критически отдаляется от позиций, озвученных президентом. Она отдаляется от народа и, как представляется, даже гордится, что так ловко его «обвела».

Сегодня, 13 декабря, группа депутатов Камышинской городской думы направила письмо со своим видением камышинской политической ситуации в Администрацию президента. Остается надежда, что в свете новых подходов к вопросам местного самоуправления хоть кто-то поправит зарвавшихся «джентльменов от власти».

Ну, а в следующий четверг, 19 декабря, нам предстоит увидеть дальнейшее «продавливание» процедуры с сити-менеджером. Повестка дня, правда, пока не озвучена, но что-то мне подсказывает: ключевым вопросом заседания станет именно внесение изменений в Устав города. И как следствие — реальный «переворот» в системе управления 116-тысячным Камышином, со всеми его проблемами и бедами...

Олег Жерносек, депутат Камышинской городской думы


Фото: infokam.su
На фото: Олег Жерносек


Код для вставки на сайт или в блог


РЕДАКЦИЯ: Комментирование данной темы закрыто. Причина: За истечением срока давности.

Люди комментируют

конечно, уходя чунаков все подстороил с сити-зиной. просто ухватил за хвост власть в камышине и поехал на ней дальше. но зина не вечен, как ка\жется чунакову. егоскоро выпрут если плохо будет работать. а пономарев просто притих и занял удобное место потому что ему ни за что отвечать не надо. в результате вообще какбы НЕт МЭРА.
бумс [Гость] @ 13 декабря 2013, 12:02
Олег, вы молодец. Все по полочкам, все по делу.
Танюшка [Гость] @ 13 декабря 2013, 12:08
Хотелось бы узнать, что ответил Миронов на обращение группы депутатов. А то обращения читаем, а ответы на них нет. Вроде бы как в пустоту все эти обращения обращены.
ЛИП [Гость] @ 13 декабря 2013, 12:10
ЛИПА, может вам великой законнице приходилось гденить читать, сколько по закону воемени отводится на ответы.
Прикол не прошел [Гость] @ 13 декабря 2013, 12:11
Ох, липа, липа, эти обращения обращены прежде всего камышанам, а не Миронову. Всю жизнь прожила...
ПИЛ [Гость] @ 13 декабря 2013, 12:12
- Я не пойму главного, зачем теперь воздух сотрясать, когда наша местная дума решение уже приняла, поезд ушел, нужно было вам, депутаты раньше как-то напрягаться
нина [Гость] @ 13 декабря 2013, 12:13
Для Камышина сити-менеджер не нужен. Вопрос к А.Чунакову и его команде. Почему в марте 2012 года А.Чунаков пошел на выборы? Выборная должность дает больше возможностей и уверенности в правлении городом и ответственность перед избирателями. А этот сити, мити от лукавого. В городе плохое финансовое положение, как озвучил в интервью господин С.Зинченко. Так кто довел город до такого плохого финансового положения? А.Чунаков, его првая рука С.Зинченко и вся его команда. Сити-менеджер это не руководитель города. Нужен избранный камышанами мэр!!! Нужны ПЕРЕМЕНЫ и НОВЫЕ ЛИЦА ПРОФЕССИОНАЛЫ!!! Которые не боятся брать на себя ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!!!
!!! [Гость] @ 13 декабря 2013, 12:16
Станислав быстро берёт всё в свои руки. И ничего не изменится. Работает принцип "раб будет хуже хозяина". Когда хозяин назначал раба командывать, то это всегда заканчивалось плохо. Ибо у рабба психология рабская. Станислав всегда считал закрытость, молчание, тишину лучшим вариантом.
Кроме того, у него взросли амбиции до немоверных высот. Он уже числит себя великим. С чего? Только с психотипа "рабы считают, что они всего лишь винтики в машине социума."
Фараонова фара /аналог Прожектора перестройки/ @ 13 декабря 2013, 12:17
Нина. Воздух никто не сотрясает. Хоть Жерносек рассказывает темному народу, что за его спиной делают. А когда народ поймет, что к чему, может и созреет для проголосования "наоборот" - отменят сити и опять введут прямые выборы. Жерносек свою позицию обозначает, пока многие едроссы стадом стоят. И это правильно. А то все, как извсетно что, так и будем плыть по течению.
Неполитик [Гость] @ 13 декабря 2013, 12:18
"Как может отозвать население такого менеджера и такого мэра" - назовите хоть один случай когда население отзывало мэра.
Гость [Гость] @ 13 декабря 2013, 12:26
ну,как дети ,п***ц.им чешат по ушам,а они знай себе верят.
путину плевать на свои слова и на народ и на страну вообще,да и на любого человека,кроме себя и "сердюковых" в частности.а говорит он звучные речи(под хлопот жулья) для тех,кто хочет обмануться и самоувериться в своей значимости,самоусыпиться так сказать.путин действует,как и положено слабаку не знающего выхода и вывода страны из Ж...подло,бесчестно и по скотски. СЛОВА КРАСИВЫЕ ДЛЯ АБОРИГЕНОВ КРЕМЛЯ(это пропуск к вседозволенности). нормальные люди в сказки не верят давно.. ВВП не стремится реформировать систему. это как всегда имитация для сохранения status quo. система не поддаётся реформированию и будет сохраняться до тех пор, пока коллапс в политической или экономической ситуации не спровоцирует её полного краха.а вы об экспертизе,ну по пробуйте суньте нос в контроль решения власти,.. прикрываясь словами ВВП в кремле.а мы посмотрим))щас вас пустят свечку держать))
СОЧИ 2014! [Гость] @ 13 декабря 2013, 12:27
- Неполитик, а от каких едросов Вы ждете слова от Малыгина, так он повторит автора, они же только по партиям разные, а по идеям - близнецы-братья
Ашот [Гость] @ 13 декабря 2013, 12:30
неполитику. Ну о "темном народе" это вы зря. Здесь на Инфокаме все великие политики, грамотные финансисты и экономисты (И на кухне у себя тоже). Кроме того все как один имеют гражданскую позицию и не лизоблюды. Правда этот процент не очень большой по отношению к остальному населению, которое эти великие считают быдлом.
ЛИП [Гость] @ 13 декабря 2013, 12:32
- Самое время Инфокаму запеть свою старую песню про Большакова. Его тут так лизали, что кто-то поверил, что это, в самом деле, свежая кровь. Что больше Большаков не котируется или его затошнило от вашего зализывания?
гость [Гость] @ 13 декабря 2013, 12:38
Странную картину вижу, когда смотрю на Камышин. В других городах относятся с уважением к позиции. У нас защищают стадность. Вот и сейчас пытаются упрекать Жерносека, что человек имеет свое мнение. Не подходы обсуждают, а человека. ну, и сопите себе вместе с сити вашим. Не все же так хотят жить! Я лично тоже хотел бы выбирать себе мэра в Камышине, а не получать его по наследству от чунакова в виде клона или в посылке из ФСБ. я ИМЕЮ ПРАВО НЕ ХОТЕТЬ, ЧТОБ МЕНЯ УНИЖАЛИ ВКЛЮЧЕНИЕМ В СТАДО. и ВЫ ХОТЬ ЛОПНИТЕ, Я ВСЕГДА БУДУ ГОВОРИТЬ, ЧТО ЧЕЛОВЕК ДОСТОИН ЛУЧШЕЙ ЖИЗНИ, ЧЕМ В СТАДЕ.
Город рабов [Гость] @ 13 декабря 2013, 12:51
городу рабов. А я за то, чтобы назначать губернаторов, мэров, сити-менеджеров и гнать их к чертовой матери, если не справляются. Депутатов можно и выбирать. Но тоже отзывать их, если не справляются.
ЛИП [Гость] @ 13 декабря 2013, 12:57
Вот Фёдор конюхов сел в лодку, взял вёсла и поплыл по окияну в кругосветку один, помолиться захотел. А вы только трындеть про стадо. А кто вам мешает жить не в стаде? В России землицы много, страна большая.
fischer [Гость] @ 13 декабря 2013, 12:57
ЛИПЕ. да и вообще пора поменять название строя на рабовладельческий.
Ха-ха! [Гость] @ 13 декабря 2013, 12:59
Олег!У меня к Вам вопрос: если контролировать местную власть, то надо и путина контролировать, это же одно целое. Чем отличается местная власть, от кремлевской. только масштабами воровства, а так все зеркальное отражение(кумовство,бл**и,и дураки у власти).
без проститук и воров,жизнь как без фантика конфетка. [Гость] @ 13 декабря 2013, 13:11
А почему бы те, кто проворовался не начали исчезать. А вместе с ними их дети, жены и вся родня. В полиции очередные висяки, людям наслажденеие от избавления от оккупантов. Возможно - это выход.
Бурняшев [Гость] @ 13 декабря 2013, 13:19
Конечно , Чунаков , уходя ," подложил свинью " жителям города Камышина . Всё было сделано так , чтобы никаких выборов не было и вся команда Чунакова осталась на своих местах . Нам " отрубили руки " ! Олега поддерживаю , считаю , что сделали правильно , отправив письмо президенту
так думаю [Гость] @ 13 декабря 2013, 13:20
Сити-это единственный выход для администрации. Ведь проходящего кандидата нет. Да и послед мэрские выборы показали, что и АИ потерял показатели, еле натянутые результаты. Страх - вот и все. А менять конечно надо все в городе. Или мы скоро с вами станем поселком городского типа.
мда... [Гость] @ 13 декабря 2013, 13:52
Готов подписаться под каждым словом. Спасибо! Вот только Путену уже веры, увы, нету. Словоблуд!
Жерносеку - респект! [Гость] @ 13 декабря 2013, 13:53
думаете того не контролируют? и за его спиной шнобели стоят, наверняка
к для 13.10 [Гость] @ 13 декабря 2013, 14:17
Истину глаголит Олег Анатольевич в заглавии статьи!!! Беда в том, что Олег Анатольевия сам любитель гулять под мостом Камышинки с Димой Крикуновым в дали от глаз сподвижников.
Ярмолович А. B. @ 13 декабря 2013, 14:19
И жерносек и его подельник Малыгин в своих статьях и интервью соотносят все события и действия власти со своими понятиями без оглядки на законы. Власть, как бы мы к ней не относились, действует на основании закона и по установленной законом процедуре, а не по понятиям Жерносека и компании, которые ой как рвутся стать властью и осчастливить нас избирателей.
Актуально [Гость] @ 13 декабря 2013, 14:28
Так рад, так рад, что Чунаков А.И. -сити менеджер Волгограда. УМНЫХ ЛЮДЕЙ ВЕЗДЕ ВИДНО. А нам, камышане ,чахнуть дальше в этом городе. Хорошая власть была.... А что теперь будет?
васек [Гость] @ 13 декабря 2013, 14:30
Актуально))) "Власть, как бы мы к ней не относились, действует на основании закона и по установленной законом процедуре"

Дурень ты дурище. власть по закону сперва должна была все обсудить про ситименеджера с людьми хотя бы через газеты и Интернет., А оан тихой сапой поперла свой переворот на думу. Формально - процедура. А на деле - просто сохранение клана. Вот тебе твоя власть. Целуйся с ней, если привык быть псом у ее калитки. а мне такая власть на хрен не нужна!
Злой [Гость] @ 13 декабря 2013, 14:33
Только вчера в прессе озвучили , что в Волгограде обозначились два заговорщика,Херианов и Кореньков, как уже сегодня с утреца по раньше им пришла хана.Кореньков отправлен в оставку за неудовлетворительную организацию работы по уборке снега, а у Херианова вдруг моментально обнаружились баснословно обогатившиеся за короткое время родственники, наверное за них он и пострадает бедолага.Вот и весь заговор.А гулять под нашим мостом очень опасно, нам уже лет так десять пишут все СМИ , что он очень в аварийном состоянии. Так что для прогулок в дали от глаз сподвижников нужно поискать другое место.
гость [Гость] @ 13 декабря 2013, 14:36
Говорят, что сейчас компашка афтора активно из кожи лезет, чтобы в условиях смены власти, хоть как то вцепится в муниципальный пирог. И здесь я соглашусь с А.Ярмоловичем, что пытаются выторговывть себе, статьями подогревают торг. Но это конечно... исключительно только для блага города.
Говорят [Гость] @ 13 декабря 2013, 14:38
Хватит поносить Же-сека и Кри-ва-вы им просто завидуете из-за того ,что они умеют жить!
Они Имеют Нас Везде-На Суше,В Воздухе,В Воде! [Гость] @ 13 декабря 2013, 14:50
Вот и Толик подключился к дискуссии. Давай -ка расскажи нам, сколько ты в городе наворовал, где теперь твоя яхта и какие у тебя интересы в Камышине.
... [Гость] @ 13 декабря 2013, 14:54
Они не только умеют жить, они в первую очередь умеют наживаться, умело прикрывая это бздоном о заботе о нас сирых и убогих
гостю Они Имеют Нас Везде-На Суше,В Воздухе,В Воде! [Гость] @ 13 декабря 2013, 14:56
Гость 14.38не стоит валить всё в кучу. Я скажу вам интересную вещь, но вы вряд ли поверите. Так вот, власть не нужна ни Малыгину, ни Жерносеку, ни мне. Почти все те, кто критикует камышинскую администрацию, не хотят работать в ней, но они не хотят мириться и с тем, что сидящие на муниципальных должностях чиновники возомнили себя небожителями. Противостояние в городе закончится только после того, когда из структур администрации выпрут всех бездарей, что туда насажал Чунаков. Объявите выборы мэра, пусть он распустит администрацию и объявит конкурс на замещение должностей и все войны завершатся. Беда в том, что на это не пойдут те, кто там прижился. Вот вам и ответ на вопрос, кто вцепился во власть и сделал её своим бизнесом.
Ярмолович А. B. @ 13 декабря 2013, 15:01
Не лезте к Анатолию-его все знают!А вот вы кто такие?
Они Имеют Нас Везде-На Суше,В Воздухе,В Воде! [Гость] @ 13 декабря 2013, 15:01
Короче по Ярмоловичу: противостояние прекратится только тогда, когда всех "чунаковских бездарей" удерут и насадат своих. Но это будут СВОИ, РОДНЫЕ бездари!
ЛИП [Гость] @ 13 декабря 2013, 15:08
ЛИПА, не извращай! Ярмолович говорит о конкурсах! Победить в них должны те, кто отвечает конкретным критериям. Вот скажите, ЛИПА, может победить в конкурсе на замещение муниципальных должностей по нормальной логике Летов, Кадацкая, Камельгак, Кватания7 Кто это такие, что умеют, какой опыт, какое образрвание? А ведть пригрелись \, сидят, позорят власть.
А по сути? [Гость] @ 13 декабря 2013, 15:14
для 13 декабря 2013, 15:08: Не перевирай, как обычно привыкла. По Ярмоловичу, это когда чунаковских бездарей из Администрации уберут (в том числе твоего сынулю) и проведут открытый конкурс на замещение должностей. По критериям проффесионализма.
Половина [Гость] @ 13 декабря 2013, 15:17
Анатолий,расскажите нам о Кегельбане.За что Вы его уволили?
О [Гость] @ 13 декабря 2013, 15:17
"Не нравится" - без мягкого знака надо бы. А то стихам стыдно...
Ух ты! [Гость] @ 13 декабря 2013, 15:49
В прошлый выходной были у своей мамы в гостях .
Мы все называем её БАБУШКА , ей всё таки 75 лет и она очень любит иногда в выходной собрать за одним столом всех своих детей , внуков и правнуков ,поговорить за жизнь ,как мы живём , как она работала на ХБК и заработала квартиру и орден Ленина . Наготовит всего , и нас угощает . Вот , ей богу , она от этого просто балдеет , что мы собираемся за одним столом ,обсуждаем нашу жизнь , а она нас всех угощает .

( Чунаков , а ты тоже за одним столом своим детям и внукам рассказываешь , откуда у тебя такие богатство и как ты это наворов.. ( заработал тяжким и непосильным трудом ?

Так вот , прошлый выходной , мы все собрались за одним столом , выпили , закусили , слово за слово , я спрашиваю : Мама , ты же за Чунакова голосовала на выборах мэра . И как ты относишься к тому , что он предал таких избирателей как ты и того , кто за него голосовал и сбежал в Волгоград .

Вот что ответила мне моя 75-ти летняя МАМА :- КОЗЁЛ он ,больше никто .

Вот такое мнение о вас , Чунаков , и это мнение пожилых , умудрённых жизненным опытом людей . И такое мнение о себе вы оставили на всю свою оставшиюся жизнь . Как с таким мнением вы дальше будете жить , как вас будут почитать ваши дети , или вам и вашим детям всё пофигу , лишь бы было много денег . Но денег много не бывает .

Есть те - кто блеска злата почитатель
Уж им в людские судьбы наплевать ,
Но мир устроил мудро наш Создатель ,
С собой в могилу злата не забрать !

Владимир Петрович [Гость] @ 13 декабря 2013, 15:49
ЛИПА, а про интим это вы сочинили или опять ваш двойник? И про какой интим речь? причем тут статья Жерносека и предложения вам интима?
О-о-о-о-о-о-о! [Гость] @ 13 декабря 2013, 15:52
Не стану говорить, что являюсь большим вашим поклонником, но сразу понял, что тот пост написал провокатор. Их здесь кишмя кишит.
Для ЛИП [Гость] @ 13 декабря 2013, 16:14
ЛИПа после комментариев в ее адрес 15:14 и 15:17 стухла.
Чорный ворон [Гость] @ 13 декабря 2013, 16:16
По поводу статей Жерносека и Малыгина - все это торговля с властью. Больше будем критиковать - больше эта власть нам кусочек бросит , чтобы ее не критиковали. А по поводу, того что Жерносек и Малыгин не рвутся к власти - то это ложь. Деньги имеют свойство кончаться. И ох как тяжело менять свое бытие из-за того , что деньги кончаются. А Малыгин и Жерносек привыкли жить на широкую ногу. Кроме, того многим в городе они напакостили. Как только они прокакают свои деньги - так пусть ждут сюрпризов.
Гость [Гость] @ 13 декабря 2013, 17:04
ЛИпа обкакалась и давай под ником "гость" карябать.))
Чорный ворон [Гость] @ 13 декабря 2013, 17:09
Гость, что можно сторговать с Клановой власти. Зинченко оставлен Чунаковым. У него всюду свои люди, племяшке вон в медиахолдинг 7 лямов кинул, чтоб та больше отдыхала. Там родня, сям свои люди. Камиль Гак и Летов его ребята. Власть окончательно связалась в клубок и ощерилась против людей. Это не приемственность власти на выбороной основе это передача её своим.
Парадоксов Друг @ 13 декабря 2013, 17:11
Делаем вывод-необходимо провести деприватизацию и социально соориентировать правящие элиты ; к сожалению ,сейчас это достижимо только одним способом ,тем ,что указал Ленин.
Евгений [Гость] @ 13 декабря 2013, 19:09
. "Чем отличается местная власть, от кремлевской. только масштабами воровства, а так все зеркальное отражение(кумовство,бл**и,и дураки у власти)". На счёт воровства не знаю, а в остальном пришлось убедиться. А чванства-то сколько, высокомерия у этих молодушек! Чай в Администрации работают!
ворчун [Гость] @ 13 декабря 2013, 19:40
О.Жерносеку.

Диалог от 11 декабря опубликовал интервью с Н.П.Левачковой, начальником межрайонной налоговой инспекции. Речь в нем о налоговых составляющих местного бюджета. Меня заинтерсовал следующий фрагмент:
"крупнейшие налогоплательщики, за счет которых формировалась большая часть отчислений по НДС ... перешли на учет в МИФНС №2". То есть в Волгоград.

Названы предприятия: ЗАО "Газпром-Кран" и ООО "ФК Гласс". Возможно, корреспондент ошибся - НДС вроде бы не поступает в местный бюджет, скорее всего речь об налоге на доходы физических лиц (хотя, возможно, я и ошибаюсь).

