Рекламные
буклеты – один из самых распространенных, доступных по изготовлению и
стоимости, но при этом также и эффективный инструмент маркетинга.
Делится такая печатная рекламная продукция на несколько разных типов. К
примеру, флаера (буклеты небольшого формата) распространяются для
приглашения на мероприятия, объявления о скидках и различных специальных
предложениях. Агитационные (как и социальные) листовки используются для
привлечения внимания населения к каким-либо важным проблемам и
распространяются не только с целью рекламы или информирования, но и во
время избирательных кампаний. Их также раздают на улицах, в торговых
центрах, магазинах, на выставках для того, чтобы проинформировать людей о
каких-либо акциях.

Листовки
также распространяют адресно,  в этом случае их просто
раскладывают в почтовые ящики людям, которые живут в том или ином районе
города.

Новые
фирмы пользуются рекламными буклетами с целью информирования вероятных
клиентов о своем ассортименте товаров или услуг и местонахождении, а те
компании, которые уже давно присутствуют на рынке, могут такими
листовками просто напоминать о себе при падении интереса к их продукции,
а также при выводе на рынок нового товара или услуги.

По соотношению цены и качества рекламные буклеты http://prostoprekrasno.ru/Production/booklet
являются самым эффективным материалом для раздачи. По стоимости они
превышают листовки на одном или двух листиках, однако часто являются
более качественными по исполнению и привлекательными для пользователей.

Некоторые
фирмы, особенно начинающие, используют для своих буклетов стандартное
оформление, но это решение ошибочно, потому что такие рекламные
материалы не вызывают интереса, их часто просто выбрасывают в мусор, так
и не прочитав. Люди безразлично относятся к буклетам и листовкам,
распространяемым повсеместно, часто берут их у распространителей только
потому, что не хотят доказывать, что эта реклама им не нужна. Но если
буклет выполнен в необычном стиле, оригинален, то он может быстро
заинтересовать возможного клиента.

Чтобы
рекламный буклет «работал», к его созданию следует привлекать
профессиональных художников. Только профессионал тщательно изучит список
товаров и услуг, которые предстоит прорекламировать, узнает, чем
необычна ваша продукция, найдет лучшие отличия вашего товара от таких же
товаров фирм-конкурентов. В конечном итоге вы получите рекламную
листовку, способную привлечь внимание клиентов своей оригинальностью,
яркостью и неординарностью.