12 июля 2016, 10:25

Почему открытие памятного камня в честь погибшего в Сирии военнослужащего чиновники Камышина провели в обстановке «повышенной секретности»?


Открытие памятного камня в честь Антона ЕрыгинаНа официальном сайте администрации Камышина появилось извещение, что вчера, 11 июля, в городском парке Комсомольцев-добровольцев был открыт памятный камень в честь погибшего в Сирии военнослужащего Антона Ерыгина.

Информации о том инциденте в открытых источниках до сих пор очень мало. Известно только, что в мае 2016-го Антон Ерыгин сопровождал автомобили российского Центра по примирению враждующих сторон в провинции Хомс Сирии. В ходе обстрела колонны боевиками получил тяжелые ранения, военные медики спасти Антона не смогли. Посмертно он был представлен к государственной награде.

А в Камышине живет теща Антона Ерыгина Светлана Пономарева (по данным infokam.su, в родственных связях с главой нашего города Светлана Владимировна не состоит, они просто однофамильцы). Антон Ерыгин тоже бывал в Камышине. Родные Антона и стали инициаторами увековечивания памяти погибшего.

Скромная мемориальная плита, которую почему-то установили прямо в траве, без оформления всякого «фундамента», теперь будет напоминать горожанам о сирийских событиях. Во время короткого митинга выступил глава города Владимир Пономарев, цветы к камню возложил глава администрации Станислав Зинченко. Почтить память военнослужащего, погибшего во время международной антитеррористической операции, прибыли камышинские десантники во главе с командиром 56-й отдельной десантно-штурмовой бригады, гвардии полковником Александром Валитовым.

В пресс-релизе администрации сказано, что у памятного камня собрались также жители и гости города. Но это, мягко говоря, сильная натяжка. По неизвестным причинам патриотическая акция в парке прошла в атмосфере «повышенной секретности». Ни на одном информресурсе города накануне не было никакого сообщения для горожан, когда состоится открытие мемориальной плиты. Зато на открытие успела, например, соискатель госдумовского мандата, депутат из Волгограда Анна Кувычко.

Может быть, поэтому позвонившие сегодня в редакцию infokam.su горожане обескураженно замечали, что чиновники Камышина и приближенный к ним узкий круг стали проводить подобные встречи, к сожалению, видимо, сами для себя...


Автор: Ирина Маслова
Фото: Управление делами администрации Камышина и из открытых источников

Фоторепортаж

Антон Ерыгин Слева на переднем плане — теща Антона Ерыгина Светлана Пономарева Фотография 3


Код для вставки на сайт или в блог

РЕДАКЦИЯ: Комментирование данной темы закрыто. Причина: За истечением срока давности.

Люди комментируют

А куда наши чинуши замаскировали в парке этот каменнь? И не найдешь. Почему не в Парке Победы?
вопросики [Гость] @ 12 июля 2016, 10:41
Чрезвычайно странно. Как будто ЧП свершилось, а не открытие памятного знака. Никому не сообщили, никого не поставили в известность. Только постфактум. Что за главы такие? Им что стыдно? Тогда за что? Мне за такой памятный знак не стыдно. А за дело ВТИХУШКУ как млин изподполья криминал стыдно.
Дед [Гость] @ 12 июля 2016, 10:49
так прикинул, возможно в спешке все делалось и специально под пиар кувычки. голов городских наших наверно подсадили под нее чтоб разбились а подвели к победе не выборах эту едроску
наверно так [Гость] @ 12 июля 2016, 10:52
Не сочтите за кощунство, но если памятники памятные камни открывать в городах где живет теща, ...

Погибший бывал в Камышине, а где он еще бывал тоже камни поставят или поставили???
калямаля [Гость] @ 12 июля 2016, 10:52
что-то действительно похоже на предвыборный пиар
гость [Гость] @ 12 июля 2016, 10:56
на снимке 3 рядом с пономаревым председатель суда перегудов. он то тут причем. что у в суде сын пономарева рабоатет чтоли.
дела [Гость] @ 12 июля 2016, 10:57
да, в Камышине у бункерских своя жизнь, у простых людей своя. разделились с народом бункерские. осталось только берлинскую стену установить.
он [Гость] @ 12 июля 2016, 10:58
Есть предложение. Под выборы открыть чтонить полезное. Например обновленную Дружбу с Имэджин-аппаратурой или Ледовый дворец а этому новому "открытию" присвоить имя хоть Героя, хоть той же Кувычко.
Ваня [Гость] @ 12 июля 2016, 11:01
Ещё утром они сами не знали, кто, где установил, открывает. Обзванивали, выясняя ситуацию. Очень странно...
Мимо шла [Гость] @ 12 июля 2016, 11:08
за кувычку голосовать точно из семьи никто не будет.
тоже дед [Гость] @ 12 июля 2016, 11:14
Во, ленторез приехал!
хмурый [Гость] @ 12 июля 2016, 11:53
Жаль, что так опустился город. Не подумали, что собаки будут бегать и... Кто же такое решение принял?
Дворник [Гость] @ 12 июля 2016, 12:08
to Дворник [Гость] @ 12 июля 2016, 12:08 Респект! Вот что значит "человек от метлы"! +100500!
трость [Гость] @ 12 июля 2016, 12:16
для наших верхондокомандующих люди расходный материал. Главное, чтоб крылья были за спиной и корона на голове
гость [Гость] @ 12 июля 2016, 12:37
кувычка-везде затычка.
Always ultra [Гость] @ 12 июля 2016, 12:38
молодежь, Вам мало наших испанских, ангольских и афганских грабель?
неужели нравться быть пешками и расходным материалом у помешанных ?
Вий [Гость] @ 12 июля 2016, 13:21
Вы совершенно правы. Как-то непонятно-а родина малая есть у погибшего? Почему камень ставится там, где он "бывал", а не в родном краю?
Для калямаля [Гость] @ 12 июля 2016, 13:41
Да подогнали этот камень под услугу по пиару номенклатурной Курлычке. Что непонятного. А наши ПоЗи просто рады прислужить.
что непонятного? [Гость] @ 12 июля 2016, 13:48
Что вы докапались до Кувычки? Красивая баба, мозги на месте.
А если реально, то и голосовать то не закого. Справоросы продались госдепу, комунисты сами готовы проиграть кому угодно, лишь бы заплатили, в лдпр одни идиоты. За кого голосовать то? Так пусть хоть красивая девка с сиськами будетдепутатом.
объективно [Гость] @ 12 июля 2016, 13:58
За кого голосовать то? Так пусть хоть красивая девка с сиськами будетдепутатом.
объективно [Гость] @ 12 июля 2016, 13:58

ну а что там в Госдуме сиськами делать?
ответь [Гость] @ 12 июля 2016, 14:00
Так пусть хоть красивая девка с сиськами будетдепутатом.

А что, У нас тут вроде как туризм развиваться должен. А тут москвичи то в Думе посмотрят, какие дивчины на земле волгоградской, да как поедут бабло то свое московское на девчат то тратить, заживем...
больше сисек [Гость] @ 12 июля 2016, 14:01
Последние комментарии отдают откровенным идиотизмом. Можно бравурно пошучивать конечно и про сиськи и красивую бабу (что весьма сомнительно, кстати), но не жирновато ли содержать сиськи за 500 000 р/мес.? Кроме того, ну когда же наш быдлозритель с промытыми соловьевым мозгами поймет, что НЕТ НИКАКОЙ ОППОЗИЦИИ В ДУМЕ! Есть несколько групп бюрократов, прикормленных кремлем, которые все суть одно и тоже.
Зонд [Гость] @ 12 июля 2016, 14:07
А погибший в Сирии летчик Пешков имел брата, который учился в нашем военном училище. И Пешков приезжал в Камышин. Еще камень можно открыть . А то что нашим "головастикам" еще делать?
места в парке много [Гость] @ 12 июля 2016, 14:10
Зонд, да ты саоим идиотизмом ничем от остальных не отличаешся. Тебе же русским языком объяснили, что среди всех претиндентов, самая умная и плрядочная это кувычка с сиськами. Ты сперва сам поумней, что бы о людях судить.
для [Гость] @ 12 июля 2016, 14:13
Как все-таки заметно, что у Пономарева ибн Зинченко нет толкового, грамотного советника по имиджу, идеологии, публичным мероприятиям. Новицкая не в счет, она уже устарела давно. И вот эти головы все прокалываются и прокалываются. Что кто их не заставит делать, все без разбору выполняют. А выглядят в глазах народа как недалекие, неадекваты.
расклад [Гость] @ 12 июля 2016, 14:13
пцан, ты никто и ничто. Хотел что то поиметь, получил. Жёстко, но правда.
не спорю [Гость] @ 12 июля 2016, 14:14
Зонд [Гость] @ 12 июля 2016, 14:07

Ну так и что предлагаешь? Ничего?
Если не эти сиськи в Думу сядут, так другой какой - нибудь член (партии) туда забурится
больше сисек [Гость] @ 12 июля 2016, 14:14
Щас в думе сидят одни голубые, так пусть лучше сидит русская казачка.
. [Гость] @ 12 июля 2016, 14:17
Русская казачка с грузинским отливом.
хи [Гость] @ 12 июля 2016, 14:18
между прочим тролли Кувычки пасутся и навязывают тут спор про сиськи+мозги с такой же наглостью, как сама Кувычка сейчас прилипает в Камышине к любым мероприятиям.
очевидно [Гость] @ 12 июля 2016, 14:19
Посмотрите на Камышинскую думу, там тоже сиськи сидят и никто на них не жалуется. А есть ещё и писающие сиськи, от слова писать, ну всмысле статьи.
Эдичка [Гость] @ 12 июля 2016, 14:20
Я что предлагаю? Игнорировать всё в целом. И -да, проведут все равно кого надо. Но это, по крайней мере, будет ясное выражение отношения нации. И, кстати, боятся они этого смертельно. Не случайно же заставляют руководителей бюджетников гнать подчиненных на выборы силой.Да, и для имбецила 14:13- ты почитай про кувычко материалы независимых расследований, сделанных задолго до выборов, прежде чем делать голословные утверждения о "лучших". Наверное, сам из подкувыченных?
Зонд [Гость] @ 12 июля 2016, 14:20
Нэ, грузынок в думу нэльза. Она же будэт на врагов работать. Да и грузинки ****овитые.
Вах [Гость] @ 12 июля 2016, 14:22
какая внутренняя пошлость у людей на фото,к совершенно далекой смерти,и которая не касается города и горожан,эти тут свое лицо прикладывают. одумайтесь! по нашим тропинкам много кто ходил,и что? Прокурора нужно спросить,здесь явное кощунство,и инициатор не является камышанином.
идиотизм [Гость] @ 12 июля 2016, 14:34
"Я что предлагаю? Игнорировать всё в целом. И -да, проведут все равно кого надо. Но это, по крайней мере, будет ясное выражение отношения нации"

Да плевать они хотели на "мнение нации". Сколько раз позволят провести кого надо, столько раз и проведут. И не этого они боятся. А поймут они из этого только то, что им все позволено и они вершители судеб, а остальные - безмолвное неголосующее быдло. Поэтому на выборы пойду, может кто достойный там будет (а может у кого-то сиськи побольше окажутся)
больше сисек [Гость] @ 12 июля 2016, 14:37
Чистой воды пиар на смерти и кощунство ! И Кувычко в этом участвовала, так на какой хрен она нужна в Госдуме ?
так думаю [Гость] @ 12 июля 2016, 14:48
Еще и десантников от службы отрывают, везде как тусовку администрация водит. Тоже на фоне этих героических парней пиарятся наши власти. А то предствьте пришли в парке Понмарев, Зинченко да Перегудов. Небось и побоятся в дальнюю аллею без охраны зайти. А то переловят камышане, скажут пару ласковых про город и ихнее управление.
горожанин [Гость] @ 12 июля 2016, 14:53
Господи!Да как ток можно было? Все с волны праздника Маресьева не слезет Корбаков,тягает Кувычку за собой как телка за коровой. Юра,угомонись,не быть тебе представителем депутата госдумы,не на ту лошадь подковы одел,хромая она,и очень хромая. Как бы в августе отмываться не пришлось от этой дружбы..
Если видим Кувычку,значит в кустах Корбаков. [Гость] @ 12 июля 2016, 15:49
Все с волны праздника Маресьева не слезет Корбаков,тягает Кувычку за собой как телка за коровой. Юра,угомонись,не быть тебе представителем депутата госдумы,не на ту лошадь подковы одел,хромая она,и очень хромая. Как бы в августе отмываться не пришлось от этой дружбы..
Если видим Кувычку,значит в кустах Корбаков. [Гость] @ 12 июля 2016, 15:49

как в воду смотрел! На бункерском сайте щас специально прочитал, что Корбаков тоже был.
конго [Гость] @ 12 июля 2016, 16:14
Вообще посмешили сегодня тут посты бункерских комментатторов )) Видать все настолько плохо, что надо писать про кувычко позитивно, пиарить, а нечего писать )) Вот и съезжают на сиськи.

Инфокам, выясните плиз, ну должен же быть человек, так сказать предложивший идею камня. В чью светлую голову она пришла? Наверное какой то проект должен быть. Кто подписывал? Где делали? Кто оплачивал? Думаю народ должен знать имя этого умника, чтобы похвалить этого мудрого человека )))
гость [Гость] @ 12 июля 2016, 16:38
Видать все настолько плохо, что надо писать про кувычко позитивно, пиарить, а нечего писать

Да я знать не знаю кто такая Кувычка и что там за неё педалить надо. Но ты тут тему сисек не замыливай, мне твоя политика до одного места.
Если такой умный, лучше расскажи, у кого из кандидатов достоинства больше
больше сисек [Гость] @ 12 июля 2016, 16:43
Они еще и настолько тупые что в ответ на критику продолжают бить лбом в ту же стену )) Ну продолжайте, лбы у вас крепкие, надеюсь ))С чугунным лбом и сиськой наперевес )) клоуны ана...е ))
гость [Гость] @ 12 июля 2016, 16:59
Так она на стажировку приехала к десантникам, перед прыжками с парашютом. Прыгнет и все десантники за неё проголосуют. Вот и вся арифметика. Только бы её на земле поймали, а то промахнётся.
Овчарка [Гость] @ 12 июля 2016, 17:16
Зачем в воду смотреть,они сами прозрачны как сопли у ребенка,их шаги на перед видно,т.к. у них Юра за счет Кавычки себе аэродром на потом делает в виде ее представителя,бабки платят,запросы продавать можно,в госдуму вход открыт,да много че хорошего там.Вот он стелет тут дебилизмом,о "народе"думает на завтра.Гарантии то ему никто не дает следующий раз в облдуму!Да пусть пока тут стелет,скоро грустить начнут.
гана конго [Гость] @ 12 июля 2016, 17:18
Тут прокурору надо вникнуть в тему,негоже без разрешения ставить памятники,кому захочется и где захочется.Есть общество,и есть еще жители города! Короче,кто-то потерял под своим задом твердою опору!
попали по полной [Гость] @ 12 июля 2016, 17:28
А откуда он родом? И причём здесь Камышин?
Иван [Гость] @ 12 июля 2016, 17:36
Не стоило дурью маяться с участием кандидата в депутаты. Представляете, что сейчас конкуренты Кувычки начнут в инете сливать,всех вас по ФИО и по падежам. Нельзя глумиться над патриотизмом,там есть красная черта, ее нельзя переходить.
совет [Гость] @ 12 июля 2016, 17:41
Из комментов понял, что кувычка по национальности грузинка, у неё большие сиськи, она любит молодых десантников и кладбища с памятниками. А ещё понял, что её сопровождает корбаков местный откатчикподрядчик. Отсюда вывод, что кувычка идёт в думу, что бы лобировать подряды и заробатывать на откатах.
ъ [Гость] @ 12 июля 2016, 18:01
Ну что сказать, всё логично, аналитик хренов.
гость [Гость] @ 12 июля 2016, 18:11
Начали за упокой,а перешли на здравие.Во народ!
михалыч [Гость] @ 12 июля 2016, 19:29
михалыч [Гость] @ 12 июля 2016, 19:29

вот что сиськи животворящие делают
гость [Гость] @ 12 июля 2016, 19:43
идиотизм [Гость] @ 12 июля 2016, 14:34

Вот поэтому и ВТИХАРЯ! Не ПРАВИЛЬНО всё это! Кто такая эта тёща...? Пальцами щёлкнула и плита появилась...! А где СЛОВО родителей? Молодец ПАЦАН-ГЕРОЙ! ...-но Камышин... -вот поэтому и втихаря.
местный [Гость] @ 12 июля 2016, 20:07
Парня жалко. Афган продолжается. С Курлычкой все ясно. На выборах будет вброс. Оправдают вброс рекламной компанией Курлычки. А, вот почему , наши шестерки Чунинские ЗиПо воспылали патриотизмом? Когда грабили и разворовывали Камышин, что то патриотизмом и не пахло. Наверное Чунька начал давать показания на подельников. Вот и шестерки ЗиПо и забегали. Или уже наворовались, что спокойной жизни захотелось.
гость [Гость] @ 12 июля 2016, 20:31
На областном сайте пишут, что он жил в Камышине.http://v1.ru/text/newsline/187663344979968.html?utm_source=vk&utm_medium=og&utm_campaign=smm
Гость [Гость] @ 12 июля 2016, 20:39
На областном сайте пишут, что он жил в Камышине.http://v1.ru/text/newsline/187663344979968.html?utm_source=vk&utm_medium=og&utm_campaign=smm
Гость [Гость] @ 12 июля 2016, 20:39

а где тогда хотя бы улица Шолохова???? он тоже жил в Камышине


А погибший в Сирии летчик Пешков имел брата, который учился в нашем военном училище.


[Гость] @ 12 июля 2016, 14:10

ЕЩЕ ОДИН КАМЕНЬ НАДО ГОТОВИТЬ
калямаля [Гость] @ 12 июля 2016, 21:15

http://infokam.su/n1248.html Может вспомним не для Кувычек,а для себя?
архив [Гость] @ 12 июля 2016, 21:26
Если все придут на выборы и выразят свое мнение а не мнение что им скажут удивляюсь я нашим муниципал ам запугивают их лучше бы мозги свои включили .А Кувычки не наш кандидат надо ее всем миром прокатить пусть хоть кто только не она тогда что то в нашем городе изменится.
Гость [Гость] @ 12 июля 2016, 21:34
эх,люди! самим то верится в такой братство под дудку бабы-избалованной с волгограда? спектакль.
да уж! [Гость] @ 12 июля 2016, 21:35
Не знаю как вам тут,но мне не по себе(смотря на счетчик просмотра,думаю и город возмущен?)! Жена никогда не читающая местные глупости,и то возмущена событием этим. Сказала кратко: Не руководители города, а бедоносцы для своих семей,с этим разве шутят? Все запросто у них,и за один день!Народ разве не понимает,к чему это все вдруг?..резонанс в городе у двухголовых получился,с чем и поздравляю их.
возмущенный [Гость] @ 12 июля 2016, 21:53
Кто первый напишет заявление об уходе, Пономарев или Зинченко? Делаем ставки, Господа!А может Корбаков публично покается,ветер то знаем от куда дует,дебилу ЗИ-ПО это в голову не пришло бы.Скоро узнаем кто и как вышел на тещу,очень скоро,да они уже балтать стали..
букмек-чурбек. [Гость] @ 12 июля 2016, 23:25
Люди делятся на две категории.На орлов и канареек.Летают и те, и те..Но одни высоко, а другие низко.К какой категории относится руководство города,каждому из нас решать самому.
(с) [Гость] @ 12 июля 2016, 23:37
Не ну, сельское хозяйство надоть поднимать! Телки с боталом сгодяться.
Бык [Гость] @ 12 июля 2016, 23:39
Юра двигает курлычку, после ее избрания займет ее место преда комитета в облдуме, все решено! Не зря пекут блины вместе. Зи на крючке у СК,сккоро начнется...
гость [Гость] @ 12 июля 2016, 23:41
У зинки под сукном ужо заготовлено и заявление и явка с повинной...и прошение о камере на южную сторону.
Он же клон , действия аналогичные [Гость] @ 12 июля 2016, 23:44
Представил, юрка председателем комитета блинопеков!
Умора [Гость] @ 12 июля 2016, 23:47
Вчера его видели у дома ЧУ, получал указания,что говорить на следствии.
тт [Гость] @ 12 июля 2016, 23:48
Это узурпация власти по сути,город проснулся,а тут некто решил под камеры спектакль устроить на волне патриотизма.А где депутаты,где общественники,где боевое братство? Такие вопросы не решаются с дуру,все через общество,а не через тещу! Вы че там в бункере совсем страх перед жителями потеряли? Ифокам, раскайчайте эту тему до конца,с подробностями,и ФИО. Хорошо бы вам у тещи героя имена спросить тех,кто прикрылся ее ради предвыбороного пиара для себя.
инфокаму и ко. [Гость] @ 13 июля 2016, 08:47
При чём здесь, вообще, тёща ? Она не мать погибшего и не жена,некоторым захотелось тупо подло попиариться,да ещё так, по-тихому, совсем совесть и стыд потеряли ! Уберите своё УГ и убирайтесь сами !
камышанка [Гость] @ 13 июля 2016, 09:09
инфокаму и ко. Не надоело пургу гнать ? Нет, все понятно- жара, косточек не дают...но не до такой же степени!
Посохова [Гость] @ 13 июля 2016, 09:13
Я лично сомневаюсь, что реально инициатором утсановления этого камня была теща погибшего контрактника. Ну кто такая теща? ей и в голову бы не пришло. Скорее всего ее притянули за уши к этому камню, потому что нужен был повод для патриотического пираа Кувычки. А наша двухголовая власть тупо промолчала, потоум что Пономареву-Зинченко все равно, куда их приставят. Как велит Кувычка, так и делают. Ну, в смысле, даже наверное и не Кувычка, а какие=-нибудь залетные пиарщики из ее штаба, нанятые за грузинские бабки.
вариант [Гость] @ 13 июля 2016, 09:28
+100500! мочи козлов!холопы должны любить своих баринов ,а не рот тут открывают. ишь ты,сепаратисты тут местные объявились. а ту их,а ту...))))
посоховой [Гость] @ 13 июля 2016, 09:34
ничего не поняла? так можно ставить или нельзя,в чем проблема?
жж [Гость] @ 13 июля 2016, 10:13
Где вы увидели что бы камень поставили? Положили ! В траву! Прислонили табличку!
Второй раз придут цветы положить не найдут это место в бурьяне!
Ваще притурканные [Гость] @ 13 июля 2016, 10:56
Инфокам надули шарик не о чем,пошла тема гулять в штабах анти-кувычка,до 3000 счетчик накрутите,волгоградцы начнут сюда заходить, читать ваше..,мать вашу..))
ну-ну [Гость] @ 13 июля 2016, 11:09
Ну вот не поняла я, что же так возмутило инфокамовскую общественность?
То, что поставили памятную плиту без фундамента? Так , возможно , в дальнейшем планируется более капитально все это оформить.
То, что он не родился здесь, не жил, не учился, а его память хотят увековечить? А что есть правила, по которым это надо делать? Здесь живут его родные... пусть не кровные, но все же!
Или то, что инфокамовцев не пригасили?
Ирина Маслова старательно сводит когда-то интересный ресурс до уровня бульварной газетки- печально...
Посохова [Гость] @ 13 июля 2016, 14:14
Посохова, кк обычно прокол и глупость действий властей Камышина пытается перевести на Инфокам и лично свою любовь МИС. так забавно со стороны это смотрится.
со стороны [Гость] @ 13 июля 2016, 14:21
для со стороны. Моя свекровь была большой любительницей всех и вся покритиковать. Кто бы что не сделал- ее оценка была "не так". Когда же спрашивали: а как надо? Всегда отвечала: не знаю как, но все равно НЕ ТАК! 90% пишуших на Инфокаме по жизни "НЕТАКИ"...
А по поводу нынешней планки Инфокама. Вы и правда не видите падения уровня тем,качества подачи материала? Все очень просто , Инфокам подстраивается под уровень комментаторов. Это же очевидно: не надо напрягаться- ляпнул абы что-аудитория (довольно ниже среднего) своего маразма добавит. И начала это МИС, когда хамов и матершинников называла "задорными", "озорными" и веселыми.
А захожу сюда потому, что приятно, когда твои прогонозы сбываются: еще в самом начале работы сайта я говорила, что его хватит года на три... Инфокам - отстой!
Посохова [Гость] @ 13 июля 2016, 14:40
А захожу сюда потому, что приятно, когда твои прогонозы сбываются: еще в самом начале работы сайта я говорила, что его хватит года на три... Инфокам - отстой!
Посохова [Гость] @ 13 июля 2016, 14:40

тетя, головкой надо думать что мелить. Инфокам - на шестом месте В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ среди эл. СМИ по цитируемости и востребованности. ему плевать на прогнозы пенсов типа тебя и чего ты нем трешьси
витя [Гость] @ 13 июля 2016, 14:50
Здесь живут его родные... пусть не кровные, но все же!

Посохова [Гость] @ 13 июля 2016, 14:14


Родные - это от слова РОД, родня.

Или вы не знаете значения русских слов, или уже только в современном формате.

Теща это никакая не родня, и да же некровная.
калямаля [Гость] @ 13 июля 2016, 15:09
А захожу сюда потому, что приятно, когда твои прогонозы сбываются: еще в самом начале работы сайта я говорила, что его хватит года на три... Инфокам - отстой!
Посохова [Гость] @ 13 июля 2016, 14:40


да вы прям ПРЕДСКАЗАМУС
калямаля [Гость] @ 13 июля 2016, 15:11

Ну вот не поняла я, что же так возмутило инфокамовскую общественность?
То, что поставили памятную плиту без фундамента? Так , возможно , в дальнейшем планируется более капитально все это оформить.

Посохова [Гость] @ 13 июля 2016, 14:14

А кто мешал сразу то все по уму сделать? кто в шею гнал Пономарева с Зинченкой чтоль?
Кувычка их погоняла чтоль? [Гость] @ 13 июля 2016, 15:15
Конечно, по цитируемости. Особенно, если брать в расчет то ли Авто-радио, то ли Дорожное радио...Где еще цитируют? И кто на первых пяти местах?
Посохова [Гость] @ 13 июля 2016, 15:23
а кого теперь продюсирует посохова? чюни нет. зину чтоли клона чюни? так это надо не на инфокаме зину отмывать а в СК.
шмель [Гость] @ 13 июля 2016, 15:30
Прошу прощения, у моей подопечной вчера курс лечения закончился, пивка попить не успел, а она уж тут фуфлометит, потерпите, завтра на Уши поедет.
Миксер Липки [Гость] @ 13 июля 2016, 16:15
Почему этот памятный камень заложили отдельно у нас есть место где памятные доски погибшим афганцам есть воинская часть где могли заложить памятный камень почему именно так Кувычки пропиарить уже тошнит от такой внезапной любви к камышанам
Лед тронулся [Гость] @ 14 июля 2016, 10:07







Главные новости
Самое обсуждаемое
Афиши Камышина
<Молодое пришло пополнение в сто седьмой истребительный полк.>

<А я ищу тебя среди толпы И мысль все никак не покидает>

<Триста дней тишины. Прокатилась какая-то буря/ По просторам Сетей – и умолк, и ослеп Интернет...>