В Волгограде возобновляется акция «Цены заморожены». С 1 ноября торговые предприятия города будут реализовывать социально-значимые продукты по низким ценам. 

Акция «Цены заморожены» успешно реализовывалась на протяжении 2009-2010 годов. В ходе кампании был определен перечень продуктов и товаров, а также целый ряд услуг, на которые установлены фиксированные цены. В результате опыт Волгограда по ценовой поддержке населения был по достоинству оценен на самом высоком уровне.

В июле 2010 года решением Правительства России был утвержден предельно допустимый порог цен на перечень социально-значимых продуктов. Причиной послужили кризис, а также неурожай во многих регионах страны, и, как следствие, рост цен на различные продукты и товары.

— Сегодня администрация Волгограда разрабатывает целый ряд мер по стабилизации ценовой ситуации в торговых предприятиях города, — говорит руководитель Департамента потребительского рынка Волгограда Дмитрий Семененко. — В настоящее время многие сети уже откликнулись на наш призыв об участии в акции «Цены заморожены». Соответствующая работа проводится и с производителями по фиксированию цен на их продукцию.

По словам Семененко, в настоящее время определяется перечень, который будет включать социально-значимые товары. Среди них: молочные, колбасные, хлебобулочные изделия, крупы и многое другое.