В Волгограде стартовал конкурс на самую красиво оформленную витрину. Более 20 предприятий малого и среднего бизнеса подали заявки на участие. Итоги конкурса будут подведены в конце года. Сейчас городская комиссия оценивает, как Волгоград преображается к Новому году.

— Витрина — это визитная карточка любого магазина, — говорит руководитель департамента предпринимательства и потребительского рынка администрации Волгограда Дмитрий Семененко. — Красиво украшенная витрина — хороший рекламный ход, а еще источник праздничного настроения у горожан. Поэтому мы обратились к предпринимателям с предложением украсить парадную часть своих магазинов. А лучшие новогодние витрины будут отмечены в пяти номинациях городского конкурса.

На участие в конкурсе уже подали заявки больше 20 предпринимателей. Конкурс продлится до конца декабря.  

Логотип
Реклама. ИП Сигачёва Л.А.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *