16 марта 2015, 14:55

Общественники Камышина намерены поддержать подписями волгоградских родителей-пикетчиков


На волгоградских порталах появился репортаж о пикете, проведенном в Волгограде общественным движением «Волгоградские родители за права детей» в минувшие выходные. Вот как описывают протестную акцию журналисты информагентств.

«Мамы и папы с детьми требовали снижения тарифов по оплате детских садов, возврата молочных кухонь и льгот многодетным семьям.

Пикетчики вышли с лозунгами "Дефицит бюджета пополняют дети обычных граждан", "Гордума, верни льготы и компенсации!", "Вместо чиновничьих зарплат отремонтируйте детсад!", "Гордума Волгограда — самая антинародная!", "Молочные кухни сократили — позор "Единой России!"...

"Всё упирается в финансовые вопросы, которые являются полномочиями городской думы и руководства администрации Волгограда, — рассказала лидер движения "Волгоградские родители за права детей" Ольга Чебуракова. — Ни до, ни во время пикета представители власти, способные повлиять на решение заявленных проблем, не встретились с родителями и не попытались объяснить, почему создали для волгоградцев столь трудные условия. Волгоградские власти решили тихо отсидеться у себя в кабинетах, в надежде, что народ пошумит и смирится. Но такого не будет!"

Все бремя по ремонту и оснащению детских садов переложили на плечи родителей. И уже родители должны вкладывать свои деньги в детсады, в которых не проводился капитальный ремонт десятилетиями.

На этом волгоградские власти не остановились, продолжив экономить на детях. Руководствуясь только заботой о сокращении бюджета, чиновники начали сокращение персонала в детских садах. Детям это принесет только ущерб и неудобство, ни полноценного присмотра, ни качественного образования такие новшества не дадут.

В резолюции пикета, которая будет направлена руководству города и области, в профильные городские и областные комитеты по образованию, высказаны социальные требования, среди которых: установить плату за детские сады в размере не более 2000 руб.; восстановить социальные льготы, касающиеся детей; вернуть компенсацию части платы родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в прежнем объеме, вернуть льготы детям с ограниченными возможностями здоровья, посещающим группы компенсирующей и комбинированной направленности, льготы родителям, имеющим трех и более детей; вернуть меры соцподдержки малообеспеченным семьям с детьми 1-2 года жизни в виде бесплатной молочной кухни и компенсации за приобретенный месячный школьный проездной билет на один вид общественного транспорта для обучающихся образовательных учреждений.

Еще одним важным требованием пикетчиков прозвучал призыв остановить сокращение персонала в детских садах, вернуть всех необходимых специалистов и восстановить прежний режим работы воспитателей — на одну группу два педагога».

На 25 апреля в Волгограде запланирован новый пикет.

А вот как прокомментировала infokam.su это событие депутат Камышинской городской думы Вера Белухина.

«С Ольгой Чебураковой я хорошо знакома, уже почти два года мы с ней постоянно находимся на связи. Я так полагаю, правильно было бы организовать и в Камышине пикет с аналогичными требованиями, в поддержку волгоградцев, сейчас этот вопрос мы изучаем и обсуждаем.

Практически все, о чем заявили во время протестной акции мамы и папы-волгоградцы, касается и Камышина. В детсадах нашего города тоже идут сокращения воспитателей, физруков, логопедов, других специалистов. Методом этих сокращений руководство комитета образования Камышина, видимо, «нагоняет» зарплаты  сотрудникам образовательных учреждений, чтобы отчитаться об исполнении Указа президента. Но ведь качество ухода за детьми от столь резких движений явно страдает, в группах малышей постоянно меняются воспитатели, сами группы становятся больше, почему это никого не волнует?

Беспокоит родителей и проблема питания в детсадах. Когда полмесяца назад, в конце февраля, по моему депутатскому запросу мы собрались на комиссию думы обсудить тему питания в детсадах, заместитель директора Камышинского муниципального комбината социального питания, депутат Камышинской городской думы Любовь Филимонова провозгласила, что теперь все будет прозрачно. И что на сайте комбината социального питания любому родителю можно будет увидеть, как производятся закупки продуктов.

Однако никаких внятных данных на сайте комбината соцпитания так и не появилось. Например, я вижу, что закуплены хлеб, молоко, рыба на такую-то общую сумму. А по какой цене и у кого — это скрыто. Ну, уж, как говорится, раз объявила о прозрачности Любовь Филимонова, то всю информацию - «в студию!».

Полная информация достаточно показательна, ведь Любовь Филимонова заявляет, что даже депутаты Камышинской городской думы, стоящие, например, у руля местного предприятия молочных продуктов, продают эти продукты детсадам дороже, чем торговым сетям. Куда такое годится?!

Сейчас мы вместе с камышинскими общественными организациями родителей начинаем сбор подписей под петицией с озвученными проблемами, которую намерены направить губернатору и президенту.  Речь же идет не только о проблемах Камышина и Волгограда, но и о ситуации в стране в целом».


Автор: Ирина Маслова
Фото: http://gg34.ru


Код для вставки на сайт или в блог


РЕДАКЦИЯ: Комментирование данной темы закрыто. Причина: За истечением срока давности.

Люди комментируют

Умница! Не сдаётся, не ноет, мать ребёнка-инвалида, а такая сильная. И красивая)))
Вера, молодец! [Гость] @ 16 марта 2015, 15:12
Филимониху допустили к корыту
повар [Гость] @ 16 марта 2015, 15:26
"заместитель директора Камышинского муниципального комбината социального питания, депутат Камышинской городской думы Любовь Филимонова провозгласила,"______" что даже депутаты Камышинской городской думы, стоящие, например, у руля местного предприятия молочных продуктов, продают эти продукты детсадам дороже,"_____ У Вас, что в Камышине зоопарк, или представительное собрание жителей города? Вникните в то,кого у вас называют депутатом сегодня,неужели приличных не нашлось ? Ну,свои молочники,булочники,свой кухонный работник,ресторатор,безработные,пенсионеры,и т.д. по удивлению нашему.Кто эту труппу в цирк собирал? И вы хотите изменений? Умаляю вас,держите это в тайне,не выпускайте слух о составе шапито за приделы камышина!
Росгосцирк [Гость] @ 16 марта 2015, 15:33
ПОЗОР!ЕЩЁ РОТ РАСКРЫВАЮТ ПРИ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ ЗАСТАВЛЯЛИ БРАТЬ БЕСПЛАТНО НА ДЕТСКОЙ КУХНИ ИХ ТОЛЬКО Я ПОМНЮ БЫЛО 3 ПО ГОРОДУ ,А МОЖЕТ И БОЛЬШЕ А КАЧЕСТВО;"ВСЕ ЛУЧШЕЕ ДЕТЯМ"
СССР [Гость] @ 16 марта 2015, 15:40
А что филимонова уже директор комбината соцпитания что она коментирует?? Точно знаю что Филимонова устроила переворот и беспредел там в этом МУПЕ. Люди увольняются чтобы не подписывать то что она требует. Наша дума пустила козла [Удалено Модератором] в огород
вот так [Гость] @ 16 марта 2015, 15:49
Эти пикетчики продались за печеньки госдепу.
Родина в окружении врагов а они набрались наглости требовать снижения оплаты и молочных кухонь. Надо в первую очередь всем убогим во всем мире помочь а не Вашим детям.
Они своими пикетами подрывают устои государственности.
Позор предателям !
Шурупоф [Гость] @ 16 марта 2015, 16:02
Камышин одумайтесь!хватит молчать!у нас в садах тоже самое происходит ,каждый день в группе новый воспитатель или нянечка за место воспитателя и все разные дите отказывается идти в сад вы что творите местные власти?
надоело [Гость] @ 16 марта 2015, 16:52
Может тоже пикет замутим в камышине уважаемые?
русский [Гость] @ 16 марта 2015, 16:55
Что правда то правда город обнищал зарплату бюджетникам догоняют за счёт сокращений других специалистов и до чего мы докатимся товарищи?где искать правду кто нам поможет?(((((((
актер [Гость] @ 16 марта 2015, 16:59
У нас в саду голый оклад о никаких прибавках и речи не идёт все поснимали что могли ещё что то подписывать часто заставляют не дай бог спросишь за чтоо все ищи работу подруга!указа президента о зарплате в 18 тысячв нашем гор оно никто и Не слышал!!!!!!!!!!!!!!и платить такие деньги не собираются!не понятно кто ворует?
марина [Гость] @ 16 марта 2015, 17:04
Да во всех садах наверно страсти мордасти!и все молчат!бояться работу потерять!надо пикет собрать,,ВЕРНИТЕ ПЕДАГОГОВ И ИХ УКРАДЕННЫЕ ЗАРПЛАТЫ"!
ирина [Гость] @ 16 марта 2015, 17:18
выфсеврети !!!!!!!!! )))
щаз придет ванька и расскажет вам несмышленышам , что в городе у нас фсе в шоколаде и все это благолепие заслуга двухбункерглав и гордумы.
Неблагодарные вы камышане!
. [Гость] @ 16 марта 2015, 17:24
Тоже самое происходит и у нас в саду!!! Придумал какой-то один баран как отмыть себе денег... Решил незаконным образом перевести воспитателей на странный график работы!!! В котором все нарушения трудового кодекса!!! Мало того что какие то странные суммы в квитках которые отдаются заведующей,,, тут получается еще и переработка за которую естественно платить никто не будет!!! Я призываю воспитателей не молчать,, а писать петицию в высшие инстанции!! Не бойтесь,,, присоединяйтесь!!! За наш счет цибизова и ее свора воруют наши деньги!!! График работы по 12 часов НЕЗАКОННО!!!! Знайте это!! Я намерена писать письмо с отксеренными квитками о зарплате президенту!!!
незнайка [Гость] @ 16 марта 2015, 17:30
Вместе Мы сила!я думала ток у нас в квитках прописываются суммы которые мы на поклон относим заведке своей,ну да типа закрытые группы функционируют молодцы!
сталин [Гость] @ 16 марта 2015, 17:41
Про наш сад и сказать страшно что там творится((((((((( фильмы ужасов отдыхают
