На официальном сайте Росавтодора выложены выводы исследования, которое ведомство проводило по всей стране.

Оно собирало ответы водителей, откуда удобнее им получать информацию о ситуации на дорогах, погоде, пробках, объездах и т. д. Делалось это с той целью, чтобы активнее снабжать водителей тематическими SMS-сообщениями, развивать новостные агрегаторы, подписки в соцсетях и т. д.

Однако большинство водителей оказались приверженцами табло вдоль трасс. Они подтвердили, что именно такую информацию им воспринимать удобнее. Хотя количество продвинутых респондентов тоже не маленькое. Четверть опрошенных отдали предпочтения онлайн-сервисам компаний Яндекс и Google.

Росавтодор пообещал вложиться в оба направления коммуникаций для автомобилистов.

Логотип
Реклама. ИП Сигачёва Л.А.
Реклама. ООО «Вояж-Камышин»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *