Евгений ИщенкоЕвгению Ищенко не удалось обжаловать в суде отказ в регистрации на участие в предстоящей избирательной кампании по выборам депутатов Государственной Думы РФ.

Претендент на депутатский мандат не согласился с решением Избирательной комиссии Волгоградской области (ИКВО), которая не зарегистрировала его кандидатом, мотивируя решение тем, что 22 % подписей в его поддержку не являются подлинными.

Евгений Ищенко направил иск в судебную инстанцию, где указал, что облизбирком обязан был проверить подписи выборочно, а не все 100%. Однако Волгоградский областной суд признал действия облизбиркома законными.

«О том, что бюрократическая система под любым предлогом не допустит меня до участия в выборах, говорилось много, - прокомментировал ситуацию для infokam.su Евгений Ищенко. - Но я до последнего верил в возможность справедливого исхода. Мы уже подали два судебных иска, продолжаем фиксировать многочисленные нарушения в ведомостях контроля подписных листов. Облизбирком затягивает решение каждого вопроса, не дает вести практически никакой деятельности. Мне очень важно и ценно чувствовать доброе отношение земляков. Чем бы ни завершилась эта история, я с вами. От всей души благодарю всех за поддержку».

Евгений Ищенко выдвинул свою кандидатуру на выборы в Государственную думу РФ седьмого созыва самовыдвиженцем по Волгоградскому одномандатному округу №81. Ему необходимо было собрать более 14 тыс. подписей избирателей. Эти подписи  предоставили в облизбирком. На основании того, что 22 % из них были "забракованы" экспертами, ИКВО отказала Е.П. Ищенко в регистрации на выборах в Госдуму.

У нескольких членов избирательной комиссии и у самого кандидата качество проведенной проверки вызвало сомнения. В присутствии средств массовой информации на заседании окружной комиссии прозвучала просьба предоставить для ознакомления оригиналы подписных листов и ведомости контроля. Облизбирком не счел нужным пойти на этот шаг.

Евгений Ищенко так прокомментировал ситуацию в социальных сетях: «Друзья, мы с вами провели сильную и красивую избирательную кампанию. Вступая в нее, я осознавал трудности, которые меня ждут, но искренне надеялся на успех. Успех есть: люди меня поддерживают. Число подписей в поддержку моего выдвижения говорит само за себя. Социологи говорят, что за меня собирались голосовать почти половина избирателей округа, определившихся с выбором. Но депутатом мне не быть. По крайней мере – не в этот раз. Что ж, жизнь продолжается. У меня, как всегда, большие планы. Ваши интересы в Госдуме будут представлять другие люди – дай Бог им удачи. Главное, чтобы город и область развивались, чтобы здесь хорошо жилось. А добрые слова, которые вы мне писали и говорили, останутся со мной!»

Судя по комментариям, для многих избирателей само участие Ищенко в избирательной кампании служило показателем реальной и честной борьбы за голоса. Его отстранение за месяц до дня выборов не оставляет сомнений: результаты выборов в Госдуму предсказуемы на 100 %.

Как прокомментировал ситуацию волгоградский политолог, «жребий был брошен, но власть держала запасную "кость" в рукаве».