01 октября 2014, 09:05

Николай Малыгин: «В Камышине процветает культ личности Чунакова»


Грамоты из экспозиции на втором этаже администрации КамышинаИсточник: www.V1.ru (http://v1.ru/text/newsline/849866.html?full=3)

На прошедшем на прошлой неделе заседании Камышинской городской думы неожиданно всплыл вопрос о развенчании культа личности экс-главы города, ныне – главы администрации Волгограда Александра Чунакова, выставке достижений которого отведено немало места в холле администрации города Камышина. О заседании и его последствиях рассказал депутат камышинской городской думы Николай Малыгин.

«На заседание был вынесен ряд вопросов, посвященных статусу камышан, которые должны войти в историю, – рассказал господин Малыгин. – В частности, обсуждался знак почетного гражданина, статус. Параллельно с этим, буквально из ничего, возник вопрос, касающийся экс-главы Камышина Александра Чунакова. В холле администрации есть некая выставка достижений, где с одной стороны размещены кубки и грамоты за какие-то достижения администрации, с другой – три витрины, которые посвящены лично Александру Ивановичу Чунакову, который сейчас поднимает экономику Волгограда. Там лежат достаточно смешные вещи. Например, грамота «За личный вклад в повышение экологии Волгоградской области», не менее веселая «За личный вклад в борьбу с дорожно-транспортным травматизмом и соблюдение правил дорожного движения». Причем последняя подписана Владимиром Кабановым. Я ничего не имею против Владимира Александровича Кабанова, но те грамоты, которые выставлены на всеобщее обозрение – дают под юбилеи как приветственный адрес. И когда эти вещи лежат в администрации города, в котором те же дороги находятся в достаточно печальном состоянии, и денег на их ремонт нет, потому что финансовые возможности Камышина гораздо меньше, чем возможности Волгограда, это выглядит как изощренное издевательство. Вряд ли выставление таких грамот напоказ вызовет большое уважение к администрации. Естественно, я не мог не спросить, что это такое. Как правило, такие грамоты получают и прячут, не делая из них каких-то показных мероприятий. При этом лично мне была непонятна реакция управляющей делами администрации. Мол, как же так, зачем разрушать, надо ведь помнить то хорошее, что делалось. Но, простите, на этих стендах нет ничего повышающего доверие администрации. Есть вещи, которые просто не стоит показывать широкой публике.

А после этого было еще смешнее. Один из депутатов нашей думы избрался по спискам «Единой России» в облдуму. На этом же заседании мы с ним прощались. Вместо того, чтобы сказать своим коллегам всего доброго и уверить, что поехал защищать интересы Камышина, он в течение 10 минут рассказывал о том, как ему хорошо работалось с Александром Ивановичем. Все это мне дало основания полагать, что в Камышине процветает культ личности Александра Ивановича Чунакова. Явление убогое, но имеет место. Поэтому возник еще один вопрос – не возникнет ли подобный музейчик и в администрации Волгограда. Как говорится, время покажет. С одной стороны, это смешно, с другой стороны, достаточно грустно. Почему грустно? Потому что в свете последних событий с Олегом Керсановым мы можем получить обратно Александра Ивановича в подарок в город Камышин. Эта тема сейчас обсуждается достаточно оживленно, но радости от таких перспектив не испытывается. Поводов опасаться возвращения более, чем достаточно. Но на самом деле, это лишит город возможных перспектив по стабилизации, выравниванию ситуации, адекватности мировосприятия. Проще говоря, работать надо, а не грамоты выкладывать. И как раз работы Камышину сейчас очень не хватает.

К слову, если бы меня спросили, чем лично мне запомнился господин Чунаков, то я бы ответил, что реформой ЖКХ, в ходе которой принудительно менялись учредители управляющих компаний, которые, в свою очередь, сейчас находятся в предбанкротном состоянии, реконструкцией роддома, стоимость которого превысила строительство нового здания, и на которую в итоге просто не хватило денег. Когда этим фактом заинтересовалась КСП, то нашлись неизвестные меценаты, которые выделили 10 миллионов рублей на завершение реконструкции. Еще можно вспомнить благоустройство площади и установку памятника Дмитрию Солунскому в городе, где практически не осталось дорог. Некоторые могут возразить, что он привел в порядок набережную, парк благоустроил. Но простите, человек сидит на зарплате, он должен делать то, за что ему платят деньги. И не требовать за это установки памятников себе любимому».


Автор: Сергей Викторов, специально для V1.ru
На фото: Грамоты из экспозиции на втором этаже администрации Камышина


Код для вставки на сайт или в блог



РЕДАКЦИЯ: Комментирование данной темы закрыто. Причина: За истечением срока давности.

Люди комментируют

Этот культ только у малыгина в восполённом мозгу, остальные камышане давно забыли кто такой чунаков. Если раньше критика от инфокама в сторону чунакова воспринемалось как адекватной, то сейчас уже понимаешь, что это не критика, а простая ненависть.
от паранои лечиться нужно [Гость] @ 01 октября 2014, 09:10
Выставка бумажек "ПАМЯТИ Чунакова" С НОВЫМИ ПОДРОБНОСТЯМИ СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ, КАК МАЛО В АДМИНИСТРАЦИИ НОРМАЛЬНЫЙ ЛЮДЕЙ С СООБРАЖЕНИЕМ. Да поменяйте все эти прибамбасы за личное участие в безопасности движения ВЕЛИКОГО ЦАРЯ. Не позорьте его, не давайте народу лишний раз надсмеяться! Нет ведь, доводят до хохмы. Эээээх, карликов придворных бункер делает из себя сам...
Клоунаду развели сами [Гость] @ 01 октября 2014, 09:11
"остальные камышане давно забыли кто такой чунаков." а вот не надо за остальных говорить, чуанаковскую разруху еще долго не забудем не простим!
Камышанин [Гость] @ 01 октября 2014, 09:12
Там ещё портрет стеклотаровского вора весит, по него чего молчим.
Стекольщик [Гость] @ 01 октября 2014, 09:12
Один вор, другого в коррупции обвиняет. Обиделся за то что не дал возможности заниматься всё той же коррупцией. Подлецы против подонков воюют и прикрываються дешевыми отмазками.
Инакентий [Гость] @ 01 октября 2014, 09:15
Слава великому Чунакову! Чунаков вождь камышинского пролетариата! Слава мудрому Чунакову! Чунаков жил, Чунаков жив, Чунаков будет жить!
. [Гость] @ 01 октября 2014, 09:16
Почувствовали, что " папка" назад скоро вернется, вот и подаставали грамоты,Господи, спаси наш город от этого бездаря.
Лёня [Гость] @ 01 октября 2014, 09:18
Все выше и выше и выше, стремим мы откатов шкалу, и в каждой хрустящей купюре нам видится Чу - чу - чу -чу!
Едем в Магадан? [Гость] @ 01 октября 2014, 09:19
"...буквально из ничего, возник вопрос, касающийся экс-главы Камышина Александра Чунакова."
То есть Г. М.л.гин себя считает ничем и никем?))) АХАХАХ вот формулировочка конечно, надо срочно менять писарчука или самого оратора...
ЭЭх как скажу! [Гость] @ 01 октября 2014, 09:21
Когда был Саша маленький,
С кудрявой головой,
Менял сосалки девочкам
У горки ледяной.
Всегда все только с выгодой,
Для самого себя.
Вот так тихонько выросла
Огромная свинья!
. [Гость] @ 01 октября 2014, 09:26
Писал ранее - повторю снова. Если вы создаете музеи, то дайте место в выставке всем. Включая глав Камышина советского времени. При Чунакове строительная отрасль развалилась, а раньше вводили в строй 10 тысяч кв.м. жилья.
Негоже ему пиарится. Рано себе монумент строит.
Пупкин Квас @ 01 октября 2014, 09:34
Мы, многочисленная группа нетрадиционных сектантов с толпой холопов и вассалов требуем переименовать Камышин в Чунаговск!
сектант [Гость] @ 01 октября 2014, 09:52
Администрацию надо вычищать всю, тогда их шаман сам испустит дух из этого здания. А иначе они так и будут собирать клочья грязи, отвалившиеся от его ботинок, и считать их фетишем, на который надо молиться. Там мозги реально у чинуш свихнулись набекрень от лизоблюдства. А Малыгина они готовы съесть заживо, чтоб не мешал их ритуальным танцам вокруг останков Чунакова.
Очевидно [Гость] @ 01 октября 2014, 09:56
Бункер - свора пригретых бездельников и бездарей, которые собраны из "своих". Таким же был и рулевой. Чего вы хотите? Такие и награды, такие же повадки. Противно. Малыгин прав, что стыдно за этих целовальников. Одно можно не сомневаться: в Камышин "это" больше не приплывет. Пристроится на хорошее бабло в региональной столице.
Такое мнение [Гость] @ 01 октября 2014, 10:08
А Корбаков - такой же, считаю, целовальник. Но этот знает, за что... Вот уже и депутитишкой Облдумы стал. Другие не целовали, и где они?
Мнению [Гость] @ 01 октября 2014, 10:16
Читаю и ужасаюсь, гаспада. Сколько же у вас злобы и ненависти! Как будь-то в змеятник вступил. Ведь от этого заболеть можно. Как писателю, так и читателю. И Бога никто не боится. Считаю, что нужно законодательно запретить анонимные комментарии, касающиеся личности того или иного человека.
Фадей [Гость] @ 01 октября 2014, 11:14
Печально, что депутата Малыгина беспокоит только "некая выставка достижений" (с). Все остальное, видимо, он воспринимает как должное...
Посохова [Гость] @ 01 октября 2014, 11:17
Посоховой. Не шипите. Малыгин-то свою позицию по всем АДСКИМ вопросам нашей АДминистрации высказывает. Что про взрывы газовых колонок, что про депутатские УК, что про повышение зарплат прожорам-чиновникам. Заодно и про культ личности Ч высказал. И вам еще надо у него поучиться быть личностью принципа. И для вашего прогиба ни ума ни мужества ни кругозора не требуется. Ваша выставка личных достижений - выставка лизоблюдства.
так считаю [Гость] @ 01 октября 2014, 13:00
Считаю, что нужно законодательно запретить анонимные комментарии, касающиеся личности того или иного человека.
Фадей [Гость] @ 01 октября 2014, 11:14

знаешь, у нас свобода высказываний. сейчас не сталинское время. если кто кого оскрбил - есть суд. А суждения по повода целовальника Корбакова - не подсудные мнения. А если ты мечтаешь про заклеенные скотчем рты, то какого хрена ползешь на Инфокам?
Злой [Гость] @ 01 октября 2014, 13:03
"Как будь-то в змеятник вступил" за что вы ненавидите русский язык?
. [Гость] @ 01 октября 2014, 13:03
особого мужества г-ну Малыгину и не требуется для того того, чтобы что-то писать на своем же сайте. А более ничего другого он и не делает - только пишет...От его писательской деятельности толку пшик!
для так считаю [Гость] @ 01 октября 2014, 14:43
особого мужества г-ну Малыгину и не требуется для того того, чтобы что-то писать на своем же сайте. А более ничего другого он и не делает - только пишет...От его писательской деятельности толку пшик!
для так считаю [Гость] @ 01 октября 2014, 14:43

на сайте Малыгина все могут писать с мужеством и без мужества. А пшик или не пшик - вопрос. Уж по крайней мере больше толку от Инфокама, чем от всех других СМИ в Камышине. Здесь люди В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ общаются. Сколько мусорок благодаря Инфокаму убрали. Проезд у стройки на Базарова разгородили. Чинуш от Инфкама трясет. А для этого СМИ и созданы. Вот вы зашли высказались. Вам ведь это интересно - Малыгина отругать? Значит, и вам сайт пригодился. Да и то хорошо, что без единого бюджетного ру*** он рассказывает народу, что самого важного произошло в Камышине.
не соглашусь [Гость] @ 01 октября 2014, 15:00
То что вы ребятки малыгинские между собой тут общаетесь и себя с хозяином нахваливаете мы давно уже поняли.
Когда вы поймете что это всем видно? Иногда на улицу выходите, к Камышинке.
Ой ли [Гость] @ 01 октября 2014, 15:06
Когда я выхожу на улицу я вижу как нахваливают друг друга чунаковские ребята при кривых дорогах и центральных улицах без сортиров. А когда захожу в администрацию вижу кланы Зинченко и Новицких.
Вы не говорите что думаете, вы думайте что говорите, подлиза с октябрьской.
Ойлю [Гость] @ 01 октября 2014, 15:16
А где вообще руководство города?? Для чего их стало двое если И Зинченко и Пономарев кудато делись,,, Офигеть, устали от выборов чтоли. Городом руководит Криулина. А если что случиться, то она хто вообще??!
Парадоксов Друг @ 01 октября 2014, 15:27
Агрессивные комментаторы под никами борются с чунаковскими грамотами, как нацики под балаклавами с памятниками
хохол [Гость] @ 01 октября 2014, 15:46

"Агрессивные комментаторы под никами борются с чунаковскими грамотами, как нацики под балаклавами с памятниками
хохол [Гость] @ 01 октября 2014, 15:46"

Мама дорогая, вы тогда чунакова к Ленину чтоль приравниваете? НЕ рехнитесь.
Мама дорогая! [Гость] @ 01 октября 2014, 15:48
Агрессивные комментаоры в администрации. Например коммуняки. Продадут месте едросу а потом пишут какой он хороший. И коммунист-едрос пишет какой он славный, трудовой и заслуженный. Создадут музей царя своего Ч-кова и молятся там в бункере на грамотки.
Эти подмены еще хуже - они как оранжевая чума против народа нацелены. Сидят пеньки не сковырнешь, сосут народ, сосут. ну будет и им суд.
Хохлушка [Гость] @ 01 октября 2014, 15:48
Лучше Хац-нко повесьте портрет, и подписать человек который заставил власть быть бдительней при воровстве и именно он не мало сэкономил для города денег!
гость [Гость] @ 01 октября 2014, 15:54
Хаценко А.Н. с днем рождения, всех Вам благ и здоровья! Вы наш герой!
Джульета [Гость] @ 01 октября 2014, 15:56
То что вы ребятки малыгинские между собой тут общаетесь и себя с хозяином нахваливаете мы давно уже поняли.Ой ли [Гость] @ 01 октября 2014, 15:06

вот подставлюсь счас, но всеже скажу. не чтобы хвалить Инфокам а для объективности. сначала пусть вас включат в 10-ку лучших СМИ области а потом можно обсуждать кто кого нахваливает. Инфокам не сам себя признал. его на уровне области признали. еще раз скажу дело не в похвальбе а в обективности.
Тамара [Гость] @ 01 октября 2014, 16:50
Культ Чунакова на самом деле имеет место быть в Камышине . И его надо выжечь калёным железом . Здесь многие соратники , преданные пополизы и прочие из клана Чунакова будут его конечно защищать и петь ему оды . Но так вскорости этот Чунаковский клан , во главе с его Городской Думой , решат , что город Камышин надо переименовать в Чунаковград . И думаю наша ( Чунаковская ) дума , это решение примет . И будем мы не камышане , а чунавчане . Кому нравится Чунавчане , голосуйте << ЗА >>.
И Камышинская Городская Дума единогласно проголосовала << ЗА >> !!!
Владимир Петрович [Гость] @ 01 октября 2014, 16:52
слыхал сегодня слухи, что Пономарев и Зинченко пересиживают время в отпусках чтобы потом подать в отставку. Кто знает?
прохожий [Гость] @ 01 октября 2014, 16:54
при слепоглухонемых главах хорошо хоть депутат Малыгин с народом разговаривает
вывод [Гость] @ 01 октября 2014, 17:10
"вывод [Гость] @ 01 октября 2014, 17:10"

Уважаемый зачем вы так нагло и открыто лжете???
С каким народом он общается? Если народом считать только его родственников, коллег и подчиненных, то ДА, он общается с народом...

Вы к нему на избирательный участок придите и сами пообщайтесь с народом! Они вам про него все расскажут, причем подойти можете к любому дому и задать один вопрос: Что для вас сделал ваш депутат Малыгин?, а в ответ самое пристойное будет "Кто такой Малыгин?"

Так что не надо лапшу навешивать, ну хотя бы не так откровенно!
Иван [Гость] @ 01 октября 2014, 17:16
прохожий [Гость] @ 01 октября 2014, 16:54

"Слыхал слухи" ??? У инфокама новоиспеченный тайный источник ахахахах. Гопник, ты хоть немного опыта наберись работы с такой техникой как клавиатура... А потом придумывай бредятину, а и над воображением поработай, сильно выделяешься своим слабоумием.
Иван [Гость] @ 01 октября 2014, 17:19
Уважаемый зачем вы так нагло и открыто лжете???
С каким народом он общается?Вы к нему на избирательный участок придите и сами пообщайтесь с народом! Иван [Гость] @ 01 октября 2014, 17:16

статьями с народом общается. и этой статьей тоже. а по участкам депутатов я не хожу. не знаю как там Маылыгин но если спросить на нашем участке что сделал деуптат Макаров то такого депутата и вообще никто не знает почти. прошу не оскор***ть меня про ложь. я высказываюсь так как хочу. так что про лапшу себе лучше раскажите
вывод [Гость] @ 01 октября 2014, 17:21
Что Малыгин не самый плохой депутат, это факт. А вот что с народом статьями общается, ..... Где вы тут народ видите?
От которого он письма то губернатору, то президенту пишет.
избиратель [Гость] @ 01 октября 2014, 18:02
Никакого культа Чунакова нет. Я знаю много камышан которые и не знают такую фамилию. В администрации будут висеть грамоты Чунакова пока там рулит Зинченко и Новицкая. Большинству людей в здании Администрации глубоко по барабану кто руководит городом . Они свои 8 - 10 тыров в месяц получают и радости от такого руководства не испытывают, но выбора просто больше в городе нет. Вот те, кто получает гораздо больше и попал в Администрацию как свой для Чунакова - те конечно забыть его не могут. Но Малыгин почему-то забыл, что получил от Чунакова целый заводик ЖБИ 8 почти даром и сейчас его успешно распродаёт по хорошей цене. Рынок однако. Хватит уж про Чунакова Николай Евгеньевич, не вернётся он , не бойтесь. Там , в Волгограде, совсем другое бабло крутится, врятли местные копеечные дела ему теперь интересны.
водитель [Гость] @ 01 октября 2014, 18:24
Николай!
Ну, вот если честно, то ты уже стал парой своему врагу Чунакову. Ты его все критикуешь, критикуешь. Его уж нет, а ты на Думе, в газете, на сайте, знай все о своем. Такое ощущение, что ты без него уже некуда.
Вы пара, которая вместе. Уже ей богу смешно. По три статьи обо дном и том же. Будет так, что Чунаков уйдет. и ты уйдешь. Потому что без него уже не можешь. То ты хоть о стройках говорил, и можно было почитать, а теперь вообще говорить ни о чем не можешь, кроме своего врага.
Куда ты денешься когда он уйдет. Тож уйдешь я понимаю. Потому что уже сайт твой глохнет от одного и того же. Что Маслова, что Смелов наверно спят с именем Чунакова. Ты всех именем Чунакова достал.
Но ты сам ведь становишься то же ничем и никем. Только критиком своего врага. А критик уходит в прошлое и забывается насовсем вместе с врагом. Подумай об этом.
Михаил [Гость] @ 01 октября 2014, 23:30
"Николай!
Ну, вот если честно, то ты уже стал парой своему врагу Чунакову. Ты его все критикуешь, критикуешь.Куда ты денешься когда он уйдет. Тож уйдешь я понимаю.Михаил [Гость] @ 01 октября 2014, 23:30"

а я вот не думаю, что все так просто. Малыгин критикует Чунакова именно тогда, когда тень этого "чуда" нависает над Камышином. И делает это сознательно - чтобы состоялся определенный информационный вброс в момент если не решения, то появления вопроса о дальнейшем пристанище Чунакова. Ведь обращается Малыгин в это время именно в региональные и федеральные СМИ. Просто из Камышина меньше видно, чем из Волгограда. И таким, как вы, Михаил, кажется, что эта критика для количества. А Малыгин, принимаете вы это или нет, уже давно вышел за рамки нашего маленького города. Он в обойме областной. И не исключено, что статьями он поворачивает кое-какие события. Иногда на 180 градусов. "Уйти" Малыгин не боится. "Должности" оппозиционера отобрать невозможно.
Полуночник [Гость] @ 02 октября 2014, 03:52
Полуночник [Гость] @ 02 октября 2014, 03:52

И что Малыгин повернул на 180 градусов, напомните плз.
С добрым утром [Гость] @ 02 октября 2014, 08:02
Ну снова здорово! А мы-то думали: простой камышинский оппозиционер...А он.. Ого-го!! Теневой министр Волгоградской области. Разворачивает события на градусы (там, в Волгограде).Силища-то...Что ж с Камышином-то никак не справится?
Посохова [Гость] @ 02 октября 2014, 08:41
Посоховой. НЕ всегда смешно то, над чем вы тут пытаетесь смеяться.
а чунакова-то нельзя снова пускать в Камышин [Гость] @ 02 октября 2014, 09:02
для в 09:02. Ну пусть Решилье наш поставит шлагбаум на въезде в город с усиленным фейс-контролем...
Посохова [Гость] @ 02 октября 2014, 09:17
Не мешайте Посоховой любить кумира, ибо врачи пишут:

_____Эта любовь может стать как стимулом для развития, так и болезненной травмой. Хотя для здоровой психики – это только процесс становления, а вот слабые могут и до психиатра себя довести. Психолог Эрих Фромм выделял три вида любви, одним из которых назвал любовь к кумиру.Одной из причин появления такой любви можно назвать желание человека видеть за внешней красотой красоту внутреннюю. А это уже повод влюбиться.
Диагноз:Любовь к кумиру — это самоуничижающее поклонение и обожествление. Любящий теряет себя как личность.
Знаток @ 02 октября 2014, 09:29
знатоку. Дергать цитаты из известных источников - удел компилятора. Свое что-нибудь скажи. Я попробую как г-н Малыгин ( по мнению одного из гостей) повернуть события на 180 градусов: Возможно это не любовь к кумиру, а НЕЛЮБОВЬ к представителям слабо оппозиции? Или это сложно для Вашего понимания? Могу попроще: терпеть не могу болтунов, работающих на публику!
Посохова [Гость] @ 02 октября 2014, 09:38
Думаете когда-то в телесах изыргилихи наблюдалась личность?)))
Знатоку [Гость] @ 02 октября 2014, 09:39
Г-жа Посохова, вы обиделись? На что? На мнение сведущих людей? Но ведь они же сведующие. А вы в этой области нет. А вы же не раз признавались в любви к Чунакову. Правда, ничего в подкрепление золотой короны его величества так и не привели. Кроме набережная. За 12 лет это круто канечно.
Знаток @ 02 октября 2014, 09:41
Знатоку. Вам хочется поговорить об этом?
Давайте. Можно по разному относиться к указанным нами личностям (про любить, не любить- опустим). Но то, что Чунаков сильная личность отрицать нельзя. Об этом можно судить по тому, как он "сделал" всю оппозицию! На протяжении последних трех (по меньшей мере) лет он эту "оппозицию" (а по сути бывших подельников) гнул как хотел. И вместо судов и посадки, как обещали- ушел выше. А ваши горячо одобряемые лидеры смешной камышинской оппозиции где? - правильно в ...! Все, что они сделали за эти годы, это писали письма в разные инстанции (результат которых- пшик) и пытались организовать общественное мнение (результат тот же пшик). И любовь или не любовь моя здесь ни причем - просто объективное мнение.
Посохова [Гость] @ 02 октября 2014, 10:10
(результат тот же пшик). И любовь или не любовь моя здесь ни причем - просто объективное мнение.
Посохова [Гость] @ 02 октября 2014, 10:10

не забывай, Посохова, что именно благодаря оппозиции ты можешь сейчас высказать это сове "объективное" мнение. Не будь Малыгина и Инфокама, ты была бы со своим объективным мнением где? Правильно, в ...!
Так что НЕПШИКОМ, созданным для камышан и даже для таких камышан, как ты, - оппозиция уже осталась в истории.
А "сделать" ее Чунаков ничем не "сделал". да, он подмухлевал не одни выборы. Но этот мухлеж вернулся к нему. И сейчас у него одна репутация - политического шулера и неумехи. При коми КАК он ушел выше = всем известно. Теперь уйдет ниже. А может, совсем низко. Посадочно низко. А оппозииция просто продолжит работать с общественным мнением до смены первых лиц города. В эту команду наследников чунакова она, ясно, не пойдет и людей своих не пустит. Хотя должности предлагались не одному.
Немного в теме [Гость] @ 02 октября 2014, 10:22
Немного в теме [Гость] @ 02 октября 2014, 10:22
Лихо бабульку поставили на место. Позабавила реплика про сильного лидера. Сильный лидер ведет за собой, строит сильную социально-экономическую политику, а не тот, кем движет тупо страх (потери власти, места), в следствии этого мстительность, любовь к тем,кто меня нахваливает и голову склоняет. И в итого этого сильного правления полный упадок города во всех сферах (от ЖКХ до Образования).
да ладно [Гость] @ 02 октября 2014, 10:52
Посоховой

Чунаков - по-вашему мнению "сильная личность? Почитай еще раз мой пост про кумиров. Сама же свои грабли изобрела и лбом об них, и лбом.
Знаток @ 02 октября 2014, 11:40
Да успокойся ты Малыгин. Займись своим производством.Скоро уже год как нет Чунакова
В каждом номере про Чунакова, помои и грязь, Инфокам превратился в Новую газету и Дождь, где помои потоком на Путина.
Иван Васильев [Гость] @ 02 октября 2014, 13:44
Иван Васильев, каждый заслуживает столько помоев, сколько он себе пожелал. Не жалобь насчет чунакова. Твои слюни счастья немного помои разбавляют, чунакову легче.
Насмешник [Гость] @ 02 октября 2014, 13:47
"Инфокам превратился в Новую газету и Дождь" ну инфокаму вы явно польстили, до генерации такого качественного контента им еще как до Пекина пешком. А вот продолжение вашей фразы "
где помои потоком на Путина". настораживает, вы чо член секты второго этажа? Ставите в один ряд Чуанкова и Путина?)))
. [Гость] @ 02 октября 2014, 13:52
Иван Васильев [Гость] @ 02 октября 2014, 13:44
сходи в бункер на втором этаже музей твоего ничтожества. Порадуйся ,потешь свою скупую мужскую лубофь. Пускай там свои сопли и слезы.
экскурсовод [Гость] @ 02 октября 2014, 13:55
Предлагаю поискать фото на портале, где "смелая и сильная личность" стреляет из стартового пистолета, зажмуря дергающиеся глазки )))
Посоховой [гость] @ 02 октября 10.10 [Гость] @ 02 октября 2014, 14:03
Секта свидетелей второго этажа))) Внимание- слово "свидетели" понимать как юридическое понятие)))
ЫЫЫЫЫ [Гость] @ 02 октября 2014, 14:07
Посохова [Гость] @ 02 октября 2014, 10:10

Ах , Посохова , ах Посохова .
Это для вас Чунаков сильная личность !
И в чем его сила заключается ? В том , что он набрал себе СВОЮ АДминистрацию ,и точно также как ТИК , во главе со своим шофёром . А как он выигрывал выборы , вы сами знаете и не прикидывайтесь невинной овечкой .
А вот насчёт того , что оппозицию На протяжении последних трех (по меньшей мере) лет он эту "оппозицию" (а по сути бывших подельников) гнул как хотел, вы ошибаетесь . А вот кого он согнул и имел все эти годы - это свою АДминистрацию и свою Городскую думу , а может и вас в том же числе , коль вы его забыть не можете .
Владимир Петрович [Гость] @ 02 октября 2014, 18:27
Людмила Ивановна! Ну зачем Вы бросили сюда "камень"? Круги разошлись, все обитатели повыскакивали, как Вы посмели хорошо сказать о А.И.? Здесь это признак плохого тона и очень не приветствуется, мягко говоря.
гостья. [Гость] @ 02 октября 2014, 20:26
Малыгин лучше бы написал про свое производство, какие зарплаты, есть ли рост произ. труда,внедрение новых технологий и пр. Только из этого можно судить о человеке и его способностях. Но Малыгин неустанно льет помои на Чунакова.

Дела Чунакова всем известны: уже много лет нет проблем с энерго, газо, тепло, тел, водо снабжением в жилых домах, создан МФЦ, возрожден парк, Набережная.
Уже тошнит от бредней Мылыгина
Иван Васильев [Гость] @ 03 октября 2014, 16:43
"Малыгин лучше бы написал про свое производство" кому лучше то?
Еболатка Кашаганов [Гость] @ 03 октября 2014, 16:46
Дела Чунакова всем известны: уже много лет нет проблем с энерго, газо, тепло, тел, водо снабжением в жилых домах, создан МФЦ, возрожден парк, Набережная.
Уже тошнит от бредней Мылыгина Иван Васильев [Гость] @ 03 октября 2014, 16:43


Мама дорогая , а причем тут Чунаков -про газо, иепло, энергоснабжение??? Вы долгов знаете, сколько он городу оставил по коммуналке? Вы вообще знаете, сколько он оставил долгов городу?? 400 миллионов, поклонник чунакова Иван Васильев. Вот уж от кого реально тошнит - так от туповатых поклонников. Это не вы на втором этаже музей скорби и памяти Чунакова устроили? А то очень похоже по размаху вашего мозга.
Кое-что кое о ком [Гость] @ 03 октября 2014, 16:48






Главные новости
Самое обсуждаемое
Афиши Камышина
<А я ищу тебя среди толпы И мысль все никак не покидает>

<Триста дней тишины. Прокатилась какая-то буря/ По просторам Сетей – и умолк, и ослеп Интернет...>

<Среди бесчисленных мужчин, Искать защитника так сложно. Кто верен - тот непобедим, И дух сломить мой невозможно. >