Еще
в середине прошлого века в магазинах продавались крупы и сахар вразвес.
Продавцы их черпали из мешков и насыпали в кульки. Теперь такое просто
невозможно себе представить. На сегодняшний день большинство
производимой компаниями продукции имеет упаковку, в которой не только
перевозят и хранят товар, но так же и продают. На самом деле тара играет
значительную роль в процессе сбыта. Упаковка – это определенное
средство, оберегающее более ценный товар от повреждений, она так же
способствует безопасной транспортировке товара из одного пункта в
другой. Вот в принципе основные причины, зачем нужна "одежда" для
товара. 

Разработка упаковки занимает отдельную ячейку в производстве, не смотря на столь
незначительную роль, она все же должна иметь привлекательный внешний
вид. То есть если поместить духи или любое другое косметическое средство
в невзрачную коробку, вряд ли данный продукт будет привлекать внимание
потенциальных клиентов. Поэтому разработчики упаковок для товара
стараются создать соответствующий дизайн, не менее привлекательный,
яркий и стильный. И, несмотря на то, что после приобретения, оберточный
материал, как правило, оказывается в мусорном баке, все же небольшая ее
роль дает свои результаты.

Приобретенный
товар остается в целостности и сохранности. Для некоторых потребителей
внешний вид является неотъемлемой частью при покупке товара. Например,
запакованный товар не нуждается в приобретении специальной праздничной
упаковки, например, на день рождения.

Все-таки
вручать подарок в «нагом» состоянии как-то не эстетично и неудобно.
Согласно общепринятым современным критериям обертка для продукции
обусловливается такими функциями:

  • Защита
    товара от разрушающего воздействия другого товара, то есть если
    перевозить целый набор флаконов духов без упаковки, то вряд ли по
    завершению доставки уцелеют все флаконы.
  • Защита
    продукции от негативного воздействия окружающей среды, то есть грязь,
    пыль и прочие факторы вместо того, чтобы осесть на пакете, осядут на
    товаре, что приведет продукцию в непригодный внешний вид, а если
    представить, что продукцией являются продукты, то скорее всего они
    больше не будут подлежать к употреблению.
  • Так
    же упаковка способствует благоприятным условиям хранения продукции в
    складских помещениях. Безусловно, роль обертки в наше время велика.
    Надежно упакованная продукция вызывает больше доверия у потребителей,
    нежели продукция без упаковки.