Последняя неделя июля и первые дни августа отметились в Камышине несколькими ЧП.
Во-первых, в городе был перекрыт Бородинский мост — главная транспортная артерия с одного берега речки Камышинки на другой, потому что некий москвич-строитель решил пошутить. Вечером 27 июля он позвонил на пульт дежурного МЧС и сообщил о том, что готов взорвать мост. К двум часам ночи гостя города арестовали, ему грозит до трех лет лишения свободы.
28 июля в правоохранительные органы Камышинского района поступило сообщение о гибели двух работников газовой службы. Тела двух мужчин (1966 и 1978 годов рождения) были обнаружены в техническом коллекторе газораспределительного пункта. По данному факту следственным отделом по городу Камышин Следственного управления СКР по области организована доследственная проверка.
Гневу очевидцев трагедии не было предела: по их словам, «скорая помощь» прибыла к месту ЧП, минимум, как через 30 минут... «Было поздно! Почему так долго?» — высказывают негодование свидетели происшедшего.
2 августа, в День ВДВ, на улице Калинина от заболевания сердца умирал военнослужащий-десантник. И опять же очевидцы трагедии (33-летний мужчина скончался) сообщают: «скорой» невозможно было дождаться! Время шло, а неотложки не было — она приехала примерно через 40 минут после вызова».
Официальные источники информации радуют новостями: «Парк «скорой медицинской помощи» пополнился новыми автомашинами», «Скорая» модернизируется, «Фельдшеры «скорой помощи» пройдут обучение в Центре катастроф»... А что же мы видим на деле? Именно в тех случаях, когда каждая минута становится решающей: будет ли жить человек или покинет этот мир?..
P.S. Между тем, еще полгода назад пресс-служба губернатора рапортовала: «В Волгоградской области создана единая диспетчерская служба скорой помощи. Служба представлена на базах всех станций и отделений скорой медицинской помощи Волгоградской области. Ее появление с начала декабря сократило время приезда бригад к тем, кому требуется помощь...»