Но вопрос не в том. С крановым мне всё понятно. Если допустить, что Наталья Петровна назвала ФК не по ошибке, то что стало причиной перевода уплаты налогов в Волгоград? Надеюсь, что Чунаков тут не при делах :)
Владимир Кручинин @ 13 декабря 2013, 20:13
Причиной стала беспробудная безграмотность сотрудников Диалога, которые не понимиают ничего из того, что пишут .
Некто [Гость] @ 13 декабря 2013, 20:27
Парадоксов друг, история камышина помнит момент когда Чунаков расплачивался за Малыгина деньгами. А теперь обида гложит, что не им власть передали. Вся эта оппозиционная истерия началась после того как перестал Чунаков идти на уступки. Ну вот Олежик и Малыгин обиделись, как же так подельников кинули и оставили без бюджетного пирога. А так всё хорошо начиналось, жби, дом на лионова и большие перспективы строить за бюджетные деньги. Но алчность развила подельников по разные стороны баррикад.
Рафшан [Гость] @ 13 декабря 2013, 20:37
Рафшану. Если ты про алчность Чунакова, который искал подрядчиков на строительство жилья под бюджетный заказ по хорошо всем известному критерию, - то да, тут дело в алчности. Только в алчности не Малыгина и Жерносека.
очевидно [Гость] @ 13 декабря 2013, 20:50
Алчность с обоих сторон, ну с домом по улице Лионова всё сраслось. Каждый решил, что можно и больше получить.
СуперДед [Гость] @ 13 декабря 2013, 20:53
Уважаемый господин ЖЕРНОСЕК! Вы сколько уже лет у власти законодательной? Вот то-то. До сих пор не навели и не наладили обратной связи с камышанами. За весь период вашей работы никто не организовал ни разу встречи с нами. Соберите хоть раз избирателей и отчитайтесь! Нет! Вы все боитесь людей.
ЖЕРНОСЕКУ [Гость] @ 13 декабря 2013, 21:05
Так Жерносека только выбрали в депутаты. Вы его со Скрипкиным - ветераном безтолкового сидения в думе - не спутали???
??? [Гость] @ 13 декабря 2013, 21:08
Да какая разница? что скрипкин, что жерносек, оба бестолковые.
Умник [Гость] @ 13 декабря 2013, 21:13
Умнику. Но если вы не знаете О. Жерносека, то почему пытаетесь его задеть? тут уже вроде вышли из детских штанишек, когда спорят по принципу "дурак - сам дурак". По теме что есть?
Один из... [Гость] @ 13 декабря 2013, 21:17
Есть, слушал его агитацию и понял, что Жерносек не знаком с законодательством и поверхностные знания экономики. Этого достаточно?
Что касается Скрипкина, то его знаю лично как засранца и грамотного юриста.
Умник [Гость] @ 13 декабря 2013, 21:21
А я к Олегу Жерносеку отношусь с большим уважением.
Поимел бабла на продаже стекольного и молодец. Один хрен не в ущерб городу и всем камышанам.
А вот недомэр чуня и его врио ио зина обули весь город.
Зарабатывать (воровать) с прибыли не зазорно. Зазорно с убытков наживаться. Как чунька, балалайкин и прочая бункерская нечисть.
199 [Гость] @ 13 декабря 2013, 21:29
Умнику. А в каком незнании законодательства ты уличил Жерносека? А то бирки вешать все мастера, на тебя тоже можно прилепить ценник глупенького.
Прохор [Гость] @ 13 декабря 2013, 21:30
Прохор, так я и не умничаю. А законы, Жерносек вообще наверно не читает. Да и ещё, вы же Чунакову повесили бирку в 30%, только вот уверен, что никто кроме Жерносека и Малыгина ему 30% дать не мог. А если давали, то уже соучастники.
Гуляй Прохор.
Умник [Гость] @ 13 декабря 2013, 21:38
вова чулимов из чуниной команды чей родной бездарь?
липЕ 15:08 [Гость] @ 13 декабря 2013, 21:40
Опять шапокляка Инфокама липа обкакалась и сдристнула? Кишка тонка, а жаль.
Plump [Гость] @ 13 декабря 2013, 21:51
Когда начинали строить набережную, то Малыгин постоянно с пакетиками бегал в администрацию. Для него Чу был друганом. И ЖБИ и УМР благодаря дружбе с Чу хапнули они за бесценок . Потом видно не поделили кусок да так разосрались , что до сих пор ненавидят друг друга. Хотя для города их вражда огромное благо. Черт знает чего они еще бы натворили в городе , если бы не разосрались. Так вот нужна такая власть, чтобы могла подсчитать- а какой ущерб нанесен городу от деятельности Малыгина и Чу.
Гость [Гость] @ 13 декабря 2013, 22:05
Не ужели Хаценко прозрел, или ты дружил с Малыгиным из-за денег?
. [Гость] @ 13 декабря 2013, 22:10
А при чем здесь хацик?
Ъ [Гость] @ 13 декабря 2013, 22:15
Олег а Вы популярны на сайте)))а что по городу стать оппозицией реальной духу не хватает? залез в думу с дурачками хацам и старпером Приходько,который с Макровым мужиков кинул на крановым с акциями.А теперь с этим гавном в робингудов..Избавься сперва от дерьма которое тебя окружает,да и вообще Хаца НАХ.. пошли и забери партию у дурака .Ты же видишь ,да и мы видим что это черт в трусах наполеоновских,но не лидер ...как то так..ДУМАЙ.Но это не твои должны быть друзьями..Поверь Хац только подумает в облдуму дернутся я ему на старте с рогатки усы отстрелю...за ним шлейф документальный ой какой плахой...жду пока)))
как то так [Гость] @ 13 декабря 2013, 22:18
Да уж. как Жерносек всю толпу подпевал которые рауются сити_менеджеру подъел. Те думают они славно обтяпали дело. А народ то вас грешных коррумпированных да блатных не любит, не уважает и кроет в основном матом. Эх администрация высший эшелон, самое время пойти вон.
Пивовар [Гость] @ 13 декабря 2013, 22:31
О. Жерносек прально написал. Но к Путину бестолку писать.
Лёнька Пантелея сын @ 13 декабря 2013, 22:41
Конечно без толку писать http://www.nemtsov.ru/?id=718577
Согласен с Ленькой [Гость] @ 13 декабря 2013, 22:54
Руководители Гласса не задейвайте Камельгака больше. Человек не работает, второй день на компьютыре сидит, у других сппрашивает написать комментарий. Потом отвечай за его бред. Всю администрацию смешит.
То он про любовниц писал, потом страшно стало, сам, ведь, не кристальный и погнал он как Малыгин деньги носил. Ну человек из шестерок, это он дрожащими ладошками носил. Все ужэ давно знают и на инфокаме разобрались, как, Юля-доча входила в учеридители ЖБИка и просто получала по итогу года бабло для себя и папы.
Эх, Камельгак, ну вытри уж дрожащие ладошки. Работай. Городишка наш в снегу. Пора в частный сектор заехать с очисткой.
Гостевая [Гость] @ 13 декабря 2013, 23:58
Спасибо всем не равнодушным к судьбе Камышина людям за поддержку . Уверен, что подавляющее большинство жителей против изменения порядка управления городом. Выборы в Камышине должны остаться народными . Однако власть в городе уже давно не слышит свой народ. Остается одно, в рамках действующего законодательства напоминать ей о чести и достоинстве , а так же об обязанностях служить народу, а не собственному карману. Еще остается надежда, что в Думе наберется достаточное количество трезво мыслящих , не потерявших собственного достоинства депутатов. Иногда нужно совершать поступки , что бы не было стыдно за бесцельно прожитые годы.

Владимиру Кручинину: Чунаков не причем. ООО ФК Гласс является одним из крупнейших в Камышине плательщиков налога на прибыль. В статье от 11 ноября ошибка. На учет в МИФНС №2 нас перевели за долго до того, как Александр Иванович был назначен главным завхозом Волгограда.
Вам - ответный вопрос: Вашу позицию по Сити-менеджеру и позицию депутата от КПРФ Степанко Сергея Ивановича знаю, она совпадает с моей. Как в итоге будет голосовать за изменение в Устав господин Зверев? И еще более нескромный вопрос из популярной песни : - "А тому ли я дала...? " Этот голос может оказаться решающим для принятия или не принятия решения.

Всем, кто интересуется графиком моих депутатских приемов : четвертая среда месяца с 11.00 до 12.30 в Деловом центре по адресу - 7 МКР д. 25. Ближайшая встреча - 25 декабря 13 г.

О. Жерносек
Олег Анатольевич @ 14 декабря 2013, 00:35
Голос Зверева - решающий? Ну-ну... да болльшинство ЕдРа проголосует и всё..
Этот [Гость] @ 14 декабря 2013, 01:03
Уважаемый Олег Анатольевич! Важен не прием, а живые встречи с избирателями.
избиратель [Гость] @ 14 декабря 2013, 06:36
Этому. Вы не понимаете. Такие изменения в Устав, как по сити-менеджеру, должны набрать не просто большинство в думе, а квалифицированное большинство - две трети голосов от численности депутатов, то сеть 18 голосов. 6 человек уже известно, что против -справедливороссы, Малыгин и Степанко. Если Зверев наберется мужества, никакого сити-менеджера не будет.
Уточню [Гость] @ 14 декабря 2013, 07:57
Не вполне чиновник, но был вынужден участвовать несколько раз в последнее время в мероприятиях с ним.
Меняется на глазах. При пустоте, монотонности и бессодержательности речей по прежнему, появилась надутость индюка, надменность, комичная брутальность и серьезность, движения рук, глаз- модификация Чунакова в чем то с переборами, в чем то с новыми извращениями. Не зря говорят- раб хозяина попав на его место, страшнее и убоже хозяина. Если Крикунов, Пономарев, Малыгин и др. не обламают ему рога сразу, это чудо будет неуправляемое, с единственной функцией- защитой чиновничества от народа.
Наблюдения о Зинченко [Гость] @ 14 декабря 2013, 09:32
О.Жерносеку

Я, разумеется, не могу знать, как проголосует Зверев. Но предположить варианты его поведения могу. Зверев - не политик. Бизнесмен, как говорят сейчас. Плохой или хороший - судить не мне и к Вашему вопросу это отношения не имеет. Так вот неполитик и бизнесмен всегда выберет вариант, который его устроит в большей степени - с точки зрения его прибыли, разумеется. Все игры "неполитков и бизнесменов" в какую-либо идеологию и их членство в "партиях" - это просто использование доступных "носителей" для продвижения к своей цели. О "судьбах мира" тут речь не идет. Хотя, допускаю, могут быть и исключения, которые подтверждают правило.

На второй вопрос позвольте не отвечать. "Все, что вы скажете, может быть использовано ..." :)
Владимир Кручинин @ 14 декабря 2013, 09:59
О. Жерносеку +1500. По делу.
Сергей [Гость] @ 14 декабря 2013, 11:32
Про бизнес Жерно**** и Малыгина

Сегодня бизнес у народа в моде,
Все молятся буквально на него,
Но если ничего не производит,
Он должен называться – воровство.
Актуально [Гость] @ 14 декабря 2013, 15:01
Почему автор и иже с ним бизнесмены так жаждут власти. Власть или по другому на текущий момент времени более ценный вид активов чем просто бизнес(завод, фабрика, бизнес). Так как позволяет защитить уже имеющиеся активы, получить доступ к льготам и налоговым послаблениям. А также просто получить доступ к тем "кормушкам", к которым допускают только "своих".
+ Кручинину [Гость] @ 14 декабря 2013, 15:21
Они рвутся к власти, но в библии сказано: "проще верблюду пролезть через игольное ушко, чем богатому попасть в царствие небесное, этого учения бизнесмены не учитывают.
++Кручинину [Гость] @ 14 декабря 2013, 15:27
Камышине все больше тяготеют к «заговорам»?
Если верить Ярмоловичу, то получается, что Жерносек и Крикунов ведут двойную игру. И вашим и нашим, типа делят будущие сферы влияния и будущие доходы.
Правда [Гость] @ 14 декабря 2013, 19:48
+ Кручинину [Гость] @ 14 декабря 2013, 15:21 понимаешь землячек..когда у тебя жизнь удалась и ты жопу шоколадом вытираешь,а бл..ди твои шампунем подмываются...то тебе становится скучно..ну и начинаешь в солдатики играть(в детстве не было)..думаешь что ты богом послан на грешную камышинскую землю..и как то хочется постоянно фонариком в обществе светится.. и начинаешь заниматься элементарной Х****Й..ну так сказать свою неполноценность показывать..деньги то не все решают)))оргазм за них купленный.
ИДИОТЫ С МОЗГАМИ ЖИРОМ ЗАПЛЫВШЕМ
ну как то так [Гость] @ 14 декабря 2013, 21:18
(Правда, гость 19.48). Вы не правильно поняли сказанное Ярмоловичем. Жерновек и Крикунов не ведут двойную игру, просто, они ещё до выборов обговорили, кого и что устроит на финише гонки. О том, что будет после выборов, ведя эти разговоры, Жерносек не думал. В результате - пипец подкрался не заметно, на пять лет можно забыть о политической борьбе. Результатом их договорённостей, стала четвёрка эсеров в думе, сидящая там для мебели, а Едросы, что захотят, то и сделают, а Жерносеку и ежи с ним, осталось лишь возмущаться. Крикунов сейчас уже не будет с ним ни о чём договариваться - ему это не надо, у них полный контроль над ситуацией. Пока справоросов боялись – с ними договаривались, с проигравшими и слабыми договариваться ни кто не будет. Так кто же больше виноват в том, что в камышан лишили права выбирать себе главу? Те, кто ради 3-4 мест в думе слил выборы и сегодня говорит о каких-то заговорах или те, кто с позиции силы (большинства), обеспечивает себе безоблачную жизнь на предстоящие пять лет?
Бумбараш [Гость] @ 14 декабря 2013, 23:52

О, чувачок, не нужно быть таким завистливым. Великий грех на душу берешь. Послушать тебя, так создается впечатление, что нищие Едросы права бедных отстаивают. Давай пробежимся по списку нищих и убогих, с придыханием голосующих за все, что скажут:
Крикунов - владелец и совладелец много чего, один из самых богатых людей в городе ;
Колосов - верный паж своего хозяина Крикунова;
Иванов - массовка его величества Чунакова, слегка "приспущен" и "ощипан" патроном, но не потерял еще надежду на благосклоние господина;
Карбаков - парень хоть куда , но зависимость от бюджетных подрядов разъедает сознание , как синильная кислота;
Филимонова - одержима желанием покрыть весь Камышин своими услугами , от маршрутных такси и просто такси, до самого неприличного ...;
Подхватилин - всегда был богом, а теперь сгоревшие свечки собирает , хотя блеск в глазах пока еще остался, способен на подвиг;
Пономарев и Криулина - лица заинтересованные , в случае принятия нового Устава - на должностях по жизненно, да и брали их на корабль под условия 100% лояльности к Чунакову.
Бударин - хитер и сметлив, как и подобает спортсмену . Уверен , что при любом раскладе до финиша дойдет не последним. Да и в Волгограде приличная поддержка в лице тестя , господина Чувальского, слегка объегоренного с Сити ( Чунаков оказался проворнее) . Этот факт делает Вячеслава Александровича слегка " чужим среди своих" . Способен на подвиг.
Скрипкин - житель Волгограда, Камышин - место работы и бизнес интересов . Нанят Чунаковым , как единственный , обладающий ораторскими навыками и юридическими знаниями . " Голос" Едросов. Главное оружие - беззастенчивая ложь . Самовлюблен до полуобморочного состояния.
Кадашникова - во всем зависимая от власти барышня. По слухам заполучила таки в пользование муниципальное жилье. Наверное , как оплату за лояльность к власти. Думаю, что неплохой педагог, жалко, что гражданин никудышный . ;
Фрумкин и Капустин, замечательные врачи. Зачем им присутствие в Думе, сами мне кажется не знают. Видно , что за многое , что происходит на заседаниях, им стыдно, но в силу своей интеллигентности и обязательности, "тянут не свою лямку" . Способны на подвиг. ;
Фадичев - карьера в Бизнессистемах висит на волоске, возможная работа в аппарате Думы или в администрации города - запасной вариант . В общем " Я вся Ваша ... " ;
Агафонов - офицер, производственник, порядочный человек, однако как подчиненный Фадичева, вынужден придерживаться мнения " босса" . Способен на подвиг.
Макаров - если честно, его не понимаю. Не беден, успешен. Может какая закавыка с Чунаковым есть? Например его присутствие в бизнесе ? Вполне вероятно. Юра, отряхнись от этого упыря, ты ему ничего не должен! ;
Теперь сателлиты :
ЛДПР - Волков и Пелипенко, не знаю , что они могут и кто они такие. Знаю одно, что если они " лягут" под Чунакова - это их последняя Дума . Хозяева вытрут ноги и пойдут дальше.
КПРФ - Зверев. Вернее его нужно было бы отнести к Едросам. Между прочим, подельник Зинченко по совместному бизнесу в кафе Спорт. Стало быть расклад с Сити , это возможность продвинуть свои дела в гору.
Вот она, вся "королевская" рать. В общем , как у поэта : "Вокруг насРать, кругом насРать! " - вскричал Мамай и сРаной бросился в сарай.
Ну, что, чувашек, как тебе лица? Кто тут из них бедный, я имею в виду не в смысле ума? Все больше морды. Хотя, конечно , у каждого есть в жизни место подвигу. Поживем, увидем.


Подитожим [Гость] @ 15 декабря 2013, 00:16
Из Подытожим делаем вывод, что Жерносеку и К ловить нечего в ближайшие годы. Какое то время можно еще здесь яд и вонь пускать, а потом под мостом или в более приятной обстановке придется договариваться.
+Подытожим [Гость] @ 15 декабря 2013, 11:22
Плюсу. Городите глупости. Малыгин и Жерносек никак не зависят от Зинченко или Пономарева. И не имеют никакой объективной потребности с ними договариваться. А вот бункер в новых лицах может, конечно, побаиваться "яда" и "вони" того же Инфокама. Яд-то имеет определенную прописку, пакует имидж новых деятелей. Формирует в городе отношение к ним. Вндь никто ни разу не рискнул судиться с Инфокамом, потому что в статьях там всегда проверенная инофрмация. Может, она и соль на хвост известно кому, но опровергнуть ничего не удалось. Так что Оппозиция совершенно свободна в своих телодвижениях. а вот администрация не вполне. Кто больше заинтересован в перемирии и под чьи условия, сомнений не вызывает.
Онолитег [Гость] @ 15 декабря 2013, 12:33
Онолитегу.Вся "свобода оппозиции в телодвижениях" ограничивается посланиями Миронову и Путину, которые возвращаются на места "для разборки на местах" с понятным результатом. Кроме того, создается устойчивое впечатление, что эти "телодвижения" - только верхний , видимый, слой всей политики камышинской оппозиции. Глубинные процессы на самом деле могут явить спайку интересов администрации и оппозиции. Иначе почему все действия (или телодвижения как вы говорите)опппозиции оканчиваются провалом? И при Чунакове и без него!
ЛИП [Гость] @ 15 декабря 2013, 13:11
ЛИПА, это только по твоему недалекому разумению- провалом. Для таких как ты разъяснять без толку.
Минус [Гость] @ 15 декабря 2013, 13:40
Минус, а со всем остальным в моем посте ты согласен? Впрочем, если идти от утверждения" отрицательный результат- тоже результат", тогда можно будет утверждать, что оппозиция Камышина очень результативна.
ЛИП [Гость] @ 15 декабря 2013, 13:43
Неужели никто из вас до сих пор не знает кому в Москву надо посылать письма, чтобы об этом узнал Путин???!!!!
чья-то радость [Гость] @ 15 декабря 2013, 18:42
видать то же где то рядом крутится, а так я смотрю в курсе дел
тому кто подводит итоги [Гость] @ 15 декабря 2013, 19:17
Вы правильную вещь написали Жерносек. Все покричали, пооскорбяли вас. Даже Ермолович попытался показать как он крут, да позабыл квартирки мэру.
Но вы не обращайте на всех внимания. Наше дело правое. Но мы не победим. Быдлу нужен царь. Пришел царёк. Каково быдло таков и цорёк.
Иван, помнящий родство @ 15 декабря 2013, 22:27







Главные новости
Самое обсуждаемое

Афиши Камышина
<Молодое пришло пополнение в сто седьмой истребительный полк.>

<А я ищу тебя среди толпы И мысль все никак не покидает>

<Триста дней тишины. Прокатилась какая-то буря/ По просторам Сетей – и умолк, и ослеп Интернет...>