В редакцию infokam.su обращаются горожане, которые пребывают в растерянности.
«Почему раньше мы передавали данные об объемах потребленной воды в МФЦ, а теперь «Водоканал» требует диктовать эти сведения ему напрямую? — спрашивают наши читатели. — Да к тому же трудно понять, кто больше прав из двух «сборщиков» показателей по воде. В многофункциональном центре говорят — размещайте сведения у нас! В «Водоканале» — нет, у нас, безо всяких посредников в лице МФЦ!»
Как прокомментировала ситуацию infokam.su начальник абонентского отдела муниципального унитарного предприятия Камышина «ПУВКХ» («Водоканал») Наталья Гребенкина, новый порядок передачи сведений по показаниям приборов учета непосредственно предприятию «Водоканал» касается исключительно тех домов Камышина, кто выбрал непосредственную форму управления своими домами.
Это небольшая часть собственников жилья — так называемые малые дома. Они напрямую получают все коммунальные услуги от ресурсоснабжающих организаций, соответственно напрямую должны вести и расчеты. Сведения по воде можно передавать в «Водоканал» по телефону или онлайн. Камышан, чьи МКД обслуживают управляющие компании, никакие изменения по данным о воде не коснулись.