Настоящий каскад заявок по части пиара администрации Камышина появился в последний месяц на сайте госзакупок. Чиновникам срочно понадобились следующие приобретения.

«Оказание услуг в области телевидения по информационному сопровождению деятельности Главы городского округа-город Камышин и депутатов Камышинской городской Думы в 2014 году» на 331,7 тыс. рублей.

«Создание и размещение информационных сюжетов, репортажей, направленных на освещение мероприятий программы «Развитие физической культуры и спорта в городском округе – город Камышин» - 104 тыс. руб.

«Оказание информационных услуг в области радиовещания, направленных на освещение мероприятий, проводимых в рамках муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в городском округе - город Камышин» на 2014-2016 год» - 184 тыс. руб.

«Создание и размещение информационных материалов, направленных на освещение мероприятий, проводимых в рамках муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в городском округе-город Камышин», в печатных средствах массовой информации» - 200  тыс. руб.

«Оказание услуг в области радиовещания, включающих производство и размещение в прямом эфире радиопередачи собственного производства, освещающей деятельность Главы городского округа – город Камышин и депутатов Камышинской городской Думы в 2014 году.» - 240 тыс. руб.

«Разумеется», ни один из объявленных аукционов не состоялся, поэтому деньги достались единственным участникам — соответственно муниципальному медиахолдингу Камышина и редакции радио «Камышин-ФМ».

Несложно догадаться, что подобными конкурсами, условия которых прописаны так, чтобы в них заведомо не могли принять участие «чужаки», администрация Камышина постоянно осуществляет финансовые вливания в контролируемые СМИ. «Выигрывание» аукционов - все-таки не столь заметное мероприятие по сравнению с увеличением расходов на содержание СМИ "напрямую" через бюджет.

Что же, сопровождать деятельность чиновников бюджетными рублями, видимо, надо. Ведь сегодняшние муниципальные СМИ Камышина не обучены работать самостоятельно и безубыточно, без субсидий они полные банкроты.  Жаль только, что возглавляемые непрофессионалами редакции изначально понимают под медиасопровождением воспевание первых и иных должностных лиц администрации. Примитивными панегириками они добиваются результата, прямо противоположного задачам информирования населения.

Впрочем, заказчикам восхваление, наверное, пока нравится...

Логотип

Реклама. ИП Сигачёва Л.А.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *