Российской
и корейской стороной было принято решение о создании ультрасовременного
телемагазина под названием БУМ-ТВ. Случилось это долгожданное событие
21 июля 2015 года. Со стороны российской компании «Ростелеком»
подписывал бумагу господин Калугин, с корейской же - Хо Тэ-Су
(руководитель корпорации GS Home Shopping).

Партнеры
согласовали, что новый телемагазин станет ориентироваться на формат
прямого эфира, а основной упор будет делаться на тесное общение с
аудиторией, а также развлекательные программы, которые должны будут
вызвать заинтересованность простого обывателя. У новоиспеченного
телемагазина БУМ-ТВ во истину грандиозные планы. Для начала все силы
будут брошены на то, чтобы в кратчайшие сроки войти в лидеры российских
телемагазинов и тем самым существенно пополнить бюджет Группы
«Ростелеком».

Именно
на этих основополагающих моментах и заострял внимание в своей речи
представитель «Ростелекома». Как отметил корейский бизнесмен,
партнерские отношения с таким грандом, как российский «Ростелеком», -
стратегически важное событие для его компании. Вообще, у GS SHOP имеется
богатый опыт плодотворного сотрудничества с 8-ю странами. Поэтому
корейца особенно радует тот факт, что география сотрудничества
значительно расширится за счет такой большой страны, как Российская
Федерация. Совместные инвестиции партнеров во внедрение БУМ-ТВ составят
12 миллионов долларов со стороны россиян и 8 миллионов - с корейской
стороны. Итого - 20 миллионов долларов.

Как сообщает официальный сайт Ростелеком http://siteofficial.ru/rostelecom/,
стоит заметить, что корпорация GS Home Shopping Inc. - гигантская сеть
розничной торговли, состоящая из телемагазина, торговли как
дистанционно, так и по каталогам. В этой сфере компания особенно
преуспела за последнее время. Корейский гигант входит в ТОП - 3
крупнейших южнокорейских телемагазинов. Доход успешного бизнеса только
за один год - многим более 1-го миллиарда долларов. Корейская корпорация
имеет свои представительства в различных уголках земного шара, начиная
от Китая, Таиланда, Индии, а заканчивая Вьетнамом.

«Ростелеком»
будет заниматься вещанием телеканала БУМ-ТВ с помощью собственного
кабельного и интерактивного телевидения. Как вариант для вероятной
перспективы - партнерские отношения компании с некоторыми операторами,
работающими на территории России. Общее количество клиентов компании
«Ростелеком» - более 8-ми миллионов домохозяйств. Это при том, что 3
миллиона приходится на одну только российскую столицу. Запуск ожидаемого
телеканала запланирован на начало 2016 года.

 

Логотип
Реклама. ИП Сигачёва Л.А.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *