Как перейти к облачной телефонии

Виртуальная
АТС – это услуга, которая предоставляется по технологии SaaS, является
арендованной полнофункциональной цифровой станцией. С помощью
виртуальной АТС можно использовать МГМН ip-телефонию, отправлять и
принимать факсы через интернет, устраивать телефонные конференции,
использовать инструментарий для организации виртуальных колл-центров,
таких как: синтезация голоса, IVR, автоинформатор, автосекретарь. Базой
облачной станции является многоканальный виртуальный номер с записью
голосов, голосовым интерактивным меню, возможностью переадресации
входящих вызовов на другие телефонные номера. Но подключить виртуальную
станцию можно на имеющийся у вас городской номер.

Виртуальная АТС

Сегодня
одним из главных способом оптимизации коммуникации с клиентами является
виртуальная АТС. Услуга дает возможность объединить все главные
коммуникационные потребности фирмы в единое телекоммуникационное
пространство. Преимущества этого решения: легкая масштабируемость,
удобство использования, существенное уменьшение расходов на услуги
связи. За небольшие деньги вы арендуете прямой виртуальный телефонный
номер и получаете полный функционал, которым вряд ли может располагать
даже самая дорогостоящая офисная станция. Все программное обеспечение и
оборудование находятся в дата-центрах на территории страны, поэтому
заказчику не нужно заниматься его обновлением, настройкой и поддержкой.
Покупка кабеля и телефонных номеров также не нужны. Достаточно настроить
виртуальную станцию и объединить сотрудников фирмы, которые находятся
далеко друг от друга в корпоративную телефонную сеть.

Неограниченное
количество пользователей в совместном режиме могут пользоваться
услугами облачной телефонии, имея возможность переадресовать звонки на
мобильные и стационарные номера. Прием входящих звонков из общей
телефонной сети осуществляется через многоканальный виртуальный номер.
Как раз он объединяет все телефоны в одну сеть. Виртуальная АТС является
многофункциональной и дает возможность отправлять сообщения по факсу,
принимать голосовые сообщения, записывать все разговоры, автоответчик,
переключение по внутренним номерам с одного сотрудника на другого.
Управлять функциями можно через личный кабинет, который дает возможность
масштабировать и настраивать облачную станцию под свои потребности.
Оператор телефонии осуществляет управление, обновление и развитие
структуры облачной станции.

Рынок виртуальных станций

Несмотря
на большое количество функций, установка виртуальной станции не
нуждается в больших финансовых затратах. Больше того, такая покупка
очень выгодна для владельцев своего бизнеса. Самая главная выгода
заключается в отсутствии необходимости покупать и ставить специальное
оборудование. В зависимости от задач и целей компании, виртуальная
станция легко масштабируется и перенастраивается. Все сервера находятся в
надежных дата-центрах и обслуживаются очень компетентными
специалистами. Оплачивать услуги виртуальной станции нужно по факту
потребления: за звонки платят поминутно, за факсы – по количеству
страниц. Плату берут только тогда, когда соединение было выполнено.

Можно
увидеть, что виртуальная станция выгодна, в первую очередь, с
материальной точки зрения. Ежемесячная плата за переговоры намного
меньше, чем у обычной офисной станции. Облачная станция хороша тем, что
можно забыть о пропущенных звонках, процент не дозвонившихся людей почти
равен нулю. Обрабатывать звонки таким образом является самым
оптимальным вариантом с сохранением номера за собственником, если вдруг
будет переезд с одного офиса в другой.