Администрацией Камышина подведены итоги исполнения за три месяца текущего года. В таблице-приложении к соответствующему распоряжению администрации от 29.05.2015 года видно: больше всего средств в процентном соотношении (34,4% от годовых назначений) было израсходовано на средства массовой информации.

О том, как целенаправленно и, образно говоря, любя поддерживает администрация Камышина учрежденные ей же СМИ, написано уже многое. Видимо, от «щедрот своих» из городской казны на муниципальные СМИ тратится около 6 миллионов рублей прямых субсидий, а также, видимо, не один и не два миллиона рублей, заложенные в графах «Освещение деятельности...» какого-либо комитета администрации или «Информационное сопровождение городской целевой программы...», которых реализуется более 20.

Ранее infokam.su сообщал о том, что, например, на «создание и размещение информационных материалов, направленных на освещение в печатных средствах массовой информации мероприятий комитета по образованию», бюджет планирует истратить 298 тысяч рублей. Какой единственной газете идут эти средства, всем понятно. Так же, как понятен факт: если за статьи уплачено, то не приходится сомневаться в том, что чиновники городского комитета по образованию будут выглядеть самым распрекрасным образом. Это, собственно, и называется «пиар» в российском «переозвучивании» смысла этого слова: сообщать о своей работе только позитивное, хвалить себя и закрывать глаза на проблемы и вопросы людей.

Между тем, если мы посмотрим на таблицу, то увидим: на строку «Образование» из бюджета израсходовано лишь 20 % от годовых назначений. Вывод напрашивается сам-собой: главное, рассказать о себе, да прихвалить, а как уж там дело будет сделано, это вопрос второго плана. Чего же удивляться, что жители Камышина все больше используют муниципальную газету как средство вторсырья и ни на йоту не доверяют тому, что в ней сообщается в хвалебных статьях-одах. 

К слову, вероятно, что в скором времени в Волгоградской области редакции обяжут помечать специальным значком публикации, оплаченные из бюджета. Тем самым читателям помогут сориентироваться, откуда «растут ноги» у панегириков, которые, как правило, власти требуют сочинять в свою честь в обмен на бюджетные транши.