25 июля 2015, 14:05

Дебаркадер как сувенир на память

Ссылки по теме:
  • В Камышине в бухте реки Камышинки сгорел дебаркадер
  • Отдел надзорной деятельности по Камышинскому району ГУ МЧС России по Волгоградской области просит содействия очевидцев возгорания дебаркадера
  • Пожар на дебаркадере в Камышине: сутки спустя
  • Как долго бухту Камышинки и центр города будут уродовать остовы сгоревшего дебаркадера?
  • В Камышине колонны Арбузного фестиваля двинутся по Бородинскому мосту мимо обугленных остовов сгоревшего дебаркадера?

  • Кликните для увеличенияМного кривотолков среди обывателей Камышина родилось после пожара на дебаркадере. Слухи распространяются самые невероятные. До поры до времени, как не старались провокаторы в сети Интернет, я решил не комментировать произошедшее и подождать, что всплывёт.

    Зная камышан, я могу смело говорить о том, что большинство слухов придумывается для того, чтобы показать перед своими близкими и знакомыми степень своей осведомлённости о происшествии, тем самым причислив себя к некой когорте избранных, знающих всё. «Кухонные знатоки» сеют в умах горожан вопрос, с которым они начинают обращаться ко всем своим знакомым: «А правда, что?..».

    В зависимости от ответа оппонента задавший вопрос обычно соглашается с его мнением, но чем невероятнее слух, тем большее желание возникает у интересующегося этим докопаться до истины, и тем больше людей он вовлекает в свой опрос. Если большинство людей опровергает слух, обыватель занимает такую же позицию по этому вопросу и закрывает для себя данную тему. С твёрдым убеждением в том, что он нашёл истину. Если же большинство, с кем он общался, подтверждает слух, то обыватель занимает их позицию. Так формируется общественное мнение.

    Формирование общественного мнения стало мощным оружием камышинской власти для борьбы с конкурентами и создания отрицательного имиджа неугодных. Поэтому, если по городу начинают распространяться некий слух, надо всегда помнить о том, что слух из воздуха не возникают, так что если они появляются, значит это кому-то надо. Судите сами, едет переполненная маршрутка, каждый из пассажиров думает о своём, и вдруг, ни с того ни с сего некая особь начинает голосить на весь салон о том, что она знает, что дебаркадер был подожжён владельцем для того, чтобы получить страховку.

    Попытки окружающих угомонить «возбуждённую особь» приводят лишь к более мощному рыку с её стороны. На одной из остановок крикливая особь покидает салон маршрутки и пересаживается в другую маршрутку. Десяток таких «информаторов» за день обратят в свою «веру» порядочное число граждан, которые, придя домой, к себе на работу или в гости, тоже поделятся услышанным, тем самым увеличив количество осведомлённых о «горячей новости» в десятки раз. При этом 99% горожан не задумаются о том, откуда же такими сведениями может обладать «божий одуванчик»?

    Как правило, последующие усилия официальных источников донести до населения истину являются уже бесполезными. Почему этот метод «информирования» населения так прижился в Камышине? Я считаю, что причина кроется в одном: в нежелании правоохранительных органов заниматься своими обязанностями. Почему? А вот тут возможны варианты: обыкновенное нежелание, непрофессионализм, а возможно, заинтересованность в том, чтобы все сходило «на тормозах».

    Мои оппоненты попытаются мне возразить, сказав, что правоохранительные органы не обязаны гоняться за распространителями всяких слухов, если они порочат имя обычного гражданина. Согласен – не обязаны, но есть одно «НО»... Полицией возбуждено уголовное дело по поджогу дебаркадера. Важный нюанс: дело возбуждено, не дожидаясь заключения экспертизы о причине пожара.

    Для несведущих поясняю: до получения заключения экспертизы о том, что причина возникновения пожара – поджёг, о возбуждении уголовного дела не может быть и речи. А тут - на Землю снизошла небесная благодать? Сомневаюсь! И этому есть причины. Уголовное дело о погроме на дебаркадере, учинённом 6 и 7 июня 2015 года, не продвинулось ни на шаг. И этому есть причина - заниматься этим расследованием было поручено инспектору по делам несовершеннолетних, имеющей педагогическое образование… 

    Через месяц это дело было отправлено в Следственный отдел по городу Камышину СУ СК России по Волгоградской области - якобы по подследственности. При этом извещение о таком действии полиция направила не на мой личный адрес, а, как говориться, «на деревню к дедушке», а тот факт, что оно попало ко мне, объясняется лишь известностью моей фамилии в городе. После того, как это письмо попутешествовало по почтовым отделениям города, мне просто позвонили с одного из почтовых отделений и сообщили о наличии письма на мою фамилию. Получив данную корреспонденцию, я отправился в Камышинский отдел  СУ СК РФ и поинтересовался судьбой расследования. В результате я узнал, что СК возвратил дело по подследственности обратно в полицию, так как это не сфера деятельности следственного комитета, который не занимается такими расследованиями…

    Итак, что произошло за последние два месяца? 6 июня был осуществлён погром на дебаркадере, было разгромлено всё, что можно было разгромить. Это факт? Факт. Зачем было 7 июня рисковать и делать новый набег? Только лишь с одной целью, если результат первого набега не достиг цели. Значит, погром на дебаркадере был устроен не с целью уничтожения имущества?

    Вот и возникает вопрос: так какова же была истинная цель погрома? Не потому ли пришлось имитировать повторный погром, что о первом не узнал Ярмолович? Полагаю, что именно потому. Истинная цель, как я полагаю, была спровоцировать Ярмоловича на незаконные действия по поиску погромщиков на близлежащих улицах среди несовершеннолетних, что несомненно привело бы к конфликту с их родителями и уголовному делу в отношении Ярмоловича по статье за самоуправство. Тем более, что искал бы я зря! Ведь те, кто обычно приходили купаться к дебаркадеру, в погроме не участвовали, а набег был совершён группой подростков, проживающих в другом микрорайоне Камышина, расположенном далеко от места швартовки дебаркадера.

    По словам очевидцев, в погроме участвовало от 30 до 50 человек. Значит, должны быть организаторы этого набега. Так не бывает, чтобы ни с того, ни с сего собралась такая толпа, объединённая одной целью, – разгромить дебаркадер. В социальных сетях под своими именами и фамилиями очевидцы комментировали увиденное. Скриншоты этих комментариев мною были отданы полиции, но ни один из этих людей не опрошен…

    Погром произошёл в дневное время, когда на набережной было полно народа и очевидцев, а в Парке Победы на берегу должен был находиться патруль сотрудников ППС... Но никто ничего не видел и не слышал. Кроме того, в парке были сторожа, которых, по своим сведениям, даже не допросили, следствие, как я узнал, даже не знает их фамилий. Не мешало бы проверить наличие звонков о погроме на телефон «доверия» 02, хотя думаю, что это вряд ли удастся, слишком много времени прошло.

    Примечательный момент состоит в том, что погром случился 6 июня, то есть сразу после того, как 4 июня администрации Камышина проиграла владельцу дебаркадера ООО «Строительная фирма ЮГ» кассационную жалобу в Поволжском Федеральном суде (Казань), в которой комитет по имуществу администрации Камышина просил отменить выводы Двенадцатого апелляционного арбитражного суда о злоупотреблении этим же комитетом своим правом. А 5 июня определение суда Казани было уже в свободном доступе опубликовано на сайте арбитража.

    Впрочем, тут я должен сделать оговорку – этим поводом могли воспользоваться и другие заинтересованные лица.

    Теперь по поводу шторма, который якобы «оторвал» дебаркадер и унёс его с места стоянки.

    Как известно горожанам, дебаркадер был пришвартован на набережные реки Камышинки в 2010 году. За четыре с лишним года он пережил немало штормов и шквальных порывов ветра, но ни одного ухода в самостоятельное неуправляемое плавание не было. Этому препятствовали два стальных швартовочных троса диаметром 24 миллиметра и два страховочных стальных троса диаметром 12 миллиметров. Кроме того, дебаркадер был закреплён двумя трубами (диаметр 122 миллиметра, толщина стенки 7 миллиметров), вбитыми в дно речки Камышинки. Понтоны также крепились к берегу стальными тросами диаметром 6 миллиметров.

    Вот и возникает вопрос, а кто проверял, оборвались все эти крепления самостоятельно или им кто-то в этом помог? Тем более, что уплывший дебаркадер так «удачно» пришвартовался к тому месту, где в последствии «благополучно» и сгорел. В месте, где его пришвартовали после пожара спасатели, дебаркадер был спрятан от людских глаз насыпью моста и береговыми зарослями кустов.

    Вот тут возникает ещё один вопрос, почему дебаркадер не был отбуксирован на стоянку в Камышинский речной порт? Я собирался сделать это сразу после шторма, с владельцем порта я договорился в присутствии сити-менеджера Камышина С. Зинченко и начальника камышинского спасательного отряда.

    Вместо этого, на электронную почту конкурсного управляющего ООО «Строительная фирма ЮГ» было направлено письмо главы администрации С. В. Зинченко с требованием принять меры к безопасной швартовке дебаркадера. Всё бы было хорошо, да вот только сий циркуляр был направлен уже после того, как дебаркадер «уплыл», а не как извещение о надвигающемся шторме, которым отчего-то конкурсного управляющего не уведомили…

    Конкурсный управляющий ответил, что у него нет такой техники способной перетащить дебаркадер. Зато такой техникой должно обладать МЧС. Закон гласит: ответственность за безопасность объекта лежит на собственнике, но не при стихийных бедствиях, вызванных ураганами, пожарами, цунами и так далее. Именно для разрешения критических ситуаций и создано МЧС, которое и должно оказать помощь для нормализации ситуации. По моим сведениям, у МЧС Камышина есть катер, способный утащить дебаркадер, такие катера есть и у рыбинспекции, и в собственности у частных лиц. Почему же дебаркадер был оставлен в том месте, где его потом подожгли?

    Я не думаю, что все описанные события носили случайный характер, как убеждал меня в этом начальник полиции Камышина П. И. Гищенко, но вести собственные следственные действия я не уполномочен, а добытые мною самостоятельно доказательства и факты не имеют для следствия никакого значения, так как получены ненадлежащим образом. Поэтому не буду утомлять вас фактами, не подтверждёнными следствием, а остановлюсь на вышесказанном.

    Что касается «говорливых» путешественниц в маршрутных такси, то решить этот вопрос можно не напрягаясь. Достаточно было бы полиции потребовать от перевозчиков немедленно оповещать их о наличии в салоне таких говорунов, а на ближайших остановках сдавать их подъехавшим сотрудникам. Нет, не с целью заткнуть им рот, а с целью выяснить, откуда эти «вещатели» знают о том, чего не может установить полиция. Глядишь, и найдёшь свидетелей того, как Ярмолович поджигал дебаркадер, или найдёшь того, кто спонсировал этих «говорунов» и направил их в маршрутки. А там - недалеко и до раскрытия преступления! Возможно, даже не одного!

    Впрочем, не всё так просто. Как известно, дурной пример – заразителен. Сегодня технологией оболванивания населения владеет не только тот, кто придумал и внедрил это «ноу-хау» в Камышине, - эту же технологию подхватили и другие коммерческие структуры. Внешне эти коммерческие структуры выглядят прилично, заботятся о населении, которое они же «окучивают». На праздниках и юбилеях в честь своих фирм они раздают разноцветные шарики или коробочки с безделушками всем оболваниваемым; они ежегодно украшают свои офисы гирляндами и ёлочками, а более преданных членов своих структур и круизом по Волге побаловать могут. Люди рады праздникам и веселятся, как дети, славя организаторов. Но люди не понимают, что это праздники организуются за их же деньги…

    В заключение хотел бы сделать полиции предложение, от которого трудно отказаться.

    Уважаемый Павел Иванович!

    Если Ваши сотрудники не в состоянии расследовать вышеуказанные преступления, то я готов их раскрыть, но для этого мне понадобятся соответствующие полномочия для ведения официальных следственных действий. Я готов без начисления заработной платы и трудоустройства, временно, взять на себя расследование этих преступлений при наделении меня соответствующими полномочиями. Заверяю Вас, что все произведённые следственные действия будут мною оформлены надлежащим процессуальным образом. У Вас есть желание расследовать эти дела и найти преступников? Беря на себя такое обязательство, Ваш отказ от моих услуг, я буду считать Вашим нежеланием искать виновных, чем бы Вы свой отказ не мотивировали, а причины такого отказа пусть ищут более компетентные органы. Вот таковы мои условия, каждый должен чем-то жертвовать. Вы уже показали себя как прекрасный организатор: отремонтировали здания УВД и ГИБДД, создали кавалерийский взвод, построили конюшню... Хотелось бы посмотреть на Вашу способность организовать расследование резонансных преступлений.

    С огромным приветом к организаторам и исполнителям поджога Анатолий Ярмолович.


    Фото: Предоставлено автором
    На фото: Сувенирная продукция с изображением дебаркадера


    Код для вставки на сайт или в блог



    РЕДАКЦИЯ: Комментирование данной темы закрыто. Причина: За истечением срока давности.

    Люди комментируют

    прям независимый прокурор )))
    а им это надо?
    полтишок на карту падает,звездопад на погоны тож регулярный и выслуга.
    главное в рубернию красиво отчитаться
    а с населением по принципу:
    - проблемы индейцеф шерифа не ипут!
    . [Гость] @ 25 июля 2015, 14:26
    "А правда,что пожарные приехали без воды и чуть ни ведрами черпали воду из Камышинки?" Люди в маршрутках говорят что так было.
    А правда,что? [Гость] @ 25 июля 2015, 14:28
    Анатолий, Вы реально считает, что он Вам ответит? Или это так, крик души?
    Интересующийся [Гость] @ 25 июля 2015, 14:30
    Все все знают. Все прекрасно понимают что подожгли и знают примерно кто поджог. Точнее от куда растут ноги т.е. исходил приказ. Это кущевка, здесь правят завравшиеся проходимцы которым придется отвечать. Они явно перешли все границы.

    Поговорчка в темку Молился бы ты Стас на иконостас.
    Ярмоловичу [Гость] @ 25 июля 2015, 14:36
    Интересующемуся. Значения не имеет. Любой из вариантов меня устраивает, а вот остальных - не очень. А душа? Душа - это эмоции, эмоции остались далеко позади.
    Ярмолович А. B. @ 25 июля 2015, 14:39
    В этом отстойном болоте под названием Камышин когда-нибудь будут просветы ?
    житель [Гость] @ 25 июля 2015, 14:48
    С кущёвкой пусть разбираются компетентные органы, я давно написал статью: "Камышином управляет ОПГ?", в которой высказал своё мнение о происходящем в городе. Деятельность ОПГ имеет характерные признаки, их я тоже изложил, а выводы пусть делает каждый житель сам. Настоящая Кущёвка просуществовала длительный период времени, там так же - все были глухи и немы, а потом заголосили, но мёртвых-то ни кто не воскресил и оправдаться не удалось . Что должно случиться в Камышине, чтобы все прозрели? Похоже, Волгоградская область тоже ждёт, когда произойдёт нечто подобное, а потом сюда поедет и губернатор и Председатель СК РФ? Вот только Ткачёв в стране один, всем съёхать от ответственности не удастся.
    Ярмолович А. B. @ 25 июля 2015, 14:53
    Толян,прости бухой..ну наз так кашу размазывать?..ты чел не плохой..Я ТЕБЯ НЕ ЗНАЮ ЛИЧННО МЫ ПО СЛУХАМ ...))ДА МНОГО ЧЕ ОБЩЕЕ,хотя бы" ОФИЦЕРЫ ГОСПОДА"..Да,тяжко не купится..Я тебе вот что скажу..Я РАД что ты не поперся в выборы,а че на верху..мне лень читать сей труд..не в обиду))Хватает заголовка и постов))ПОВЕРЬ))
    букв не хватило [Гость] @ 25 июля 2015, 14:56
    . У Вас есть желание расследовать эти дела и найти преступников?

    Желание как бы есть . Но не хватает совести признать , что в этом преступлении замешаны какие то высшие силы ( в смысле , из администрации города - это может быть ? . Да , если честно сказать , эти высшие силы давно пытаются опорочить другие СИЛЫ , которые им пытаются удержаться у власти . Поэтому и поджоги и осквернения памятников и прочее. И что из этих преступлений было раскрыто ? И зачем нам нужна полиция ? Чтобы лошадей разводить ? Да , это почётная обязанность каждого полицейского - воспитать и вырастить лошадь .
    Владимир Петрович ( вот сижу и думаю , правильно ли я думаю ? [Гость] @ 25 июля 2015, 14:56
    Да, блин, жалко эту плавучую пристань - красивая была зараза. Представляю, каково увидеть свое детище в др.состоянии Ярмоловичу. Мои соболезнования по этому поводу.
    мнение [Гость] @ 25 июля 2015, 15:31
    Точно из ведер дебаркадер тушили, с 5 утра до 10 горел небольшой ведь обьект. Да его за полчаса можно было затушить похорошему
    долго горел [Гость] @ 25 июля 2015, 15:31
    Что имеем не то что храним а губим. Что ж за компания окопалась на Октябрьской.
    is [Гость] @ 25 июля 2015, 15:52
    у Ярмоловича работал более десяти лет назад. знал и знаю его всегда с нормальной стороны.Личное мнение -если понадобится ему помощь -всегда помогу.
    бывший работник [Гость] @ 25 июля 2015, 16:14
    Владимир Петрович в курсе каково это. Да, Петрович?
    515 [Гость] @ 25 июля 2015, 17:24
    у Ярмоловича работал более десяти лет назад. знал и знаю его всегда с нормальной стороны.Личное мнение -если понадобится ему помощь -всегда помогу.
    бывший работник [Гость] @ 25 июля 2015, 17:14

    Так и хочется поставить под этим постом подпись Сергей Меркулов, но останавливает то, что Меркулов у Ярмоловича не работал. Во блин, помошнички пошли, все безымянные, даже фемели поставить боятся. Кущёвка, она и есть кущёвка.
    кукарачо [Гость] @ 25 июля 2015, 17:24
    Анатолий, нужно договариваться со следователем, а не с Гищенко. Гищенко это не нужно, ему сейчас нужен сбыт наркотиков раскрыть для галочки, а не поджог. Ну найдут они тебе бомжа который на себя возьмёт это преступление, что бы зимой в тепле быть, тебе от этого легче станет?
    Сочуствую [Гость] @ 25 июля 2015, 17:55
    Сбыт наркоты, это легко. Остановил деревенский авто, кидаешь в багажник канаплю и дело в шляпе.
    Камышинский коп [Гость] @ 25 июля 2015, 18:03
    Друзья,поверьте,Гищенко у вас не семечки пришел лузгать,я вообще не понимаю тех кто норовит его укусить. Гищенко мент от Бога,я то знаю не от тети шуры у дома. Разрулит он тему,даже не сомневайтесь..а галочки по наркоте ему и нах не нужны..СЕГОДНЯ У НИХ ЖИЗНЯ ИНАЯ)).Думаю все будет ровно..Лично верю в это,..только боюсь итог разочарует банальностью)))
    Не ссать,на палубе)) [Гость] @ 25 июля 2015, 18:06
    В Камышине сожгли рынок. Все спокойно. В Камышине сожгли дебаркадер. Все спокойно. Даже муниципальная газетка Диалог ляпнет заметочку в конце номера. А главное что Пономарев на Пятерке всех поздравил, Зинченко народ переселяет, в новые дома. Как все хорошо. Мыльные пузыри. Но как выясняется очень опасные.
    Ы [Гость] @ 25 июля 2015, 18:07
    "Гищенко это не нужно, ему сейчас нужен сбыт наркотиков раскрыть для галочки, а не поджог". - гость 18.55
    Я думаю, что раскрытие преступления по вандальскому разгрому дебаркадера приведёт туда, куда Пал Ивановичу нужно! Ну не от геркулесовой же каши погромщики силушкой мерялись? Тут спайсиком за версту несёт, а там и их крышу зацепить можно будет. Глядишь, так сразу и на генерала потянет, минуя звание полковника.
    Ярмолович А. B. @ 25 июля 2015, 18:09
    Думал напишет А. Ярмолович о дебаркадере или не напишет. Написал. Всё можно сказать в тему. НО, если есть версии можно хоть на ушко намекнуть. Есть уже ребятушкихохотушки кто исполнил еще ребятушки погремушки кто заказал.

    Потому что Не ссать,на палубе)) [Гость] @ 25 июля 2015, 19:06 говорит та говорит. Но первое дело о погроме чтото никак. А ведь сторожка вагончик сторожей в Парке с самолетами стояла напротив дебаркадера. Ведь видели, звонили. Или нет.
    Волжанин @ 25 июля 2015, 18:13
    Разговаривал с сокурсником по морю-река еще с девятки(где Божен как юнга ужин в кубрик приносил т.е. общагу))).Ну и типа Дим,а заход в Камышин как ты планируешь?.."Да никак,как по оплате маршрута,но Камышин там лет 10 при мне отсутсутвует",короче,хоть обклейтесь тут дебаркадерами,если заход не оплачен тур-фирмой,то его попросту не будет..гарючка кусается однако.
    как бы так [Гость] @ 25 июля 2015, 18:32
    О дебаркадере писали много и разное. Перед всеми событиями выступил "Диалог", обеспокоенный судьбой попрыгунчиков с крыши, говорил, что до беды недалеко и просили считать их статью открытым обращением. Сегодня можно расценивать эту статью по-разному, как некий сигнал на "штурм". Судите сами, Диалог призывает организовать за чужие деньги контроль за попрыгунчиками в воду, но молчит об ответственности родителей, которые прикрывают своё самоустранение от контроля за своими детьми, своей занятостью на работе. Молчит Диалог и об административной ответственности родителей за то, что творят их детки. Зато выкопали некоего специалиста, утверждавшего, что не сегодня, так завтра уж точно, дебаркадер 100% потонет. Вопреки заверениям этого "специлиста", потонуть - не потонул, пережил и пожар и ураган. А вот беду Диалог накликал, что не смогла сделать вода, сделал огонь. Возможно, та статья и была случайной, но как знать, учитывая некоторые родственные связи, возможно и сигналом - ФАС!
    Ярмолович А. B. @ 25 июля 2015, 18:33
    Анатолий,правильно все мыслишь,но нах ты трогаешь детство?Ты не прыгал,не лазил,не воровал яблоки,не курил бычки???Дети,это святое,и никто не имеет право отнимать "все позволено пока мамы не видит".Не было бы этого поплавка,дети найдут другой запретный плод .А если честно..поверь мое мнение о тебе не изменилось как о хорошем челе,но не стоит тут сегодня на себя натягивать образ "Мисс Марпел",не корректно это.Ааааа,че учить тех кто...Ушел..))
    Ярмоловичу [Гость] @ 25 июля 2015, 18:42
    Гость 19.42 - всё верно говоришь! Я рос таким же, как и все дети моего поколения, лазил по садам за яблоками, чудил с пацанами "на ведьму", нырял и прыгал в воду и в песчаный карьер, даже тонул два раза. НО! Мои родители не писали со страниц газет о том, что кто-то не обнёс карьер большим забором, а если бы узнали о моих походах туда, то вломили бы по-полной. Вот в этом и заключается разница в подходах. Проблема должна освещаться со всех сторон, а не однобоко. Если бы журналисты были действительно озабочены проблемой безопасности детей, то не ждали бы халявную охрану от бездельников, а взяли бы того же инспектора по делам несовершеннолетних, да провели рейд по выявлению детей без присмотра, глядишь, на следующий день попрыгунчиков и поубавилось.Но писать статьи - это не работать над проблемой реально.
    Ярмолович А. B. @ 25 июля 2015, 18:56
    Не ссать,на палубе)) [Гость] @ 25 июля 2015, 19:06
    Ты точно инфантил, Гищенко по рейтингу сполз чёрт знает куда. Ему сейчас эти галочки нужны как никогда.
    Анатолий, ты наивный, Гищенко кормиться от генирала, где нужен ремонт, там и Гищенко. Зачем ему подсиживать его, если ещё есть РОВД которые ещё не ремонтировали.
    Камышинский коп [Гость] @ 25 июля 2015, 19:16
    Анатолий Единственный в городе политик, кто по делу пишит, остальные отмалчиваються, либо по тупости, либо по трусости.
    СМИ [Гость] @ 25 июля 2015, 19:21
    Была бы у Гищенко честь офицера, он давно бы раскрыл такие плёвые преступления по поджогам , наверняка в курсе, кто за этим стоит,но он пытается убеждать людей о случайностях.
    гостья [Гость] @ 25 июля 2015, 19:21
    Владимир Петрович в курсе каково это. Да, Петрович?
    515 [Гость] @ 25 июля 2015, 18:24
    Кто-то забыть не может (515) номер сгоревшей машины Мангушева, видимо принимал участие в поджоге.Язвит не первый раз.
    Антон [Гость] @ 25 июля 2015, 19:27
    Понимаешь в чем тут дело,правду никто не любит,это клааассика,НО,как бы мы не заталкивали в нишу не нужное,оно все равно норовит дверь открыть и вывалится.Есть такое понятие в сопромате "усталость метала",сегодня устало общество,да,мало таких как Ярмолович,да,есть нормальные люди которые внутри прежние,но ссат,и я их не виню,причин много там..А Анатолий не политик кстати,и это его большой плюс,он мужик хозяйственник,которых ныне острая нехватка..А о правде,,ну рано или поздно,но ПРАВДА становится не обходимой обществу,это как воздух,дыхнем чтоб выдохнуть, это неизбежным становится..ВРЕМЯ само вытаскивает таких как Бочаров,Ярмолович..Да -да..сравнение обоснованное))
    для СМИ [Гость] @ 25 июля 2015, 19:36
    Тут еще один важный момент,эти Су--ки от "ЕР"сделали такие законы,что просто со стороны люди как Ярмолович не могут зайти в дверь,дверь для таких всегда закрыта из нутри..Да,по "особому" распоряжению она открывается..НО,опять НО))Я нашел от безделья инфо когда Зинченко в Сити лез,ребята,а вы тоже тут слепые как и прокурор кстати)))ну теперь поезд ушел,хотяяяя..пока смотрю..))
    и еще для СМИ [Гость] @ 25 июля 2015, 19:53
    Беда наша в том,что те на кого общество прежде равнялось,сломались под возникшими возможностями которые оцениваются с нулями.Они официально стали ворами,и не просто жуликами,а уважаемыми.Общество то есть мы,доверили им свой общак через мнимые выборы,и они куевертят тут так,как прокурор не видит)).Особо мыслить им не стоит,земля в черте города единственный товар у них,а че на земле это как бонус)).Ну а об общаке,тут воЩе прикол,мы им доверили,а они его разбозарили за взятки,откаты..))А самое обидное,это то,что быдло это не осознавало,рано или поздно "окно возможностей" закроется у них,..и МЫ от этого "общяка"них...не получим,а они на виду у всех вдруг шоколадом залили не только себя но всех кто рядом...ЭТО ИХ ОШИБКА!!!ВРЕМЯ СПРАШИВАТЬ ПРИШЛО!!!И СПРОСИМ СО ВСЕХ!!!!..Ушел,за пивом))
    и еще)) [Гость] @ 25 июля 2015, 20:37
    Фанфарон ты ярмола и козел
    Влад [Гость] @ 25 июля 2015, 20:54
    Так всем же мил не будешь! Но думаю не козлее, чем ты Влад.
    Вон оно как! [Гость] @ 25 июля 2015, 21:04
    Вот подтягиваются административные. Наверно вроде Удотова. Или замы самого Главы камышинской прострации. Беда в том что нынешние правители нашего городка не личности. Они мнят себя великими а на дел подленькие, мелинькие. Они мстительны. Вот уровень. Верят только родственникам лижущим их эгоизм. Вот и выходит то что выходит.
    ОпА!_А [Гость] @ 25 июля 2015, 21:15
    Вы Анатолий строго Гищенко не судите. Нет у людей времени вашим дебаркатером заниматься. Все работают на планы и палки. Он со своим подходом к сотрудникам (выжимание показателей) скоро один, или с вами, Анатолий, будет преступления раскрывать и расследовать. Толковый народ разбегается из этого внешне красивого здания, потому что работать стало невозможно. Я тоже ушел и не жалею, хотя каждое совещание слышал "Да где вы в Камышине такую работу еще найдете и т. д..." А я нашел. Грамотный образованный и ответственный человек без работы не останется. Удачи Вам.
    бывший коп для копа и Ярмоловича [Гость] @ 25 июля 2015, 21:20
    Ярмолович, Вы умница и личность .Здоровья,успехов и пусть высшие силы помогают Вам..ерть вашим врагам..
    гость [Гость] @ 25 июля 2015, 21:43
    Владимир Семенович ! Ну, где же Вы ? Где?
    Воспели б Камышин ,
    В какой он .....!!!!!,а может беде?
    памяти Высоцкому [Гость] @ 25 июля 2015, 22:38
    Помните хрестоматийный эпизод классического вестерна? По пыльным улицам городка, затерянного в прериях Техаса чинно проезжает всадник, положив руку на кобуру с кольтом. На груди всадника- медный шестиконечный значок. Посреди городка всадник останавливается, объявляет, что он шериф и произносит сакраментальное: "В этот город вернулся закон". Почему подобный сюжет никогда не мог бы вырасти на российской почве? Да потому, что Закона (во всем величии этого понятия) в России никогда сроду никто не видывал. Так что, увы, Анатолий Владимирович, кривоохранительные органы проявляют недюженные сноровку и оперативность, если нужно "упечь" в кутузку тех, кто покусился на сакральный статус нашей обожаемой власти. Во всех прочих случаях ваш помощник- господь.
    Harald [Гость] @ 25 июля 2015, 23:31
    "Бывшему копу": копы, мил человек, это в проклятой Америке. А у нас как-то все больше менты.....
    Harald [Гость] @ 25 июля 2015, 23:35
    Медведев сказал копы, значит будут копы.
    Медвед [Гость] @ 26 июля 2015, 07:01
    читал первый раз и плакал....ну всё так завернуто....заговор на заговоре....
    прочитал второй раз и увидел Ярмоловича-императора, Ярмоловича-Архимеда, Ярмоловича-Пуаро...
    позвонил знакомому доктору, а он говорит: наш пациент, случай не излечимый!
    жителям параллельна судьба и имущество Ярмоловича, а новость является новостью лишь три дня....и они прошли
    так что на баррикады этой статьей уже не зазвать...
    записывайтесь в очередь к Ярмоловичу....вот дадут ему полномочия (коня, шашку, резиновую дубинку и рацию) и начнет он все подряд преступления раскрывать....
    ну точно Архимед - дайте мне рычаг и я переверну Землю....
    пациент, точно пациент
    . [Гость] @ 26 июля 2015, 08:16
    А мы кричим им всем,
    Вы что там , обалдели?
    Что ж вы уронили городской престиж?
    И нам ответили: а ,мы ,вас всех вертели ....!

    НА суше,в воздухе ,в воде...
    память Высоцкому [Гость] @ 26 июля 2015, 09:31
    Пока в бюджете на зарплату деньги есть,
    Мы, всю родню прокормим здесь!
    бункер крикнул из щелей [Гость] @ 26 июля 2015, 09:37
    Кормились долго...!
    Но, в блудняк
    Санек завел нас всех....
    Чудак,,,,,,,,!
    Но, полтораста мулиенов,
    Отдать придется так и сяк!
    и на последок [Гость] @ 26 июля 2015, 09:57
    Точка, я знал одного кадра, который читал и по три раза! У вас сложный случай, обычно статьи "пациентов" не читают, а дважды их читают люди с клиническими признаками шизофрении. Наличие в вашем окружении друга-доктора - просто необходимо. Читая текст, вы не контролируете свои эмоции - плачете, а возникновение у вас «символического» мышления, это когда определенные реальные понятия заменяются другими, в силу особого представления больных, являющиеся их символами. Лечиться вам надо, батенька, непременно - лечиться! И доктора поменяйте, доктор ставящий диагноз по телефону, это не доктор, а шарлатан. Вот и приходится нам читать коменты больного, написанные по рекомендациям шарлатана.
    Дворянское Вас примет без очереди! [Гость] @ 26 июля 2015, 10:06
    Кому же в России не известны ваши подходы? Раз события не соответствуют именно вашему уровню знаний и представлений о мире, то носитель их, разумеется, пациент. Карательная медицина по-прежнему в чести!
    Послушайте Михаила Веллера:" Путь, который проходит все непонятное: Бред! - Хм, возможно... - Да кто же этого не знает?"
    Не унижайтесь до обывательской пошлости. На ветке есть и думающие люди.
    Гостю 09-16 [Гость] @ 26 июля 2015, 10:36
    Анатолий Владимирович, но сгоревший дебаркадер выгоден только вам...

    Как говорится: ищи кому выгодно. Тогда отпадут версии про "месть" и прочая чепуха.
    Выгода [Гость] @ 26 июля 2015, 11:00
    ДОСТАЛСЯ ГОРОДУ ДЕБАРКАДЕР. СДЕЛАЛ ЧЕЛОВЕК ХОРОШУЮ ВЕЩЬ ДЛЯ ГОРОДА, КТО БЫ ОН НЕ БЫЛ. НУ ТАК ПОДХВАТИТЕ МЫСЛЬ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА. СДЕЛАЙТЕ В ГОРОДЕ ХОРОШУЮ ПРИСТАНЬ, ЧТОБЫ КРАСИВО БЫЛО. ТАК НЕТ. ЧУНИНСКАЯ БАНДА ВСЕ ОБОСРЕТ И ИЗГАДИТ. НИ ЧЕГО ОНИ БОЛЬШЕ НЕ УМЕЮТ. УРОДЫ ОТ ЖИЗНИ КАКИЕ-ТО ЭТИ ЧУНИНЦЫ. И САМ ЧУНЯ УРОД ПО ЖИЗНИ ВМЕСТЕ СО СВОИМИ ШЕСТЕРКАМИ.
    гость [Гость] @ 26 июля 2015, 11:14
    Задолбали вольтанутые комментаторы! Возможно, поджог и выгоден Ярмоловичу, но тогда объясните, в чём заключается эта выгода!? Про страховку не плетите чушь, будь это так, он бы уже писал с СИЗО, да и не может он её оформить так как не является владельцем пристани.
    Кто про что, а импотент про @блю... [Гость] @ 26 июля 2015, 11:37
    гость [Гость] @ 26 июля 2015, 12:14

    Слова , идущие от чистого сердца .
    Камышанин. [Гость] @ 26 июля 2015, 11:37
    А чё про Чунакова последнее время ничего не слыхать ? Его чё , уже законсервировали ? Как то скучно стало без героя нашего романа .
    Владимир Петрович [Гость] @ 26 июля 2015, 11:41
    почему его не было в Регистре? почему не было охраны? почему не было средств пожаротушения? остальное все бла-бла...
    Аlex [Гость] @ 26 июля 2015, 11:54
    На реке и море много проработал,одни вопросы...летучий голландец...
    Аlex [Гость] @ 26 июля 2015, 11:57
    Скорее всего бла-бла у Вас, Аlex, нахватавшись вершков, да в калачный ряд. Всё просто, Аlex, потому, что он не был введён в эксплуатацию и был законсервирован. Где Вы прочитали о том, что должна быть охрана, Конституцию РФ в Камышине уже отменили?
    Аlex, кто быстрее выпрыгнет из штанов? [Гость] @ 26 июля 2015, 12:06
    На реке и море много проработал...Аlex [Гость] @ 26 июля 2015, 12:57
    Кем, бурлаком, или подручным Стеньки Разина?
    Проработать можно много, но это никак не сказывается на познаниях.
    Знаем, плавали! [Гость] @ 26 июля 2015, 12:26
    а отдавать полтолраста мильеноф эхфективным (точнее дефективным) менеджерам все равно придется
    уж поджигайте свой бункер как нацисты рейхстаг
    у вас фсе равно Ярмолович виноват во всем буить.
    долгов наделали а виноват он
    дебилы бункерские
    . [Гость] @ 26 июля 2015, 13:20
    515 [Гость] @ 25 июля 2015, 18:24
    Ага !!!
    Больше ничего тебе сказать не могу . У тебя даже имени нет, только три цифры . Ты просто ЗОМБИ . Подумай о своём поколение . Или ОНО тоже будет зомбировано ?
    Владимир Петрович [Гость] @ 26 июля 2015, 17:08
    Анатолий Владимирович, Вы великий человек. Удачи Вам во всем. Я рада что когда то получилось поработать с Вами, и очень надеюсь что виновные (настоящие виновные) будут наказаны. Не смотря на их ранг...
    Натали [Гость] @ 26 июля 2015, 17:28
    "Как известно горожанам" ты же не веришь слухам балбес!!! Сам себе противоречишь во всём! Может пора тебя на чистую воду вывести? Узнать сколько ты кинул людей!? Может позволишь людям самосуд над твоей персоной...удобно переобулся клоун!
    <.> [Гость] @ 27 июля 2015, 00:16
    "Глядишь, и найдёшь свидетелей того, как Ярмолович поджигал дебаркадер, или найдёшь того, кто спонсировал этих «дельцов» и направил их в в дело. А там - недалеко и до раскрытия преступления! Возможно, даже не одного!" Скоро мы многое узнаем...подожди немного!
    <.> [Гость] @ 27 июля 2015, 00:19
    О работе камышинской полиции могу судить по двум обращениям. В обоих случаях личной встречи со мной не было, никто НИЧЕГО не уточнял. В одном случае позвонили по телефону , спросить было ли событие противоправное, затем отписались, что в возбуждении отказано. Вот так работает добл естная полтция
    против [Гость] @ 27 июля 2015, 00:32
    <.> [Гость] @ 27 июля 2015, 01:16
    <.> [Гость] @ 27 июля 2015, 01:19

    Что не спится же по ночам, видимо изжога мучит, что просчитали твои замутки? Как в песне...
    - Тихо в лесу,
    - Только не спит барсук...
    Не ложися на краю... [Гость] @ 27 июля 2015, 06:43
    Анатолий Владимирович, с Днём рождения!
    желаю Вам победы над бандой чуни-30%!
    199 [Гость] @ 27 июля 2015, 08:30
    Концы в воду это называется. Просто не понятно если Ярмолович знает кто и как почему полиция не берет его версию на проверку. Наказание должно быть не избежно. А то дальше гореть будем.
    Ursula @ 27 июля 2015, 09:12
    ПО НЕМУ И РАНЬШЕ ШАСТАЛИ КОМУ НЕ ЛЕНЬ,ПОДРОСТКИ НЫРЯЛИ,НОРМАЛЬНО? РАЗ НЕ БЫЛО ШКИПЕРА,КТО-ТО ДОЛЖЕН БДИТЬ?
    Аlex [Гость] @ 27 июля 2015, 10:02
    ПОМНИТСЯ МУЖИК НА НЕМ УТОНУЛ,В ПОРТУ У НАС ПОЛИЦИЯ ШАРИЛА...БЫЛО ДЕЛО
    Аlex [Гость] @ 27 июля 2015, 10:06
    Показательная тупая статья для отвода глаз, если внимательно почитать то видно весь бред)) Тебе уже нечего терять так не сри другим!
    -- [Гость] @ 27 июля 2015, 11:51
    Что Вы возмущаетесь? Лучше ответьте на вопрос: "Вы за кого - за "тех" или за "этих", и тогда многое станет ясным...
    Гостю в 12.51 [Гость] @ 27 июля 2015, 15:53
    Всем добрый вечер! Спасибо за понимание и поддержку, всем, кто откликнулся, а на убогих и обиженных - внимания не обращаю. Да и Вы, уважаемые читатели, должны понимать, что кроме тех, кто возмущён произошедшим, на сайте сидят и те, кто это сделал. Так что - ожидать от них благодушия не приходится по понятным причинам. Что ещё могу сказать нового? Зинченко развил бурную деятельность, в наглую, завалили письмами всевозможные структуры, "звоня во все колокола". Лучшая защита - это нападение, всё как и завещал "папа".
    Ярмолович А. B. @ 27 июля 2015, 20:24
    199, спасибо за поздравление! Можете не сомневаться - приложу все силы для борьбы с этой чумой.
    Ярмолович А. B. @ 27 июля 2015, 20:26
    Место же для причаливания у Ярмоловича вроде как на 15 или 20 лет в аренде? Так притащить и поставить горелку на прежнее место. Пусть город фоткается на фоне разрухи - глядишь и фотки попадут =кому следоват
    сделать! [Гость] @ 27 июля 2015, 20:29
    Анатолий с Днем Рождения !!!
    Всех благ !
    Ты прав на все 100!!!
    . [Гость] @ 27 июля 2015, 20:33
    Точка, спасибо! А вот на счёт места - информация у товарища не верная, место давали на пять лет, с последующим переоформлением, но в связи с банкротством ЮГа, договор не продлили.
    Ярмолович А. B. @ 27 июля 2015, 20:39
    Анатоолий Владимирович, с Днем рождения, всяческих благ! Вы еще раз всем доказали, что честность и принципиальность всегда в цене, "и один в поле воин". Да храни Вас Господь и помогай Вам в благих делах!
    Камышанка [Гость] @ 27 июля 2015, 21:07


    R.I.P

    "Как жаль, что вы наконец то уходите...из жизни"

    С началом новой жизни!
    тем кто это сделал... [Гость] @ 27 июля 2015, 22:03
    ярмошке надо было торт 3аминированный подарить))
    тем кто это сделал... [Гость] @ 27 июля 2015, 22:04
    Анатолий Владимирович, с Днем рождения. Ваше дело правое, победа будет за Вами! А что Павел Иванович на Ваше письмо ответил?
    Серж [Гость] @ 27 июля 2015, 22:07
    Ещё раз спасибо за поздравления! А Павел Иванович ничего не ответил.
    Ярмолович А. B. @ 28 июля 2015, 09:26
    А.В.с целью наделения Вас соответствующими полномочиями для ведения официальных следственных действий и последующим их процессуальным закреплением в соответствии с Законом, Вам нужна одна маленькая мелочь, стать штатным сотрудником оперативного или следственного подразделения ОВД. В данном случае желания и компетенции П.И.Гищенко будет мало.Эти решения принимаются другими людьми и на более высоком уровне.Так что П.И.Гищенко на это обращение трудно что - то ответить.
    ОК [Гость] @ 29 июля 2015, 18:33
    А Павел Иванович ничего не ответил.
    Ярмолович А. B. @ 28 июля 2015, 10:26
    Анатолий ))) яж тебе обрисовал ситуацию в своем первом посту в последней строчке )))
    . [Гость] @ 29 июля 2015, 19:10
    ОК - как я понимаю, это отдел кадров? Всё так, но есть и ещё варианты... Сами понимаете, не на сайте же это обсуждать. Так что, если захотят, то всё можно решить без проблем.
    Ярмолович А. B. @ 29 июля 2015, 20:59
    Вариантов нет, в соответствии с Законом, только штатные сотрудники.Плохо это или хорошо , но это Закон.
    ОК [Гость] @ 30 июля 2015, 11:25
    То ли Х мырь, то ли лопата...
    согласно штата, сгласно штата, [Гость] @ 30 июля 2015, 11:41
    Во будет круто, Ярмолович следак.В инфекционке будет запарка от пациентов с неконтролируемой острой диареей. А таких наверное много и на всех койко-мест не хватит.
    гость [Гость] @ 30 июля 2015, 17:20







    Главные новости
    Самое обсуждаемое
    Афиши Камышина
    <Молодое пришло пополнение в сто седьмой истребительный полк.>

    <А я ищу тебя среди толпы И мысль все никак не покидает>

    <Триста дней тишины. Прокатилась какая-то буря/ По просторам Сетей – и умолк, и ослеп Интернет...>