Событие, одним из участников которого я стал на днях, примечательно в двух отношениях. Во-первых, оно заставляет еще раз  задуматься над советами  полиции не поддаваться на уловки проходимцев с "большой дороги". Во-вторых, настойчиво требовать  от  должностных лиц организаций и учреждений не только разъяснения их  обязанностей, но и нашей с вами личной защиты.

Но, как говорится, ближе к делу. Пару дней назад в дверь квартиры моей семьи  постучал неизвестный. На вопрос бдительной супруги "Кто и что нужно?", молодой мужчина ответил, что хотел бы познакомить нас с грядущими изменениями пенсионного законодательства. После  категорического отказа  от всякого разговора  незнакомец  постучал соседям, но тут же, не дожидаясь их ответа, ретировался.

После недолгого размышления я решил уточнить, а  занимается ли пенсионное Управление разъяснением изменений  законодательства? И посылает ли с этой целью своих представителей для встреч с гражданами? И, если "да", то каков порядок этих встреч? Копию  заявления я направил также в отдел по связям со СМИ Межмуниципального отдела МВД России "Камышинский".

Всего через пару часов я уже читал электронное сообщение специалиста этого отдела Марины Агарковой: "Органы внутренних дел не занимаются разъяснением изменений пенсионного законодательства, своих представителей для встреч с гражданами не назначают. Это не входит в компетенцию ОВД".

Вслед за этим письмом пришла почта  из Пенсионного фонда. Начальник Управления И. А. Рыльщикова сообщала, что "...специалисты Управления проводят информационно-разъяснительную работу о новом порядке формирования и расчета пенсии на встречах с трудовыми коллективами на предприятиях и в организациях города и района, а также на выездных приемах граждан".

Далее она подтвердила мое предположение о том, что "...своих представителей для встреч с гражданами на дому с целью проведения инидивидуально-разъяснительной работы Управление НЕ НАПРАВЛЯЕТ". Далее госпожа Рыльщикова отметила, что камышане со своими вопросами могут также обратиться в само Управление, записавшись на прием по телефонам 4-03-61, 4-66-94.

Словом, я получил ответы практически на  все свои вопросы. За исключением, пожалуй, одного. Но, на мой взгляд, самого главного. И этот вопрос таков: "Кто же этот незнакомец и почему его визит последовал сразу же на следующий день после того, как я получил энную сумму в одной  из  кредитной организации нашего города?"

Как подступиться к этому вопросу, я, честно говоря,  не знаю. Репутация организации, которая меня выручила деньгами, безупречна. Однако, как выяснилось, в цепочке по доставке налички из головного офиса до отделения занято несколько человек. И вот это-то меня и смущает. Хочешь-не хочешь, а думается: "Может, именно на этом-то этапе конфиденциальная информация и становится достоянием тех, кто не чист на руку?" А вы что думаете?

Петр Сергеевич