Кликните для увеличенияМы жильцы дома № 63 в 4 мкр. обращаемся в редакцию «ИНФОКАМ», а через вас и к ответственным за это чиновникам за помощью.
Начиная с 09.08.2010 г. и по сей день, мы неоднократно обращались в РЭП № 10 с просьбой поменять нам водопроводный кран (который жильцы дома приобрели на собственные средства) для полива прилегающей к дому зеленой территории, на которой растут деревья и кустарники. По новому законодательству этим должны заниматься дворники, но и дворников в нашем дворе мы видим очень редко.

С момента первого обращения началась тягомотина. На звонки по телефону мы ежедневно выслушивали: «Заявка принята, завтра ожидайте слесарей». Слесаря ходили, но только вокруг нашего дома: то в дом № 39, то в 41 «а», то в 77 «а», в дом 64 и даже в наш 63 в кв. № 5, но даже не соизволили посмотреть, что с краном для полива деревьев, мотивируя тем, что у них без нашего крана есть работа поглавнее. Каждый день жильцы нашего дома звонили мастерам, а в ответ: «придут завтра, или в среду» и так далее. Мы по сей день надеемся и ждем слесарей, хотя деревья практически уже посохли окончательно. Каждый день наблюдаем «главную» работу слесарей. Приходят на объект, садятся по удобнее и курят, травят анекдоты до 10 ч. 15 мин., затем 15 минут работы и пошли на обед, а перерыв у них до 14 часов. Затем еще раз промелькнут на другом объекте до 15 часов, а после отсиживаются в своей каморке или в холодке, а там уже и все домой пора собираться. Мастера их не контролируют, как и где они, чем занимаются. По телефону мастера нам грубят, бросают трубки, не представляются на вопрос: «Как ваша фамилия?». Надеемся на вашу газету, возможно, хоть вы нам чем-то поможете.

Жильцы дома № 63, 4 мкр.:
Бородина В. А., кв. 13
Кириллова В. И., кв. 15
Харченко Н. Г., кв. 9
Спичкова Л. Н., кв. 26
Бочкарева В. М., кв. 25
Орлова Ю. Н., кв. 16

Логотип
Реклама. ИП Сигачёва Л.А.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *