40-летний камышанин решил приобрести бытовую технику. Во всемирной сети он нашел интернет-магазин, проверил все реквизиты и прочие документы, после чего связался с продавцами-консультантами и выбрал два телевизора.

Чтобы оплатить покупку, мужчина взял кредит в  банке на сумму 25 тысяч рублей и перевел средства на счет интернет-магазина. Однако, прождав разрекламированные магазином «7-9 дней» на доставку, он так и не дождался приглашения за товаром.

Камышанин забил тревогу: он попытался связаться с консультантами торгового предприятия, но по указанным на сайте телефонам никто не отвечал. Проверка реквизитов показала, что таковые уже не являются действительными. Дальнейшие действия привели несостоявшегося покупателя в полицию, где он написал заявление о мошеннических действиях.

Как сообщила infokam.su специалист по связям со СМИ Межмуниципального отдела МВД России «Камышинский» Марина Агаркова, по данному факту проводится проверка.