Отправилась за небольшим бытовым подарком для сына на наш центральный рынок. Как в «зоомагазине» побыла! Видимо, давно не покупала комплектов нижнего мужского белья, с этой задачей всегда активно справлялась невестка. Посмотрела на то, что продают, и думаю: кто у производителя отвечает за этот тупой, с позволения сказать, юмор на вещах? Неужели это теперь признается хорошим тоном?
И ведь не закрасишь рекламные «блоки» на вещи, не перешьешь! А с таким сопровождением и дарить как-то неудобно. Решила, что придумаю другой подарок, потому что меня, немолодую женщину, "витрины", честно говоря, покоробили. Хотя, может, я слишком старомодна. Но ведь всегда считаешь, что подарок — это немного выражение себя.
Кстати, по этому же поводу, хотела еще высказать на «Инфокаме» соображение по открыткам. Сколько глупостей написано в готовых стихах, которыми теперь наша печатная промышленность зачем-то снабжает разворотные страницы открыток-«раскладушек». Недавно прочитала там «шедевр»: «Желаю жить вам сотню лет и приглашаю на обед!». Это же надо тиражировать такую безвкусицу и несуразицу! Наверное, сторожа с печатной фабрики сочиняют то, что золотыми буквами потом втискивают в открытки по 35 рублей за штуку.
Никому не навязываю своего мнения. Но радуюсь, что еще на платьях не начали писать «территория мужа»...
Тамара Васильевна