25 февраля 2014, 15:35

Почему чиновники Камышина продолжают держать в тайне перспективы оптимизации системы городского образования?

Ссылки по теме:
  • С 30 марта 2014 года в Камышине считается ликвидированным Дом детского творчества
  • В Камышине закрывают Дом детского творчества, или Пытаюсь разобраться, в чем экономия?
  • «АиФ-Волгоград»: Камышане возмущены закрытием Дома детского творчества
  • Камышане записали видеообращение к Владимиру Путину
  • Оптимизация образования по-камышински: повышаем зарплату, снимая надбавки
  • В бюджет Камышина уж некому платить, так, может, чиновников меньше плодить?
  • В Камышине комитет по образованию «похудел», другие — «потолстели»

  • Дом детского творчестваЕсли промониторить количество жалоб и конфликтов в Камышине с начала наступившего года по письмам, звонкам и высказываниям читателей infokam.su, то первое место по «раскаленности», без сомнения, займет тема оптимизации в образовании города. Эта проблема была очевидна уже давно, но высокие чиновники предпочитали обходить ее в публичных разговорах.

    Так, встречаясь с журналистами камышинских СМИ в конце 2013 года на итоговой пресс-конференции, врио главы города Станислав Зинченко вполне оптимистично прокомментировал вопрос infokam.su, чем может грозить Камышину введенный правительством страны принцип так называемого подушевого финансирования. Станислав Зинченко ответил в том духе, что властями Камышина будут написаны некие бумаги в правительство региона, и там якобы скорректируют субсидии по количеству реально существующих в городе учреждений образования. Уже тогда журналисты агентства усомнились в отсутствии лукавства в озвученной позиции.

    Начало 2014 года напрочь опровергло утверждение, будто ситуацию можно разрулить какими бы то ни было бумагами. Встал вопрос о сокращениях в системе школ, дошкольных и внешкольных образовательных учреждений. Кстати, по некоторым данным, норматив по количеству услуг, оказываемых учреждениями дополнительного образования на душу ребячьего населения, Камышин превышает чуть ли не в 10 раз.

    И вот уже руководитель городского комитета по образованию, выступая на днях в прямом эфире, дает понять — никаких путей оптимизации, кроме сокращений, в педагогической отрасли не предвидится. Вот одна из цитат главной учительницы города Натальи Цыбизовой (воспроизводим по публикации записи в официальной городской газете): «Школы теперь финансируются по подушевой системе, так что нужно встраиваться в новые условия. Решение о том, кого сокращать, принимают директора школ».

    Так какова же перспектива оптимизации в обозримом будущем? Какие учреждения будут реорганизованы, какие ликвидированы? Не предстоит ли слияния школ?  Родителей, педагогов, воспитателей сейчас не покидают эти переживания. И, по большому счету, не существует причины, по которой местным властям надо хранить намеченное в тайне. Ведь устраивать «сюрпризы», подобные тому, что произошел недавно с Домом детского творчества, — для чиновников только вредить самим себе. Когда директору неожиданно вручают постановление администрации города о ликвидации учреждения, а сотрудникам — уведомления о сокращении, ни у кого не возникает иных эмоций, кроме негатива. В первую очередь - от «подпольности», в которой происходит процесс.

    Увы, на вопрос одного из депутатов на недавнем заседании Камышинской городской думы, какие еще учреждения образования, каких специалистов втихомолку наметила сокращать администрация, временно исполняющий обязанности главы администрации Камышина Станислав Зинченко ответил что-то невнятное.

    Как поведут себя первые руководители города в этом вопросе дальше — пока никто прогнозировать не берется. Но совершенно очевидно: напускной завесой секретности они не уменьшают, а только нагнетают напряжение в педагогических и широких родительских кругах Камышина, рождают коллективные жалобы, которые теперь уже летят в направлении Кремля. А все, похоже, из-за того, что местная власть научилась легко пользоваться доверием населения в нужных случаях, а вот выходить к нему на трудный откровенный диалог — увы...


    Автор: Ирина Маслова
    Фото: Из архива infokam.su
    На фото: Дом детского творчества


    Код для вставки на сайт или в блог



    РЕДАКЦИЯ: Комментирование данной темы закрыто. Причина: За истечением срока давности.

    Люди комментируют

    Знаете, Ирина, а я рада что в системе образования в Камышине происходит то что происходит. И вот почему.
    Полагаю, камышинская интелегенция, к коим я все-таки пока причисляю учителей и вообще всех работников образования, наконец-таки поймут, кто эти люди, что пытаются ими руководить.
    Думаю, что учителя должны понять: В сентябре их использовали по полной, загоняя на избирательные участки, и вот, не прошло и пол года, как их, работников образования, загнули в позу "поиска запанки" и отвесили смачного пендаля с прискоком.
    Надеюсь, учителя этого никогда не забудут и никогда этого не простят мракобесам из админситрации.
    Ёма камышинская [Гость] @ 25 февраля 2014, 15:54
    По-хорошему Зинченко сейчас надо самому, без всяких затюканных цыбизовых, рассказать для СМИ, к чему всем в образовании готовиться. Но это же надо быть мужиком! Причем именно мужиком, а не врио мужика.
    РАЦПРЕД [Гость] @ 25 февраля 2014, 15:55
    в бюджете нет средств, налоги не собираются, так почему же нет оптимизации у администрации города поди уже замов назначают для зины-сити
    как-то так [Гость] @ 25 февраля 2014, 15:55
    да, пропорции наоборот. учреждений и хозяйства города, которым надо руководить, становится все меньше в Камышине. А управляющих ими бункерскими с зарплатами от 50000 все больше. Прут и прут!
    Статист [Гость] @ 25 февраля 2014, 15:58
    Вопрос:"Существует ли внятная концепция оптимизации в системе городского образования, и какое учреждение следующее на очереди на закрытие". Станислав Зинченко неожиданно занял позицию такую: мол, придут соискатели на должность сити-менеджера и все вам про концепции расскажут. А я типа пока «никто». А ПОЧЕМУ ТОГДА "НИКТО" ПОСТАНОВЛЕНИЕ О ЛИКВИДАЦИИ ПОДПИСАЛ, А СЕЙЧАС РЕЗКО СПРЫГИВАЕТ. Господа,где найти правду?????
    Антонина [Гость] @ 25 февраля 2014, 16:03
    Если оптимизации неизбежна и была давно уже намечена,так почему допустили такую ошибку, доверили проводить ее пустому и без опытному человеку г-же Цибизовой???? Всем же понятно, что она заходит с другой стороны,и за такой короткий период валит на голову учителей,администрации школ и родителей темп разрушений,они одно не успели принять, как тут же гремит другое событие. Вот от сюда и не понимание и агрессия,я давно за этим наблюдаю и удивляюсь их выдержки.Я думаю еще с ее стороны одно событие и будем только и помнить про нее.
    Наталья [Гость] @ 25 февраля 2014, 16:20
    Согласна с Натальей. В эпоху революций роль командиров поручают тому, к кому есть уважение и доверие подчиненных. А Цыбизова ничего не снискала за это время, кроме раздражения и даже презрения коллег. Человеческие качества у нее только напрягают школьные коллективы. Она высокомерна на ровном месте, не очень грамотна и жутко услужлива верхам. С такими никто в разведку не пойдет. С Цыбизовой ничего не добьется власть от системы образования и родителей, кроме ненависти.
    Раиса [Гость] @ 25 февраля 2014, 16:24
    О «подпольности», в которой происходит процесс оптимизации, он как тот земельный червяк лезет на поверхность почвы.Столько запросов за период с 17.02- 24.02 с области по данным вопросам,ого, еще не было.
    Хижняк [Гость] @ 25 февраля 2014, 16:25
    "Почему чиновники Камышина продолжают держать в тайне перспективы оптимизации системы городского образования?"
    наверно по одной причине - сокращать вынуждены много и долго. До президентских зарплат учителям не дотягивают солидно, поэтому нет выхода, только ликвидировать и сливать.
    Грустно [Гость] @ 25 февраля 2014, 16:37
    Мы ждали этих выборов, ждали новой власти,и теперь ждем решение этой проблемы. Мы не хотим поднимать массовую волну.Позицию Зинченко:" Мол, придут соискатели на должность сити-менеджера и все вам про концепции расскажут" - комментировать даже не хочется, подписал и в кусты.Владимир Пономарев что????????????? Где власть????
    Алла [Гость] @ 25 февраля 2014, 16:38
    "усомнились в отсутствии лукавства в озвученной позиции" хоспаде, какие витиеватые обороты третьеклассника. МИС, вам прям Камасутру надо переводить.
    Гость [Гость] @ 25 февраля 2014, 16:41
    "усомнились в отсутствии лукавства в озвученной позиции" хоспаде, какие витиеватые обороты третьеклассника. МИС, вам прям Камасутру надо переводить.
    Гость [Гость] @ 25 февраля 2014, 16:41

    да поросто видать МИС ужже не знает какие выбрать слова чтобы про этих прохиндеев не написать прямо - брехуны и позорники. позорные брехуны.
    Прикинул [Гость] @ 25 февраля 2014, 16:44
    Вот одна из цитат главной мучительницы всех учительниц Натальи Цыбизовой - никаких путей оптимизации, кроме сокращений, в педагогической отрасли не предвидится!!! Коллеги,что нас ждет??? Как нам эту зп поднимают,нам же предлагают зарабатывать на самих себе: "ЕЕ УБЕРУТ,А ТЕБЕ ЧАСЫ ДАДУТ".
    Учитель школы [Гость] @ 25 февраля 2014, 16:46
    Учителю школы. ну на ком еще зарабатывать?: не цыбизову же и 4 этаж скоращать?? хоть слышала, что после сокращения в школах все передадут в министерство в Волгоград и комитет по образованию Камышина тоже сократят. но от этого не легче.
    П [Гость] @ 25 февраля 2014, 16:49
    Прикинул, это вы мой талант отмечаете?
    Алла [Гость] @ 25 февраля 2014, 16:50
    Про ДДТ:
    детей реально мало - факт;
    дети не привлекаются, потому что есть более интересные кружки и секции в городе, и как водится всегда - половина класса активных, а половина шалопаев, которых ну ни чем не привлечёшь, и активная половина выбрала кружки не в ДДТ, а, например, в хореографической школе, в ДЮЦ, плавание, спортшколы и т.д.;
    педагоги не делают свою работу интересной, а просто отсиживают свои часы, занимаясь с тем, кто есть;
    за такую зарплату никто пыжится не будет;
    если бы за кружки родители бы платили, то учреждения себя хоть как-то бы оправдывало, но муниципалитету не выгодно сейчас держать полудохлый ДДТ на бюджете, вот и закрывают!
    ДДТ показал явную расслоенность нашего общества - у кого есть деньги на ребёнка, тот выбирает платные кружки и секции, а у кого их нет, тот идёт в бесплатные кружки.
    вот так и с ДДТ - предлагаемое обучение - 0, отношение педагогов к своему делу - 0, детей может, и любят, но мало платят, и учитель устал за копейки своё вдохновение растрачивать, вот и получился в итоге 0
    Может быть, администрации нужно было давно подумать над ребрендингом ДДТ, чтобы это был не Дом творчества, а досуговый центр. Иное позиционирование привлечёт как минимум просто внимание. А если сдавать в аренду кабинеты частных педагогам с новыми секциями-кружками, то бесплатные секции дети тоже заценят, потому что прийти на час - детям обычно этого мало им надо ещё чего-нибудь. Вон как в той же 13 школе - дети сначала идут на карате, потом на компьютеры, потом на дзюдо или рисование и т.д. и после обеда у них всё расписано. Так у ДДТ были бы и деньги за аренду и сохранили бы бесплатные кружки. Но это же надо делать. В том числе и преподавателям ДДТ.

    Почему МИС об этом не пишет? Однобоко подает информацию. Потому что ей платят за поливание грязью администрации.
    Родитель [Гость] @ 25 февраля 2014, 16:51
    Как это понять? У нас,что детей в школах станет меньше? Или все думаете, что мы 29000 должны у пахаться в школе?
    Учитель школы [Гость] @ 25 февраля 2014, 16:52
    Родителю. А в чем поливание? МИс за то, чтобы рассказать программу оптимизации людям заранее, а не валить им на голову ликвидацию как с ДДТ? Что в этом не так???
    вы и сами про то же говорите: "Может быть, администрации нужно было давно подумать над ребрендингом ДДТ, чтобы это был не Дом творчества, а досуговый центр. Иное позиционирование привлечёт как минимум просто внимание. А если сдавать в аренду кабинеты частных педагогам с новыми секциями-кружками, то бесплатные секции дети тоже заценят, потому что прийти на час - детям обычно этого мало им надо ещё чего-нибудь". то есть надо было посоветоваться с людьми, а не рубить. Разве не про это МИС пишет?
    ??? [Гость] @ 25 февраля 2014, 16:55
    Мне кажется, главная организация, которую нужно "оптимизировать" - это профсоюз работников образования города Камышина. Их красноречивое бездействие лучше всяких слов показывает их "нужность". Докладывать наверх о том, как прекрасно в Камышине решаются все проблемы педагогов они умеют великолепно. А выступить против создавшейся ситуации - сразу в кусты!
    Вера [Гость] @ 25 февраля 2014, 16:55
    "Однобоко подает информацию. Потому что ей платят за поливание грязью администрации.
    Родитель [Гость] @ 25 февраля 2014, 16:51"

    так, как унас поливает сама себя грязбю администрация, у нас никто ее не польет. Имено администрация добивалась, чтоб на нее в Кремль родители писали и массовые скандалы из-за ДДТ возникли. Тупее чем она сокращает педагогов и убирает помещения для детей - придумать нельзя. Ждите теперь, сейчас Дом учителя и шахматную школу начнут выселять.
    Со стороны [Гость] @ 25 февраля 2014, 16:57
    Родитель же, конечно не является сотрудником комитета, нет! А если бы МИС платили,было бы экономически целесообразно вылить эту грязь при встречи и прям на мудрые головы.
    МИС [Гость] @ 25 февраля 2014, 16:59
    Господа, вы хоть под сворованным ником МИС таких уродских ошибок не лепите, а то выдаете себя сходу.
    совет [Гость] @ 25 февраля 2014, 17:00
    Если это пост для МИС, то прошу прощения
    совет [Гость] @ 25 февраля 2014, 17:01
    Для недалекого ??? [Гость] @ 25 февраля 2014, 16:55
    Не передергивай, все правильно родитель написал. МИС истерит и нарабатывает посещалку, рассматривает ситуацию с одной стороны - виновата администрация с цыбизовой и бариновой. А что сам ДДТ? Может оттуда преподавателей послушаем? Как они сидят там ручки сложат и радуются, что в класс пришло два человека, а получат они полную зарплату! Что же вы мнения этих людей сюда не поставите? Правильно! Потому что их нет! Лентяи и бездарности ушли в другие школы тихо после того, как им это предложили и дальше сидеть на бюджетных зарплатах. А тот, кто не смог подстроиться к современным реалиям, тот ушел и это правильно. Потому что прогресс это всегда хорошо и здорово, а иначе мы все вернемся в каменный век и будем на счетах считать вместо компьютеров и калькуляторов.
    Учитель начальных классов [Гость] @ 25 февраля 2014, 17:02
    Невнятность- это второе имя нашей администрации. По любому вопросу. Скорее всего эта порочная практика- устоявшийся метод работы.Многословие ни о чем.
    Станислав [Гость] @ 25 февраля 2014, 17:02
    Учитель начальных классов. А по ходу истеришь это ты. Статья написана не о том, чтоб не сокращать а о том чтоб рассказать кого и когда. по ходу вы и не читали статьи. Вам МИС - это не три буквы, а семафор скакать и орать что не попадя. тем более без толку про педагогов.
    Один из... [Гость] @ 25 февраля 2014, 17:05
    "А что сам ДДТ? Может оттуда преподавателей послушаем?"

    вы совсем дураки? люди переведены или сокращены, что их слушать? вот надо слушать тех, чье учреждение будет Цыбизова сокращать следующим. об этом и речь.
    А по сути? [Гость] @ 25 февраля 2014, 17:06
    Урезать одну часть бюджета(оставить расходы на ДДТ как есть) = сократить другую часть бюджета на такую же сумму. Только потом Инфокам также будет г-ном кидаться, только уже по другой теме. Тролли недалекие инфокамовские им только повод дай.
    Поставьте себя на место хозяина бизнеса - стали бы вы держать заведомо убыточное предприятие и обеспечивать его жалкое существование сокращением других статей? Одни аналитики кругом и все сплошь с высшим экономическим образованием.
    Гость [Гость] @ 25 февраля 2014, 17:07
    "и нарабатывает посещалку, рассматривает ситуацию с одной стороны - виновата администрация с цыбизовой и бариновой"

    любое СМи нарабатывает посещалку. только у тупых СМи ее не получается наработать, потому что нечего обсуждать. Что ты хочешь здесь предъявить Инфокаму? Про сокращения в образовании у всех проблема болит, вот ее и обсуждают. Почему то на Кампоте Цыбизову не обсуждает никто. просто понимают, что брехню обсуждать нечего, время только тратить.
    ??? [Гость] @ 25 февраля 2014, 17:10
    "Поставьте себя на место хозяина бизнеса - стали бы вы держать заведомо убыточное предприятие"

    Нее, ну это постановка вопроса вообще дебильная. Бюджет города - не бизнес. в него платят налоги, чтобы он содержал социалку. Бюджет не может торговать своими услугами, и он изначально не бизнес. сколько все же первоклассников и проходимцев на ветках серьезных тем.
    Уточню [Гость] @ 25 февраля 2014, 17:12
    Полагаю, засланцам администрации на Инфокам пора ради разнообразия прекратить цепляться к журналистам. Можно временно избрать какой-то другой метод бузить, потому что названный себя полностью исчерпал и воспринимается, как детский сад.
    Прохор [Гость] @ 25 февраля 2014, 17:17
    Все от бедности нищеты на фоне.....
    BraxmaPutin [Гость] @ 25 февраля 2014, 17:23
    Что это за "оптимизация", если в администрации города нет ни одного пустого кабинета, везде сидят чиновники и исполнители их воли! В Медиа-холдинге тоже пора бы навести порядок, "но трогать его не моги...", "свой в доску". Господа чиновники, ау! Не пора ли вам самим "уплотнится", в том числе и материально?..
    Вопрос на засыпку [Гость] @ 25 февраля 2014, 17:25
    Всё таки надо было продумать как рационально использовать здание. Моя 9-летняя внучка ходит на доп. занятие по английскому языку к преподавателю, который арендует помещение в 22-м училище. Наверняка таких репетиторов найдётся не мало. Предложили бы им аренду в ДДТ, всё таки там более уместно, детское образовательное учреждение, а не ПТУ с разного рода арендаторами.
    гостья [Гость] @ 25 февраля 2014, 18:24
    Союзникам комитета -здрасти! В частности Родитель, Учитель начальных классов опять грудью за Цибизову, снова она "классная",ну давайте же ближе к теме.На вопрос о дальнейших планах по оптимизации ваш РуКоВоДяТел ничего сказать не может, только отбрехи на директоров. Мы просим правильного изложения стратегии от чиновников. А вы ПиСуЛьки комитета - отдыхайте.
    Ирина Владимировна [Гость] @ 25 февраля 2014, 19:02
    Гость [Гость] @ 25 февраля 2014, 17:07 "Поставьте себя на место хозяина бизнеса - стали бы вы держать заведомо убыточное предприятие и обеспечивать его жалкое существование сокращением других статей?"- ДА у нас сама власть убыточно-ущербная,Вы правы хозяин толковый(НАРОД) не будет обеспечивать жалкое существование заведомо убыточную власть.Вопрос: Народа нет или народ созрел?
    BraxmaPutin [Гость] @ 25 февраля 2014, 19:54
    Уважаемые родители!
    А почему бы вам не обратиться с письменным заявлением-предложением о передаче ДДТ в аренду частным предпринимателям -преподавателям,чтобы там сконцентрировались люди, предлагающие платные образовательные услуги и организующие досуговую деятельность детей? Мы бы с удовольствием вас поддержали. Это было бы очень удобно - в одном месте, в хороших условиях. Если бы аренда была умеренной, можно было бы значительно снизить стоимость услуг, а то ведь сейчас мы платим наравне с другими ИП, несмотря на невысокий доход.
    Алла-другая, ИП в сфере образовательных услуг [Гость] @ 25 февраля 2014, 21:33
    Да, здорово, что мы за люди-то такие... все нам плохо в Камышине. ЖКХ - плохо, дороги - кошмар, образование, вообще, дурдом. Это теперь свобода слова называется! Только кому нужны эти колхозные мнения, работать нужно добросовестно и с отдачей - тогда и зарплата достойная будет. А сидеть с одним ребенком на занятиях и получать зарплату учителя, который с 30-ю одновеменно на уроке занимается... полный бред! Хватит, валить свои грехи на других... Знаем мы, как ДДТ школы "доило", замучались для них поделки 25 штук мастерить и детей поставлять для экскурсий. Придешь, красота, тишина, пустота и банка варенья на столе... чай пьют! Здорово так работать!
    Пусть в городе все изменится! [Гость] @ 25 февраля 2014, 21:53
    Одно кудахтание..
    Никого не беспокоит и никто не думает о качестве образования и как его обеспечить в пределах финансовых возможностей. Где нормальные предложения?
    бла бла бла [Гость] @ 25 февраля 2014, 21:59
    Согласна, по доходам и расходы. Реформаторы всегда не в чести были.
    Пусть в городе все изменится! [Гость] @ 25 февраля 2014, 22:04
    Кризис 90-х снизил количество рождаемости. Вопрос повышения рождаемости, не только в нашем умирающем городе, но и по всей стране.Позорное отношение к детям со стороны властей-факт. Заранее, даже до рождения ребенка закладываются ряд проблем со стороны медицины, есть проблемы с детскими садами и теперь отсутствие на творческие перспективы. Благоприятных перспектив на будущее нет, вот и начинают убирать "нерентабельные" учреждения.Пока только одно "ДДТ", но речь из статьи идет о массовом закрытии. Включить голову и подумать о том, что для настоящего педагога дополнительного образования вытащить даже одного ребенка с улицы, уже большая работа. Наполняемость групп проблема в первую очередь работа комитета,вас там целый этаж сидит,проводите выездные ярмарки кружков по школам,проводите дополнительные родительские собрания, организовывайте день открытых дверей по данным учреждениям,давайте яркие и красочные рекламы( под попой у вас диалог), печатайте брошюры. Подготовка педагога к занятиям,проходит предварительно,и какое кол-во детей будет присутствовать он угадать не может,по этой причине заработную оправдывают они полностью.Но есть еще уродливые законы, положения - в группе ОПТИМАЛЬНОЕ кол-во 15 или 10( зависит от гружка) человек,и понимание этой нормы не определенное. Конечно про поставку поделок это наглая ложь,это выставка от всех школ,и те же дети которые посещают кружки готовят эти поделки. Про поставку детей " как по товар" говорят те педагоги, которые и пьют чай с вареньем, а не относиться к своей работе с любовью. Да, и убедительная просьба считайте СВОИ деньги.
    КАК ЕСТЬ [Гость] @ 26 февраля 2014, 08:52
    КАК ЕСТЬ, 8.52. Можно бы было сделать ссылку, что Вы использовали мои предыдущие высказывания. Вроде плагиата получается. Но, т.к. Ваше выступление в тему, на авторство не претендую, поддерживаю.
    Бурняшев [Гость] @ 26 февраля 2014, 09:34
    О чем вы говорите. Если сейчас в условиях новых межбюджетных отношений и годового бюджета, а это всего лишь порядка 1,4 млрд изо всех отчетов и публикаций, то следует еще и принять тот факт,что з/п бюджетников 900 млн.На что прикажите все это содержать?! Эти же педагоги и другие присоединятся через 2 месяца когда перестанут получать заработную плату будут вам копья метать в спину, потому что нечем будет платить зато мы можем содержать нерентабельные, незаполненные учреждения с бестолковым руководством и ленивыми педагогами.
    Местный [Гость] @ 26 февраля 2014, 09:46
    ПРИГЛАШАЕМ всех выступающих против закрытия ДДТ и желающих поставить свою подпись под ходатайством 26 февраля с 11 до 14 часов в дом ДЗД по улице Титова дом 9.
    против закрытия ДДТ [Гость] @ 26 февраля 2014, 10:00
    Если вы сейчас так про ДДДТ - нерентабельные, незаполненные учреждения с бестолковым руководством и ленивыми педагогами. Что про вас можно сказать- **** позорные,[Удалено Модератором] себе теплых кресел,бюджетными цифрами прикрываете свою бездарность головы.
    МЕСТНОМУ [Гость] @ 26 февраля 2014, 10:09
    Одним из выходов сохранения системы дополнительного образования в городе - сделать обязательным посещение кружков. Вместо того, чтобы болтаться по улицам, школьники должны посещать бесплатные кружки. Каждый по своему увлечению. Контроль должен быть, как со стороны родителей, так и со стороны классных руководителей и педагогов дополнительного образования. В этом случае не будет необходимости оптимизировать учреждения, и мы оставим хорошее наследство нашим детям и внукам.
    Бурняшев [Гость] @ 26 февраля 2014, 10:21
    Бурняшеву или Бунтарев - насильно загонять в кружки это практика Советского Союза. С разморозкой! И пора бы уже свои милицейские штучки прекратить тут проповедовать. Иди в Легкий День, там пиши такие вещи.
    Гость [Гость] @ 26 февраля 2014, 10:34
    Так какова же перспектива оптимизации в будущем? Так и не получили мы внятного ответа. Значит берем оптимизацию в свои руки, отстоим ДДТ,вернем в школу психологов и логопедов,и свергнем с трона царевну-Цы. Мы уже как те обезумевшие люди в Бирюлево потому как масштабность проблемы растет, а решений нет.Со стороны администрации тихо,комитет-долбамитет,кому как не населению решать вопросы.
    "есть проблема- решений нет" [Гость] @ 26 февраля 2014, 10:38
    А что это ты наши права ущемляешь,на Бурняшева прешься, от него есть предложение и не плохое, а от тебя, что??? Или думаешь, что модератор вашу популярность и успех в энных заслугах совсем зачистит,и тут ничего никому не понять,что не все части человеческого тела одинаково хорошо работают.Вас выделяет одно,тем местом котором надо проводить оптимизацию к сожалению похвалиться у вас не чем, поэтому прошу принимать мнение всех присутствующих.
    Местному [Гость] @ 26 февраля 2014, 10:50
    Бурняшев и Бунтарев - разные люди. Бунтарев мой родной брат и он имеет свою точку зрения, пишет свои статьи и отзывы. Прошу в дальнейшем не путать. В школу тоже загоняют насильно, предлагаете отменить? Тыкать считаю некультурно - мы с Вами на брудершафт не пили. Я предложил выход для сохранения системы дополнительного образования. Предложите свой.
    Бурняшев [Гость] @ 26 февраля 2014, 10:50
    Бурняшеву, брату Бунтарева
    (не в той ветке коммент оставил)

    В школы насильно не загоняют, можно выбрать обучение на дому и сдавать дисциплины экстерном. Так что ВЫ все равно отстали от жизни. Равно, как и от элементарных психологических знаний о том, что лишние запреты и принуждения для детей и подростков оборачиваются всегда плохо. Что еще раз подтверждает тот факт, что из ВАС песок сыпется уже, а все туда же - с коммунистическими установками и плебейскими раболепскими номенклатурными взглядами на жизнь - учить молодежь, как поступать им сейчас. Смиритесь уже. Эта жизнь проходит мимо ВАС, и повесьте табличку про злобную собаку, которая без зубов, но засасывает насмерть себе на входную дверь.
    Гость [Гость] @ 26 февраля 2014, 11:03
    Насильно в кружки? Да еще наверное неплохо бы чтобы с церковным или патриотически- чекистским уклоном? Вам к дохтуру не пора сходить?
    Бурняшеву [Гость] @ 26 февраля 2014, 11:07
    И опять я вижу болтовню и никаких предложений. Я предложил, и возможно это выход. Оппоненты, включив примитивизм, охаивают но не дают предложений. Прежде чем что-то ругать предложи альтернативу. Возможно я не с теми общаюсь. Возможно это обычные "бульбуляторы", был бы бульк и славно. Предлагаю к общению людей заинтересованных, со своим мнением и предложениями.
    Бурняшев [Гость] @ 26 февраля 2014, 11:19
    Гость жгет сегодня))). Что вы на человека накинулись и все перевернули,как обязательное по выбору, по желанию родителей,с их четким распределением свободного времени ребенка, т. е может только быть продленка, а выходной день кружок, а может как вариант, что папа дома понедельник и четверг, значит вторник, среда , пятница должна быть определенная занятость у ребенка, и повторяю ПОЖЕЛАНИЮ И СОГЛАСОВАНИЮ С РОДИТЕЛЯМИ, НО КАК БЫ НЕ ФОРМАЛЬНО ОБЯЗАТЕЛЬНО ТОЛЬКО ДЛЯ ПОНИМАНИЯ РЕБЕНКА. Это конечно мое понимание, но я думаю, что Бурняшев и хотел так предложить. А вы зубы считаете, свой износ взвести ))).
    ГОСТЮ [Гость] @ 26 февраля 2014, 11:55
    Старый, опытный редактор отчитывает начинающего журналиста:
    — Ну вот тут ты написал, что чиновник Н. — вор. . . Это недопустимо! Его адвокаты забросают нас судебными исками и разорят!. .
    — А что ж делать, если он вправду — вор?. .
    — Гм. . . А поступи—ка ты так: не пиши слово «вор», а напиши «в. о. р. » и сделай сноску, что это аббревиатура, означающая «вызывающий опасения работник».
    ответы на все вопросы [Гость] @ 26 февраля 2014, 13:11
    Как действует российская вертикаль власти:
    — Президент подписал — губернатор подчитал — чиновник поднагрёб — народ огрёб.
    Ирина Владимировна (согласна) [Гость] @ 26 февраля 2014, 13:16
    Ятак понимаю, на людей всем сити и не сити плевать, и никто разговаривать с нами не собирается. Чиновники будут тупо сокращать, чтот придумают. никто никого ни о чем ен спросит. Да и на кой мы нужны - на выборах все подтасуют, а другой ценности у нас нет.
    Валентина [Гость] @ 26 февраля 2014, 15:01
    Ёме камышинской - Мы давно знаем,кто нами руководит.Вот поэтому эти руководители,директора школ, убирают неугодных учителей и замов,кто имеет другое мнение,не прогибается. И не важно,что в большинстве своем это талантливые люди и умеющие работать.
    Гость [Гость] @ 26 февраля 2014, 21:54
    Поздравляю Наталью Михайловну Цыбизову с Днем рождения!!! И как женщина желаю вам встретить достойного мужчину и стать матерью.Женщина в первую очередь мать, жена, хозяйка а уж только потом работник. Никакой ваш ЧИН не заменит этого счастья.Еще одно пожелание, будьте добрее к окружающим и обязательно добро к вам вернеться.
    Ирина Владимировна [Гость] @ 27 февраля 2014, 08:39
    Сегодня переписку вести не с кем, все комитетские день рождения празднуют руководителя.Что хочется ей пожелать- СОВЕСТИ.
    У всех сегодня праздник [Гость] @ 27 февраля 2014, 14:23
    МИС, оставьте в покое Баринову с Цыбизовой.Помогите родителям.Вы, же можете сделать так,чтобы не закрывали детские учреждения доп.образования.Или слабо?
    Может сделать так [Гость] @ 27 февраля 2014, 19:03
    Вы народ коррумпированным раем не пугайте! Представляете картину? Жил с верой в высшую справедливость на том свете, а там вон чо творится)) А анегдот хороший.
    Естественный отборный мат [Гость] @ 28 февраля 2014, 14:28
    А за чем вы комментарии убираете, пусть вся общественность читает, как прославленный комитет высказывается -"СВОЛОЧЬ" . Или будем расценивать это как денежное вознаграждение?
    Инфокаму [Гость] @ 28 февраля 2014, 15:37
    Может сделать так [Гость] @ 27 февраля 2014, 19:03

    Дописались)))) МИС оказывается начала процесс оптимизации. Она может его остановить. Народ спрятался, голову вснул в панцирь. МИС давай останавливай.

    А ничего что под Постановлением о закрытии ДДТ подпись Зинченко С,В. К нему нету вопросов?
    Волжанин @ 28 февраля 2014, 15:39
    А кто сейчас такой зинченко??? И когда подписывал кто он был? врио или трио ), и для него может пойти все криво).
    Вам [Гость] @ 03 марта 2014, 08:35
    Бедный город!!!!!!!!!бедный!!!!там скоро не чего не останется и даже людей!!!!!зарплаты нишенские,администрация -одно название,совести по нулям....А вот бабло-играет самую главную роль в жизни города!!!!!!!
    ЦАРЬ [Гость] @ 03 марта 2014, 14:51
    царь я с тобой полностью согласна. в городе остались только пенсионеры и то на свою пенсию не могут прожить. а как же перспектива молодым ? одни разговоры
    король королевич [Гость] @ 03 марта 2014, 15:02

    ‡агрузка...








    Главные новости
    Самое обсуждаемое
    Афиши Камышина
    <Молодое пришло пополнение в сто седьмой истребительный полк.>

    <А я ищу тебя среди толпы И мысль все никак не покидает>

    <Триста дней тишины. Прокатилась какая-то буря/ По просторам Сетей – и умолк, и ослеп Интернет...>