Российской
и корейской стороной было принято решение о создании ультрасовременного
телемагазина под названием БУМ-ТВ. Случилось это долгожданное событие
21 июля 2015 года. Со стороны российской компании «Ростелеком»
подписывал бумагу господин Калугин, с корейской же - Хо Тэ-Су
(руководитель корпорации GS Home Shopping).

Партнеры
согласовали, что новый телемагазин станет ориентироваться на формат
прямого эфира, а основной упор будет делаться на тесное общение с
аудиторией, а также развлекательные программы, которые должны будут
вызвать заинтересованность простого обывателя. У новоиспеченного
телемагазина БУМ-ТВ во истину грандиозные планы. Для начала все силы
будут брошены на то, чтобы в кратчайшие сроки войти в лидеры российских
телемагазинов и тем самым существенно пополнить бюджет Группы
«Ростелеком».

Именно
на этих основополагающих моментах и заострял внимание в своей речи
представитель «Ростелекома». Как отметил корейский бизнесмен,
партнерские отношения с таким грандом, как российский «Ростелеком», -
стратегически важное событие для его компании. Вообще, у GS SHOP имеется
богатый опыт плодотворного сотрудничества с 8-ю странами. Поэтому
корейца особенно радует тот факт, что география сотрудничества
значительно расширится за счет такой большой страны, как Российская
Федерация. Совместные инвестиции партнеров во внедрение БУМ-ТВ составят
12 миллионов долларов со стороны россиян и 8 миллионов - с корейской
стороны. Итого - 20 миллионов долларов.

Как сообщает официальный сайт Ростелеком http://siteofficial.ru/rostelecom/,
стоит заметить, что корпорация GS Home Shopping Inc. - гигантская сеть
розничной торговли, состоящая из телемагазина, торговли как
дистанционно, так и по каталогам. В этой сфере компания особенно
преуспела за последнее время. Корейский гигант входит в ТОП - 3
крупнейших южнокорейских телемагазинов. Доход успешного бизнеса только
за один год - многим более 1-го миллиарда долларов. Корейская корпорация
имеет свои представительства в различных уголках земного шара, начиная
от Китая, Таиланда, Индии, а заканчивая Вьетнамом.

«Ростелеком»
будет заниматься вещанием телеканала БУМ-ТВ с помощью собственного
кабельного и интерактивного телевидения. Как вариант для вероятной
перспективы - партнерские отношения компании с некоторыми операторами,
работающими на территории России. Общее количество клиентов компании
«Ростелеком» - более 8-ми миллионов домохозяйств. Это при том, что 3
миллиона приходится на одну только российскую столицу. Запуск ожидаемого
телеканала запланирован на начало 2016 года.