29 декабря 2015, 10:00

В Камышине женщину сбили на «зебре»


28 декабря, около 10 часов, в Камышине на улице Ленина на пешеходном переходе была сбита 35-летняя местная жительница.

Как сообщила infokam.su специалист по связям со СМИ Межмуниципального отдела МВД России «Камышинский» Марина Агаркова, 42-летний водитель на попустил женщину на «зебре», расположенной в районе дома №24. В результате аварии пострадавшая обратилась за медицинской помощью.


Автор: Сергей Кукушкин


Код для вставки на сайт или в блог


РЕДАКЦИЯ: Комментирование данной темы закрыто. Причина: За истечением срока давности.

Люди комментируют

Опять, наверное, недостаточное освещение для водителей в 10 часов было?
Снова??? [Гость] @ 29 декабря 2015, 10:03
Че, опять? И так каждый день. Жесть!
гость [Гость] @ 29 декабря 2015, 10:05
Не освещения было недостаточно а мозгов у водятла недостаточно
да [Гость] @ 29 декабря 2015, 10:38
каждую неделю кого-то сбивают на зебре, водятлы войну объявили что-ли пешеходам?
гость [Гость] @ 29 декабря 2015, 10:41
Вообще то в то время движение было очень оживлённое. Водитель не заметил маленькую женщину, а женщина не увидела большой автомобиль. Почему нет комментариев тех кого сбивала машина? Пусть они поделятся опытом перехода улицы до аварии и после. Чем ругать водителей посмотрите в инете ДТП с пешеходами. Такое чувство, люди занимаются самоубийством.
скунс [Гость] @ 29 декабря 2015, 10:48
Никто никому не объявлял войну, просто обнаглевшим пешеходам пора понять, что зебра не спасёт их от смерти. Да, её должны пропустить, но водила человек, может не успеть среагировать и затормозить, как среагирует на экстренное торможение машина - неизвестно, какое состояние дорожного полотна будет в этот момент, тоже надо учесть. Так стоит ли рисковать своей жизнью ради принципа, я права - меня обязаны пропустить, и отвернув лицо тупо переть под колёса? Ну вот и пришла...
а пусть не кидается под колёса [Гость] @ 29 декабря 2015, 10:54
Иные идут даже не поворачивая головы. Не трамвай! Объедет! Вот такие рассомахи и попадают под колёса. Рассеяная Маша-Рассомаха. Вот из за таких мах и на производстве случаются несчастные случаи.
скунс [Гость] @ 29 декабря 2015, 10:56
Что за скотский оправдательный коммент? А ребенка этот водитель тоже не обязан "заметить"? Он ведь тоже маленький. Да они нарочно прибавляют скорость перед переходом, чтоб пешеход отскочил и не пытался пройти, (или бежал бегом), не мешал водителю-негодяю торопиться куда-то.
газуют перед переходом нарочно [Гость] @ 29 декабря 2015, 10:56
водятлы, какое экстренное торможение может быть, увидел зебру будь добр заранее притормаживать, а то привыкли по городу гонки устраивать
гость [Гость] @ 29 декабря 2015, 11:02
А не обращали внимания, что в Камышине за рулем немало неадекватных водителей?
Виктор [Гость] @ 29 декабря 2015, 11:03
всех кто на пешеходном переходе сбивает людей надо сажать
гость [Гость] @ 29 декабря 2015, 11:04
Согласна по поводу газования перед переходом,на Базарова перед Сбербанком не пешеходы не замечают пешеходный переход а водятлы многие специально газуют на нем при этом когда пешеход идёт на середине перехода-видимо чтоб отпрыгивал быстрее
Пешеход [Гость] @ 29 декабря 2015, 11:07
Водители имейти совесть ваши дети,родственники тоже ходят по переходам .Взять к примеру бульвар Маресьева там всегда освещение,и камера стоит а толку нет ,едут даже скорость не сбавляют и еще сигналят
пешеход [Гость] @ 29 декабря 2015, 11:25
Камера там непашет уж года 2 как.
Агент [Гость] @ 29 декабря 2015, 11:36
Да пешеходов надо пдд обязывать учить. Прут как танки, в гололед даже не понимают что в 2 раза больше тормозной путь, необходимо вдолбить в голову каждому, чтобы прежде чем идти, убедился что его пропускают
Андрей [Гость] @ 29 декабря 2015, 11:38
Пешеходам надо выдавать пешеходные удостоверения. При нарушении правил изымать и пусть ездят на такси. При появлении на улице без пешеходного удостоверения-штраф.
скунс [Гость] @ 29 декабря 2015, 11:54
а пусть не кидается под колёса [Гость] @ 29 декабря 2015, 10:54

"водила человек, может не успеть среагировать и затормозить, как среагирует на экстренное торможение машина - неизвестно, какое состояние дорожного полотна будет в этот момент, тоже надо учесть"

Это какой-то слепо-глухо-немой водила получается, управляющий неуправляемым пушечным ядром. Таким и столбы и деревья дорогу перебегают.
//~~~~~~~ЁЁЁЁ~~~~~~~~ [Гость] @ 29 декабря 2015, 11:55
"Да пешеходов надо пдд обязывать учить. Прут как танки, в гололед даже не понимают что в 2 раза больше тормозной путь" А сами водители это понимают? Вообще то, перед зеброй скорость надо снижать. Дураков и с той и с другой стороны достаточно. Разница лишь в том, что один в железе, а другой в тряпках.
Андрею [Гость] @ 29 декабря 2015, 12:03
А давайте соревнование проведём! Кто быстрее. Или пешеход успеет перебежать или водитель успеет сбить! Есть желающие участвовать в соревновании?
скунс [Гость] @ 29 декабря 2015, 12:47
как всегда виноватыми сделали неправильных камышинских пешеходов
. [Гость] @ 29 декабря 2015, 12:51
все переходы не оборудованные светофорами нужно ликвидировать!
хохол [Гость] @ 29 декабря 2015, 13:02
А давайте соревнование проведём! Кто быстрее. Или пешеход успеет перебежать или водитель успеет сбить! Есть желающие участвовать в соревновании?
скунс [Гость] @ 29 декабря 2015, 12:47

вот и выстави на свои дебильные соревнования свою жену с ребенком
авось водитель одержит победу
потому такие как ты размножаться не должны!
. [Гость] @ 29 декабря 2015, 13:03
нужно ликвидировать!
хохол [Гость] @ 29 декабря 2015, 13:02
советчик ,ты сначала у себя на хохляндии бардак ликвидируй
. [Гость] @ 29 декабря 2015, 13:11
Многие из нас бывают и пешеходами, и водителями. Вот тут комментатор "газуют перед переходом нарочно [Гость] @ 29 декабря 2015, 10:56" ратует за то, что надо пропустить ребёнка. Да! Надо, это святое. Ребёнок, или в школу бежит - что бы не опоздать, или домой - чтобы люлей не получить от родителей, с ним всё понятно, он маленький и не совсем понимает той опасности, что таит дорога. Для него гнев родителей, кажется гораздо страшнее машины, летящей по дороге. А как быть, когда ты спешишь но, видя пешеходов, остановился и пропускаешь, а какая нибудь кобыла с телефоном у уха, нарочно еле булками двигая, с издёвкой, через дорогу ползёт? Вежливость на дороге должна быть обоюдной. Знаете, за границей ездить одно удовольствие, когда тебя везде пропускают не обращая внимание, что у него главная, то и ты начинаешь пропускать всех. А у нас люди просто озлоблены и устраивают аттракционы на дорогах, доказывая своё право там, где можно лишиться жизни.
Ярмолович А. B. @ 29 декабря 2015, 13:16
Ясно, что кто критикует тут водил - в шкуре водил не сидели и не знают о чем говорят. А у водил перед ними преимущество, потому что все они бывают в шкуре пешеходов и знают о чем говорят.
У нас вообще пешеходы обнаглевшие: прут не оглядываясь.... Неужели трудно понять, что машина - это железо и подвести оно может всегда в неожиданный момент, пусть даже и исправная. Это непредсказуемая железка - сейчас исправна, через минуту неисправна.
Поэтому не стоит с гордым видом переходить дорогу, не оглядываясь по сторонам. Даже в садике вас всех учили посмотреть сначала налево, потом направо....
Это надо быть глупым - переть и не смотреть по сторонам. Бог вот таких гордецов и наказывает. Они и сами себя наказывают. Посмиренней на дороге, посмиренней... и без спеси, пожалуйста
.... Всего лишь оглянись и убедись... Проконтролируй обстановку... Не такая уж ты важная птица, как себе кажешься... Ну в больнице поймешь, наверное, если не на том свете...
ивка [Гость] @ 29 декабря 2015, 14:10
Как карикатура в советском "Крокодиле": лежит пешеход в гробу с поднятой рукой и указательным пальцем в небо, и надпись "Я был прав".
ивка [Гость] @ 29 декабря 2015, 14:12
ивка [Гость] @ 29 декабря 2015, 14:10
Если по чесноку каков Ваш водительский стаж ?
Инспектор [Гость] @ 29 декабря 2015, 15:24
10 лет
ивка [Гость] @ 29 декабря 2015, 16:10
Раз стоял на Ленина возле Мана, для пешеходов горел зелёный, но приблизительно через секунд 5 должен был загореться жёлтый..я встал и не стал уже идти, думаю подожду следующего захода. Ну так вот 2110 по началу медленно катилась на ему запрещающий сигнал светофора - красный, а потом вовсе просто как ни в чём не бывало взял и поехал, т.к. пешеходов не было. Вот поставить бы там камеру и штрафы выписывать за такие нарушения. Ведь правило там постоянно все нарушают, как пешеходы так и водители, но с пешеходами то камера не поможет, а вот водителей немного научит. Сам имею машину уже 8 лет, но ни разу на красный не проехал, 1 минута всегда есть в запасе в кармане, могу и подождать.
Павел [Гость] @ 29 декабря 2015, 16:23
10 лет
ивка [Гость] @ 29 декабря 2015, 16:10

бу-га-га )))
дык у меня стаж водительский больше чем тебе годков дружище - с 80 года прошлого столетия -35 годков
так, что ты жив и учишь тут всех благодаря тому шо я тебя не переехал малого на пешеходнике а терпеливо ждал когда ты перебежишь дорогу по пути в школу
)))
. [Гость] @ 29 декабря 2015, 16:36
Это вообще по теме. Пешеходам надо смотреть по сторонам, а не переть напролом не оглядываясь. Или ты не согласен с этим?
ивка точке [Гость] @ 29 декабря 2015, 17:08
Знакомый рассказывал- у него машину недавно покупал чеченец,из Грозного..Первым делом,когда сел за руль .прокатиться,
пристегнулся..Это не у себя дома,где с их слов,за езду непристегнутым,три шкуры сдерут,а в нашем Камышине..так вбили им правила( с их вольницей и "свободолюбием!)
Может пора уже и у нас от слов к делу перейти,и вместо охоты за бабками на дороге, перейти к настоящей работе:профилактика,контроль,спрос за нарушения, настоящие,а не придуманные ,с целью "подкрепиться"
Сергей [Гость] @ 29 декабря 2015, 17:20
недавно смотрел кино, с высоты 100 м ,про Камышин, было раннее утро, вы не представляете!!!!!!! чколько авто во дворах,это просто засада,и затем эти авто ждружнентко выехали на дороги города, и затем припарковались по месту своегл назначения, наверно около призводств где трудятся их владельцы, шо можно сказать количество парковок, дорого в городе не прибавилось и не прибавиться в силу градостроительной особенности города, а вот авто, прибавилось мама не горюй Камышин не Москва, здесь не нужно фантазировать и ммечтать, единственное что остаеться это внимание и уважение пешеходов автовладельце



ПГС [Гость] @ 29 декабря 2015, 18:02
На Партизанской невозможно перейти нормально пешеходный переход к остановке, едущим в сторону рынка. Каждый из водил-маршрутчиков обязательно встает на переходе. Тут пешеход что сделать может? А участок опасный, аварии там часто бывают. Наведите порядок беспощадными штрафами. Спасибо.
для ГИБДД: [Гость] @ 29 декабря 2015, 20:06
странный у нас народ... человека сбили.. девушка к ребёнку утром на утренник шла,а эта тварь даже и не подумал остановиться.тащил её несколько метров. девчёнка молодая теперь инвалидом может остаться .,а вы тут разглагольствуете какие порядошные у нас водилы. эти таксисты вообще оборзели
наталья [Гость] @ 07 января 2016, 15:24
наталья [Гость] @ 07 января 2016, 15:24
Речь не о том!!! Водитель гад, сволочь и козел! Распять его и сжечь! Облить позором и прочего!!! Но в сухом остатке, что?
1. Помятая тачка.
2. Всеобщее порицание.
3. Штраф.
4. да фиг бы с ним, реальный срок!
Но!!! Он отсидел и вышел... и дальше пошел!!! А на другой чаше, что? ЧТО???? ЖИЗНЬ!!! Ваша жизнь, дорогие мои пешеходы!!! Стоит ли это того?
Пессемист [Гость] @ 08 января 2016, 19:55







Главные новости
Самое обсуждаемое

Афиши Камышина
<Молодое пришло пополнение в сто седьмой истребительный полк.>

<А я ищу тебя среди толпы И мысль все никак не покидает>

<Триста дней тишины. Прокатилась какая-то буря/ По просторам Сетей – и умолк, и ослеп Интернет...>