Бурный рост рекламного бизнеса начался в современной России с начала 1990-х годов. Именно тогда было создано рекламное агентство Декарт http://dekart34.ru в Волгограде.За свою историю рекламное агентство провело массу акций, рекламных кампаний. Клиентами компании стали несколько сотен рекламодателей, которые лично убедились в том, что их реклама «работает» и приносит отдачу в виде новых потребителей. В настоящее время в рекламном агентстве собраны профессионалы, которые смогут подобрать оптимальное решение исходя из требований заказчика, его товаров и услуг. Оказываются услуги как по изготовлению, так и по размещению рекламы на наиболее перспективных местах и носителях.

Реклама, которая всегда перед глазами

Одним из наиболее перспективных направлений в современном рекламном бизнесе является наружная реклама http://dekart34.ru/naruzhnaja-reklama.html. Это реклама образно говоря «всегда перед глазами» потенциального потребителя товаров и услуг.

Так появившаяся сравнительно недавно, в России, реклама на транспорте прочно держит свои позиции в списке предпочтительных рекламных услуг. Такая реклама, вместе с транспортом, может появляться в самых неожиданных местах (в случае нанесения на служебные автомобили компании-рекламодателя). Если же реклама нанесена на маршрутные автобусы, то потенциальный потребитель видит эту рекламу постоянно.

Ещё к наружной рекламе относятся всевозможные баннеры, штендеры и растяжки. Эта реклама располагается, как правило на оживленных улицах или вблизи компактного нахождения потенциальных потребителей рекламируемых товаров и услуг. Использование современных материалов для данных видов наружной рекламы позволяет делать её долговечной.

Лицо компании

Заявить о себе компании позволит грамотно исполненная вывеска ,которая не только укажет местонахождение, но и привлечет внимание потенциальных клиентов. В настоящее время возможно изготовление практически любых вывесок: с объемными буквами, светящихся, «анимированных». Все зависит от пожеланий конкретного рекламодателя.

Помимо вывесок, привлечь внимание потенциальных потребителей могут и профессионально оформленные точки продаж, которые, в большинстве своем, оборудуются в людных местах (торговые и офисные центры). При правильном подходе всю информацию о компании можно разместить на достаточно небольшой площади, что позволяет сэкономить на арендой плате и в тоже время достигнуть роста продаж.