Кликните для увеличенияМы жильцы дома № 63 в 4 мкр. обращаемся в редакцию «ИНФОКАМ», а через вас и к ответственным за это чиновникам за помощью.
Начиная с 09.08.2010 г. и по сей день, мы неоднократно обращались в РЭП № 10 с просьбой поменять нам водопроводный кран (который жильцы дома приобрели на собственные средства) для полива прилегающей к дому зеленой территории, на которой растут деревья и кустарники. По новому законодательству этим должны заниматься дворники, но и дворников в нашем дворе мы видим очень редко.

С момента первого обращения началась тягомотина. На звонки по телефону мы ежедневно выслушивали: «Заявка принята, завтра ожидайте слесарей». Слесаря ходили, но только вокруг нашего дома: то в дом № 39, то в 41 «а», то в 77 «а», в дом 64 и даже в наш 63 в кв. № 5, но даже не соизволили посмотреть, что с краном для полива деревьев, мотивируя тем, что у них без нашего крана есть работа поглавнее. Каждый день жильцы нашего дома звонили мастерам, а в ответ: «придут завтра, или в среду» и так далее. Мы по сей день надеемся и ждем слесарей, хотя деревья практически уже посохли окончательно. Каждый день наблюдаем «главную» работу слесарей. Приходят на объект, садятся по удобнее и курят, травят анекдоты до 10 ч. 15 мин., затем 15 минут работы и пошли на обед, а перерыв у них до 14 часов. Затем еще раз промелькнут на другом объекте до 15 часов, а после отсиживаются в своей каморке или в холодке, а там уже и все домой пора собираться. Мастера их не контролируют, как и где они, чем занимаются. По телефону мастера нам грубят, бросают трубки, не представляются на вопрос: «Как ваша фамилия?». Надеемся на вашу газету, возможно, хоть вы нам чем-то поможете.

Жильцы дома № 63, 4 мкр.:
Бородина В. А., кв. 13
Кириллова В. И., кв. 15
Харченко Н. Г., кв. 9
Спичкова Л. Н., кв. 26
Бочкарева В. М., кв. 25
Орлова Ю. Н., кв. 16