В
течение нескольких лет мы все стали свидетелями динамичного развития
мобильных технологий, и буквально за пару лет возможность мобильного
доступа в Интернет стала играть в нашей жизни важную роль. Огромный
потенциал новых каналов связи позволяет получить ряд возможностей по
обеспечению комфорта не только для частных лиц, но также возможности
безлимитной телефонной связи и передачи данных активно начали
использовать компании в своих маркетинговых мероприятиях и общении с
клиентами. Впечатляющее развитие информационных технологий в последнее
десятилетие привело к массовому распространению в обществе мобильных
портативных устройств. Мобильные телефоны стали, несомненно, одним из
самых распространенных электронных устройств в жизни человека. Сегодня
во всем мире зарегистрировано около 6,5 млрд активных SIM-карт, что
также соответствует примерно 90% от общей численности населения
Исследования
показывают, что мобильный телефон это устройство, которое использует
подавляющее большинство граждан нашей страны, независимо от размера
дохода и места жительства. Очень высокий уровень использования
мобильного телефона непосредственно отражается на возросшем интересе к
использованию корпоративных решений мобильности маркетинга. И количество
решений, предлагаемых операторами мобильной связи в сфере
предоставления неограниченного подключения, такого как безлимитный Билайн по России и Москве http://www.corp-mobile.ru/beeline/tarifs/unlimited/index.htm растет
с каждым месяцем. Хотя основная функция мобильного телефона,
несомненно, в обеспечении голосовой связи, многих абонентов сотовых
операторов интересует также и безлимитное подключение к сети передачи
данных.
Важно
отметить и тот факт, что не только пользователи и потребители услуг
сотовой связи в полной мере используют возможности безлимитных
соединений. Также высокий уровень использования мобильного телефона в
сочетании с ростом популярности мобильного интернета сделал
маркетинговые инструменты все более и более популярными средствами для
повышения продаж и взаимодействия с потенциальными клиентами компаний.
Найти подходящий тарифный план не составляет труда, например, на
сайте http://www.corp-mobile.ru/,
а польза от еще одного канала коммуникации высока. Исследования,
проведенные в США, показывают, что в настоящее время каждая третья
компания уже реализует целевые кампании для пользователей мобильных
телефонов. Российский рынок в этом плане пока отстает, но с
распространением смартфонов в течение ближайших нескольких лет, эти
различия, вероятно, будет постепенно исчезать. Богатство возможностей,
предоставляемых мобильными технологиями в области маркетинга, позволяет
надеяться на то, что в ближайшее время мобильный маркетинг может стать
неотъемлемой частью стратегии многих компаний.