Волгоградский вокзалКак создать в городе бренд-зоны и какая продукция там должна быть представлена — эти вопросы обсуждались в ходе рабочего совещания, состоявшегося в аэропорту «Волгоград». Обсудить перспективы создания таких объектов  в областном центре собрались представители администрации города,  министерства промышленности и торговли Волгоградской области,  директора ведущих волгоградских предприятий.

В планах региональных и городских властей выработка общей долгосрочной концепции развития города и региона в целом. Ее целью является определение тех направлений, которые станут своеобразным брендом Волгограда, позволят ему конкурировать не только с городами Южного федерального округа, но и с другими крупными развитыми промышленными центрами. Одна из стратегических программ долгосрочного развития областного центра — проект «Сделано в Волгограде». Он направлен на продвижение уникальной местной продукции, тех товаров местных производителей, которыми по праву гордятся горожане. Согласно проекту, предполагается создание так называемых бренд-зон с сувенирной продукцией.

— Гости региона должны знать, что Волгоград знаменит не только своей историей, но и уникальными товарами.  В первую очередь это касается продукции предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, а также услуг общественного питания и сервиса. В преддверии Чемпионата мира по футболу в 2018 году это особенно актуально, — подчеркнул руководитель департамента по промышленности и торговли администрации Волгограда Дмитрий Семененко. — Первой такой площадкой для демонстрации достижений местных предприятий станет аэропорт — согласие от руководства компании уже получено. При поддержке городских властей и заинтересованности бизнеса, тут планируется организовать так называемую бренд-зону, где пассажиры со всей России и зарубежья смогут купить товары волгоградских товаропроизводителей.

После урегулирования всех рабочих моментов запуск такой бренд-зоны намечен ко Дню города. Позже в планах открыть подобные площадки на железнодорожном и автовокзалах, на автозаправках, гостиницах, ресторанах, а также в местах культурного достояния Волгограда.