невролог [Гость] @ 16 марта 2015, 17:43
В школах тоже самое творится. Всех посокращали, чтоб зарплату догнать до нужной планки. Дети всё сложнее, а о логопедах и психологах теперь можно только мечтать. У всех учителей по 2-3 ставки. Скоро у нас в Камышине останется одна малокомплектная школа, в которой все предметы будет Цыбизова вести. А Филимонова будет там в столовой манную кашу варить. Хотя нет, это ей доверить нельзя. Опять дети бедные голодать будут.
В шоке [Гость] @ 16 марта 2015, 17:43
Я думаю что я не единственный человек который хотел бы комментарии цибизовой по теме работы воспитателей на такой график работы!!! Никто в этой ситуации не думает о наших детях,, всем плевать!!! Финансирования детских садов отсутствует полностью,, только в гороно по бумагам нереальные суммы и чеки!! А мы дожились до того что за наш счёт родительский ремонтируют не только группы а еще и коридоры!!! А как проходит приемка в садах это отдельная тема!! Приезжает бригада во главе с цибизовой и точки своими пальчиками во все стороны!! Не дав на ремонты садов ни копейки!!! Группы ремонтируют воспитатели и няни!!! При этом если ты что-то сделаешь не так то услышишь в ответ такое.... Куда мы катимся?? Гороновские работники и заведующие ездиют за границы два раза в год отдыхать,, за НАШ ЖЕ СЧЁТ!! Неужели Вы настолько тупые что не понимаете этого!! Не молчите!!
говорит камышин [Гость] @ 16 марта 2015, 17:49
Как воровали врали так и будут!зарплаты уходят как премии и профсоюзные деньжульки уезжают отдыхать!
клоун [Гость] @ 16 марта 2015, 18:04
Ничего не бояться видно делятся со всеми!и с бугалтерами тоже!все в теме !
камышанин [Гость] @ 16 марта 2015, 18:49
О про график работы мне тоже хотелось бы узнать у госпожи цыбизовой как все проходит где нормативные документы или это временные неудобства?в этом случае я думаю УВ.родители на наших детей всем все равно пока мы Сами не защитим верните воспитателей на группы по 2 на одну группу а некак вам в голову стукнуло деньги отмыть!и никто не думает о детях как им тяжело привыкать к новым людям каждый день!сад повысили значит и зарплаты должно на всех хватать просрали все деньги и перешли на бюджетников на нищебродов у которых и забирать уже нечего!!!!!!"н.м. цыбизова ждём разрешения впми проблем которые накопились в нашем вымирающем городе Камышине!
семья адовых [Гость] @ 16 марта 2015, 19:21
Ох! На каждый роток не накинешь платок. Я вот у дома ковыряюсь с кустиками-цветочками. Просто для себя и людей. А они слухи распускают, что мне администрация тыщи платит!
Да уж, люди зря не скажут!
всем "высокодуховным" [Гость] @ 16 марта 2015, 19:29
". Я так полагаю, правильно было бы организовать и в Камышине пикет с аналогичными требованиями, в поддержку волгоградцев, сейчас этот вопрос мы изучаем и обсуждаем." Нужно было еще вчера в камышине выходить и заявлять,и не только об этой теме,подлецы во власти покрыты броней от критики, они в другом измерение.У них есть ахиллесова пята,это страх "улицы",пикет одного человека с требованием к ним, расшибает,всю их броню,пикет на центральной улице делает власть голой,беззащитной.Но,к сожалению город мертв,нет не оппозиции,нет общественников,нет лидеров.Проблемы в городе общие для большинства,и косвенно затрагивают каждую семью,школы,сады,медицина,ЖКХ,кумовство,но все молчат,так,на инфо свою боль выскажут, и что?В городе кардинально нужно менять представительную власть,и лидеров оппозиции тоже,эти все сыкуны,они не для общего скулят,о себе напоминают.Нужно чтоб город услышали Там,услышат ТАМ,и все рожи отсюда у кормушки сдует.Иначе никак.
накипело [Гость] @ 16 марта 2015, 19:49
Давайте собирем пикет возле стен гор оно!я думаю многих нас поддержат пусть 30 человек ну все таки услышат и забьют тревогу!а безлействовать нельзя!
начальник [Гость] @ 16 марта 2015, 20:05
Депы не согласные..Качайте в городе тему недоверия гордуме,она сейчас несет полную ответственность за происходящие в городе с разделением на сити и главу, они наняли сити,а значит они депутаты назначили всю управленческую верхушку в городе,спрос не с Зинченко и Цыбизовой,спрос с каждого депутата сегодняшней думы. Ау якобы оппозиция,сентябрь не за горами,не плывите во фарватере вам предложенным ими,свой ищите.
_______ [Гость] @ 16 марта 2015, 20:06
тв камышина тоже пригласите. сюжет хороший будет,лучше чем за продажу квартир.
начальнику [Гость] @ 16 марта 2015, 20:10
Ну раз накипело, выходи с транспарантом, глядишь и другие подтянуться. Подстрекания под никами - пшики.
из телефонной будки [Гость] @ 16 марта 2015, 20:11
Если услышат о городе ТАМ о протестном настроение,это даже во благо власти бункерских,т.к. у ТОЙ власти только два способа выпускать сегодня пар ,это смена руководства ,и выделение СРЕДСТВ,дороги,медицина,и т.д.КЛАССИКА!! А Как фишка ляжет для чинуш ,это другая история,но городу только во благо,а чинуши не наша проблема,назначат еще).Ну немых никто не слышит!!Молчит,значит сыт!))
кстати [Гость] @ 16 марта 2015, 20:18
Ну в камышине есть же богема оппозиционеров? Ну вот это их одеяло,они страждущие за народ,они замутят,я сам приду и толпу приведу))За себя я сам отвечу.Я в грудь не стучу на заседаниях думы,у них мандаты от народа,им статус дан!Или они только о статусе говорят,и просЮт его?
для из телефонной будки [Гость] @ 16 марта 2015, 20:24
тАК НА МИНУТОЧКУ - ВСЕЬ СКАНДАЛ ИЗ-ЗА цЫБИЗОВОЙ. рубит направо и налево, видать неопытная еще баба. Зачем было такую подставу самим себе закладывать? В садиках просто нарастает волна несогласия. А ненавидят Пономарева и Зинченко. Неужели нельзя хотя бы на образование вменяемого начальника посадить? Или правда наши главы ждут пикета, соскучились по народной активности?
Мама дорогая! [Гость] @ 16 марта 2015, 20:32
https://youtu.be/rLtRKDZA05w кстати подействовало .
Советую [Гость] @ 16 марта 2015, 20:36
Зато у нас в городе две головы и огромный аппарат бункера
зато [Гость] @ 16 марта 2015, 20:48
" ...в поддержку волгоградцев, "...Себя поддержите,садики на городе висят,Корбакова-Попова на отзыв из депов как уклонистов от своих обещаний,дергайте их,это их прямая обязанность.Они должны на коленях перед Бочаровы выпрашивать субсидии и решение социального вопроса,социалка,это тлеющий бунт.Если они эту тему не поднимают на том уровне,то способствуют местным чиновникам нарушать конституцию.А в там,в конституции ох как много нам должны чинуши,вопрос не в том, дадут ли,но закон есть закон.А то ишь,расслабились наши избранцы до следующих выборах,а работать кто будет?Фигушки,отсидеться как прежде там,через день будут тут на месте,а не там яйца чесать.Бочаров критерий оценки им выписал,пару жалоб в месяц и пшн х-ло,из депов)
девчонки! строже сними! [Гость] @ 16 марта 2015, 20:56
депов не тревожьте -они шибко заняты окучивание папуасий )))
http://izvestia.ru/news/584019
папусы важнее российских деток
Кук [Гость] @ 16 марта 2015, 21:05
Да товарищу пономареву надо переговорить госпажей цыбизовой что ж она на своей территории порядок навести не может!всем же по шапке дадут!
знаток [Гость] @ 16 марта 2015, 21:23
Сегодня власть на местах иная,она не та,что прежде,она слаба и трусливая т.к.сама понимает,что кредита доверия у нее нет,ну не дал народ им эту власть как тому же Чунакову,а о доверии им, уж помолчим.Тут много говорить и требовать не надо,просто задать им вопрос "Они уверены ,что в сегодняшней ситуации в целом находятся на своем месте,если уверены,то есть ли у них альтернатива тупому сокращению низшего звена и повышение оплаты в социалке,есть другие решения кроме самого легкого сокращать все и всех." Если они думают переждать лихолетие таким способом,то нам с ними не по пути,город их поймет,что ребята захватили власть по недоразумению своему,не думали,что такие напасти на страну,являются к не кстати и для них,что это задача не для их "таланта",они готовы уступить свои места, тем ,кто готов реально день и ночь на благо города.И особо страшного для них нет,с кем не бывает,зато попробовали.Иногда заниженная самооценка во благо,а завышенная во ....
О,как! [Гость] @ 16 марта 2015, 21:26
Банально,но истина.Все зависит от руководство города.Не обещали бы своему предшественнику не копаться в его прошлом,не висело бы сейчас тяжким грузом на вас все это великолепие. Ничего вы не измените,ждете субсидий о которых в области говорят,смею вас заверить,вы их Х получите.Бочаров их использует под себя,а не для вас.Чем быстрее решите с самой системой управления городом,чем разгоните замов-мамов ,тем для вас может будущие еще будет,экономия у вас не плохая будет,только же ума опять не хватит на социалку,это вас и погубит..Вот эти пикетики ,это для вас Набат,представьте ощущение своей жизни утром,когда вас, вот такие девушки на фото будут встречать у входа в бункер под фото-видео,представили?Кого к Бочарову в приемную ночевать пошлете?Только посылать уже будет поздно для всех вас.Меняйтесь в аврале,родню гоните от себя,на высоте 102 за главврача четкий знак показали ,следующее будет клановость и кумовство в органах власти по области,именно в районах..ОНФ жалобами по уши с мест.
то ли еще будет [Гость] @ 16 марта 2015, 22:07
Уважаемы воспитатели, учителя и остальные работники образования, если вы считаете что ваши права нарушаются,обращайтесь по адресу ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ


Адрес
Российская Федерация, 400001, Волгоградская обл, Волгоград г, Рабоче-Крестьянская, 16

Телефон
+7 (8442) 975090

Факс
+7 (8442) 975088

Электронная почта
gitvolgograd@avtlg.ru

Контактное лицо
Кульченко Екатерина Витальевна

или
Прокуратура Камышинского района

Волгоградская обл., Камышинский р-н, Камышин г., ул. Гороховская, 112


+7 (84457) 4-94-18
юрист [Гость] @ 16 марта 2015, 22:16
я думаю, что руководители учреждений помнят о том, что есть уголовная и административная ответсвенность за нарушения законов, в том числе и за нарушения Трудового Кодекса РФ.А работники не должны идти на устные соглашения с работодателем,т к в итоге слова к делу не пришьешь,поэтому требуйте письменного обоснования, выписки и приказа или доп, соглашения к коллективному трудовому договору, по которому вас обязывают работать в иных условиях!
законопослушный [Гость] @ 16 марта 2015, 22:22
Щас кому надо дадут должностя, а некоторых в депутаты засунут и опять помалкивать. Вера Белухина за целый год ничего идейного не поедложила кроме как Хаценко подпивать.
Бугагентий [Гость] @ 16 марта 2015, 22:24
Неуч, садись за учебники- палишься, с орфографией у меня все в порядке, я даже в подпитии - "подпивать" не напишу)))
Бугагентий для 22:24 [Гость] @ 16 марта 2015, 22:26
Сын отца своего не может писать с ошибками.
Младший, старший хрен редьки не слаще [Гость] @ 16 марта 2015, 22:37
Бездарь он и без ошибок бездарь. Природа отдыхает на детях.
Сериец [Гость] @ 16 марта 2015, 22:38
я думаю, что руководители учреждений помнят о том, что есть уголовная и административная ответсвенность за нарушения законов, в том числе и за нарушения Трудового Кодекса РФ.А работники не должны идти на устные соглашения с работодателем,т к в итоге слова к делу не пришьешь,поэтому требуйте письменного обоснования, выписки и приказа или доп, соглашения к коллективному трудовому договору, по которому вас обязывают работать в иных условиях!
законопослушный [Гость] @ 16 марта 2015, 22:38
Нужно перейти к работе в строгом соответствии с нормами и правилам, предусмотренными Трудовым кодексом РФ и иными нормативными документами. Делов то.
Воспитателям. [Гость] @ 16 марта 2015, 22:40
Бугагентий для 22:24 [Гость] @ 16 марта 2015, 22:26
этот грамотей-сЕриец ваще с русским языком не дружит
видать пацреот и русский язык понятия не совместимые
а еще гнида прикрывается защитой русского народа
а нахр...на мне такой защитник-басурман? )))

русский [Гость] @ 16 марта 2015, 22:45
"Правительство решило сократить объем заложенных в федеральный бюджет 2015 года средств на выполнение «майских указов» на 152,9 миллиарда рублей, то есть более чем на 20%. Также на 20 миллиардов рублей уменьшат и дотации регионам для компенсации расходов по повышению зарплат бюджетников."..Во попали двухголовые во времечко,пипец,это о субсидиях вам)).Субсидии для вас, это ваше ужимание самих и сокращение должностей,и расходов на себя,повторю ,10% это ваши фантазии,минимум 15% у вас сдуют.
туда же [Гость] @ 16 марта 2015, 22:48
22:49 Бурнякша ты опять напилась? Чо запретили прах воинов тревожить, бабосы, слава копателя всея камышина теперь мимо?
Бугагентий [Гость] @ 16 марта 2015, 22:55
Давайте что то решать это не дело товарищи!пока в садах творится безобразие страдают наши дети!
пикет [Гость] @ 17 марта 2015, 06:43
Вы нас за кого принимаете?? Написали телефоны волгоградской прокуратуры,,, думаете мы не в курсе что вы все заодно!!!??? Воспитатели которых незаконно заставляют работать по 12 часов , три воспитателя на две группы,, не молчите,, поймите страдают Ваши собственные дети!!! А газету инфокам мы просто просим,,, чтобы Вы вмешались в этот беспредел и Ваш юрист дал разъяснения по этому поводу!!!
воспитатели активисты [Гость] @ 17 марта 2015, 07:28
Да да да было дело как то позвонил анонимно вычеслили в 3 сек !товарищи не верьте потом на работе ещё и долбать вас будут пока ами не уйдете!мы уже проженные нас не возьмешь.у них все связано нам сам дирик говорилдальше волгоградской области ничего не ууйдёт дурики!
пенсионер [Гость] @ 17 марта 2015, 07:37
" три воспитателя на две группы,,"...Все это неминуемо ,даже обязательно, приведет к трагедии.И как всегда крайними будите только вы,воспитатели.Какая вам помощь то инфо? ну прочли вы "работа в строгом соответствии с нормами и правилам, предусмотренными Трудовым кодексом РФ и иными нормативными документами."Адрес прокурора знаете,что еще?Смелости вам своей добавить или пинка для полета к Симановичу?Сами решайте за себя,уничтожайте выстроенную систему управления в образование и традиции в садах Подхватилина. Мы в другой стране,раз упретесь,и не один волос с вашей головы не упадет,не вы должны бояться,а они вас.Без вас все они ноль!!!Они рабы системы,но не ВЫ!Да, и в трудинспекцию тоже не забудьте,к нашем не обращайтесь,они лошары молчаливые, прямо на горячую линию в волгоград,там нормальный мужичек,разъясните и они тут ершиком кое кому очко прочистят.
Активистам [Гость] @ 17 марта 2015, 07:50
ага, заголосили, а когда идти на выборы, так кк замбированые за единороссов голосуете, позор- коммунисты не получают голоса, потому что дома полкамышина отлеживается- моя хата с краю, ничего не знаю, армия, полиция, бункер, тюрьмы- вот и единороссы у власти, а в этом году чуть не опозорились уже и армии не хватает чтобы голоса набрать, спасибо 3 алкашей за пол литра у спора поймали и до планки дотянули, теперь все вопросы к ним, они у спорта так и ждут ваших предложений
qost [Гость] @ 17 марта 2015, 08:07
Да,они заголосили,да,это было предсказуемо еще с лето,да,они на выборах были использованы этой властью..ну синдром кролика перед удавом Подхватилна годами довлел над ними,что ж, героями не рождаются,их ситуации в жизни делает таковыми.Глядишь,и неожиданно проявится из них общественный деятель,реально защищающий интересы своих коллег,жителей и вот вам депутат обновленной гордумы,утрирую,но мы к этому идем,и очень быстро.
qostу [Гость] @ 17 марта 2015, 08:22
пенсионер ,сиди [Удалено Модератором]!!!Зачем должно,что-то уходить за область, все РЕШАЕТСЯ тут в волгограде!!!Раньше было так,пишешь,твоя жалоба спускается автоматом тому на кого..теперь иначе,ПИСАТЬ только заказным,анонимки не рассматриваются..Ну а то что это сейчас действует и даже очень ,не буду называть ФИО в камышине,которые вылетели с треском из своих кресел по конкретной жалобе,подтвержденной потом комиссией,сейчас вообще чиновника можно любого раком поставить,они работают в сплошных нарушениях,там не только по финансам,но и по штату сотрудников одна тюрьма им.Тут решение одно,одним перестать ссать,другим врать,сама система заставляет начальника, врать своему начальнику,а низшее звено в итоги на рабском положение.Но у всего же есть придел,вот теперь город пришел к точке не возврата,с медиками учителями прокатывало,ну с детьми не получиться.Не дай Бог все это разгильдяйство приведет к трагедии в садике,весь бункер на вилы посадят.МАТЕРИНСКИЙ ИНСТИНКТ однако,народ сам найдет виновных.
пенсионерки [Гость] @ 17 марта 2015, 08:48
Для того чтобы воровать с успехом, нужно обладать только проворством и жадностью. Жадность в особенности необходима, потому что за малую кражу можно попасть под суд.
Салтыков-Щедри [Гость] @ 17 марта 2015, 11:45
Легко сказать - не работайте воспитатели по 12 часов, если заведующие устным приказом заставляют и грозят кто не согласен - заявление на стол и до свидания, а заведующим грозит Цыбизова- не можете заставить работать безплатно на другой группе- до свидания. А заведующие все пенсионерки, трясутся за свой стул и получается замкнутый круг, а страдают дети, так с кого нужно начинать?
Леди [Гость] @ 17 марта 2015, 11:48
Никто никуда не пойдёт жаловаться, потому что город маленький, работу найти трудно. Вот все и сидят и терпят. Семьи-то кормить надо! и не особо что докажешь, если ты не грамотен юридически. доказательств-то нет, что тебя заставляют работать по 12 часов, или что ты отдаёшь часть денег из зарплаты начальнику. Может, это твоя добрая воля и ты решил заняться благотворительностью.ну может только если кто-то хоть на диктофон запишет. Сейчас они почти у всех в сотовых есть. А начальники - как ни крути, за место своё дрожат, хоть и говорят - трудно, опасно, проверок много. Что же тогда никто не уходит, а работают даже на глубокой пенсии??? К примеру, зарплата директора школы сейчас минимум 50 тысяч рубликов. По-моему неплохо для Камышина, господа???
Гость! [Гость] @ 17 марта 2015, 12:07
Цыбизова просто совершенно безнаказанно себя чувствует. Напрямую нарушает совими требованиями трудовое законодательства и давит заведующих. Ну надо прокуратуре этот круг размыкать. Не на Зинченко же надеяться.
беспредел! [Гость] @ 17 марта 2015, 12:07
Родители и воспитатели , не молчите ! Будете молчат , ничего не изменится в лучшую сторону , а наглецы чинуши так и будут " ездить на вас верхом " !
жительница [Гость] @ 17 марта 2015, 12:20
А КАК УЗНАТЬ ГДЕ СОБИРАЮТСЯ ПОДПИСИ ПОД ПЕТИЦИЕЙ И КОГДА И ГДЕ БУДЕТ ПИКЕТ ,ЕСЛИ ОН БУДЕТ? У НАС В САДИКЕ РОДИТЕЛИ НЕ ЗНАЛИ ЧТО НЕ НУЖНО БЫЛО ПОДПИСЫВАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ,И ВСЕ ПОДПИСАЛИ ,А КОГДА Я ИМ СКАЗАЛА ЧТО НЕ СЛЕДОВАЛО ЭТОГО ДЕЛАТЬ,НАЧАЛИ ЖАЛЕТЬ ЧТО ПОДПИСАЛИ ПОТОМУ ЧТО ВОСПИТАТЕЛИ ЗАСТАВЛЯЛИ В ПРИКАЗНОМ ПОРЯДКЕ,СТАВИТЬ РОСПИСЬ,НО НЕ СТАВИТЬ ЧИСЛО .
Львёночка [Гость] @ 17 марта 2015, 12:43
Вот смотрите,да,город маленький,да с работой хреного,ну быть рабом на галерах за туже пайку только 12часов гребсти!Вы че с ума сошли? Да вы уйдете,никто вас не заменит,ну какой дебил пойдет пахать.Тут перед вами страх нового,не известного.Такая тема была в здравоохранение города,главнюки лютовали,свое [Удалено Модератором]прикрывали от начальников волгоградских.А ТЕПЕРЬ,ВНИМАНИЕ!!!Все это привело к одному! Кто-то плюнул,ушел на пенсию,кто-то вообще из медицины ,и мы получили отсутствие врачей,главнюки теперь готовы в*опу целовать тому кто появится на работу..НО ИХ НЕТ!!!Эти же главнюки оказались у разбитого корыта,и теперь их же ставят раком и по полной имеют начиная от пациентов кончая вышестоящим начальством.То что происходит у вас,будет иметь точно такой же итог.ДРУГОГО не дано,кто-то доработает,а кто-то убежит.Ну не будет ИНАЧЕ!ПОВЕРЬТЕ, СКОРО ВАС ЗАМЕНИТ ЗАВЕДУЮЩАЯ!Не с кем детей будет оставлять! Педиатров много в городе? Нихрена!у них начиналось точно так же,да и не только у них.
Воспитателям. [Гость] @ 17 марта 2015, 13:06
это фсе итоги голосования " А за кого ?"


. [Гость] @ 17 марта 2015, 13:35
даже если в садиках все воспитатели решат остаться рабами и будут работаь по полтора рабочего дня бесплатнро, то все равно скоро эта система лопнет. Невозможно хорошо обходиться с детьми на две ставки. родители возненавидят воспитателей, а они родителей. потому что ни врачам, ни учителям не удавалось пока хорошо работать на две ставки. так что нарыв прорвектся рано или поздно.
так думаю [Гость] @ 17 марта 2015, 15:02
да, кстати, уже до этого доходит,что некому работать доувольняли воспитателей.....мой ребенок сказал, что его и других детей разводили по разным по разным группам, потому что у них один воспитатель работает весь день и он уда то ушел! И как, это нормально???? ребенок рассказал, что он плакал, потому что не хотел оставаться в другой группе...я завтра же пойду выяснять к заведующей, где вообще наши воспитатели и почему детей разводят по другим группам!!!????
родительница [Гость] @ 17 марта 2015, 19:20
Мой ребёнок постоянно спит в чужой группе пошла к заведщей она говорит работать не кому группы переполнены,,моего не водят теперь других водят которые молчат!молчите дальше тихушники
маг [Гость] @ 18 марта 2015, 06:54
Мне кажется, родителям и воспитателям надо объединяться и ВМЕСТЕ организовать пикет с требованиями. Недовольства-то много. Будете каждый сам за себя - скоро вас заведующие с их главной начальницей задавят по-одному. А воспитателей, если они ВСЕ выйдут вместе с родителями, никто уволить не посмеет, потому-что такое общее выступление незамеченным не останется. Родители, создавайте инициативную группу, иначе толку ноль. Я с этими проблемами не сталкиваюсь, ребенок уже большой, но на пикет, если он состоится, выйду.
В.Г. [Гость] @ 18 марта 2015, 08:21
Сама педагог в отставке поддержать коллег выйду обязательно.это что творится!за людей не счтают
тамара ивановна [Гость] @ 18 марта 2015, 08:47
в администрации города есть комитет по охране труда, нормы трудовом кодексом законадательно утверждены, значит если баринова устанавливает закоты трудового распорядка дня, цыбизова так фикция, значит работа антикоррупционерного комитета как чиновники нарушают трудовой кодекс,что это баринова- закон это я? Дырка ты от ноля
qost [Гость] @ 18 марта 2015, 16:41
почему как только заворушка с нарушением закона так ответственные чиновники сразу на больничном или в отпуске, опять как чип и дэйл симанович и ларин будут зарплату чиновников отрабатывать?
zema [Гость] @ 18 марта 2015, 16:44
Такое ощущение, что у нас садики -это не государственные организации, а частные лавочки, потому что, беспредел и хамство администрации зашкаливает, наверное. заведующие детсадов забыли, что они как и их подчиненные, тоже на службе у ГОСУДАРСТВА ,и обязаны действовать по ЗАКОНУ и в ИНТЕРСЕАХ ДЕТЕЙ, а не в своих собственных
гость [Гость] @ 18 марта 2015, 22:37
гость [Гость] @ 18 марта 2015, 22:37
как раз наоборот в частных д.у. полный порядок !!!
А государственные творят беспредел от безнаказанности.
. [Гость] @ 18 марта 2015, 22:42







Главные новости
Самое обсуждаемое

Афиши Камышина
<Молодое пришло пополнение в сто седьмой истребительный полк.>

<А я ищу тебя среди толпы И мысль все никак не покидает>

<Триста дней тишины. Прокатилась какая-то буря/ По просторам Сетей – и умолк, и ослеп Интернет...>