Не так давно в Камышине по заказу администрации города проводил исследование местного медиарынка Волгоградский Фонд «Институт экономических и социальных исследований». На официальном сайте Фонда можно прочитать, что «компания предоставляет широкий спектр услуг в области изучения общественного мнения, эффективности СМИ и рекламы, реализации маркетинговых и социологических исследований, политического и управленческого консультирования, оказания PR-услуг". Администрация Камышина оплатила Фонду определение рейтингов популярности местных изданий.

Результаты получены, в определенном смысле, ошеломляющие! Например, «замеры» социологов показали, что безликая, лишенная всякой аналитики, остроты, оперативности и альтернативных точек зрения телепередача «Акценты» местного муниципального телевидения является фаворитом зрительской аудитории Камышина. Новостные выпуски Волгоград-ТРВ вроде бы смотрит вполовину меньше горожан, чем «Акценты»!

Среди печатных СМИ с серьезным отрывом от всех других газет идет щедро финасируемый из бюджета муниципальный «Диалог».

Ну, а по части интернет-СМИ независимый «Инфокам» хоть и занял высшую ступеньку рейтингового «пьедестала», но буквально в затылок ему дышит со своими процентами восхищения читателей проадминистративный частный сайт «Кампорт», который на время исследований, видимо, приравняли к СМИ.

Считать всесторонне объективным такой срез, понятное дело, сложно, ведь опрашивалось, по сообщениям Фонда, всего 400 респондентов. Как делалась репрезентативная выборка и каков процент погрешности, вообще не афишируется, хотя при любом профессиональном социологическом исследовании на подобную информацию читатели имеют право.

Интересно, что детальные итоги проведенного опроса на, казалось бы, самую открытую тему в администрации Камышина сразу засекретили, передать полную информацию infokam.su отказались. Начальник отдела по связям с общественностью и СМИ администрации Камышина Валерия Воробьева не стала комментировать мотивы этого отказа. «За кадром» туманно прозвучало, что, мол, подробные цифры выдаются только «проверенным» СМИ.
 

Логотип
Реклама. ИП Сигачёва Л.А.
Реклама. ООО «Вояж-Камышин»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *