Любой
бизнес предполагает максимальную самоотдачу и концентрацию внимания.
Электронная коммерция — не исключение. Хотя, на первый взгляд, может
показаться, что подобная деятельность не требует особых знаний и усилий.
Но окунувшись поглубже в эту среду, становится понятно — не все так
просто. Допустим, вы также решили попробовать свои силы на данном
поприще: продумали бизнес-план, нашли складские помещения, определились с
ассортиментом и прикинули рынок сбыта. В теории картинка сложилась, а
что на практике? Одним из самых серьезных камней преткновения становится
логистика. Одной транспортной компанией для доставки заказов
интернет-магазина, как правило, дело не обходится. Приходится заключать
договора с несколькими перевозчиками, что влечет за собой дополнительный
документооборот и временные затраты. А если подключается еще и Почта
России, то контроль за процессом доставки выливается в целую проблему.

Для оптимизации работы есть смысл воспользоваться услугами
компаний-агрегаторов, приводящих в равновесие логистическую цепочку.
Хорошо зарекомендовал себя в этой сфере ресурс Шиптор, поэтому его можно
смело взять в качестве примера. Как все происходит? В отличие от
привычной схемы взаимодействия с курьерскими службами, агрегатор
полностью берет на себя организацию перевозок товаров, подписывая с
клиентом лишь один общий контракт на обслуживание. Причем, транспортная компания доставки заказов интернет-магазинов https://shiptor.ru/ может выбираться по своему усмотрению. Разумеется, в пределах вариантов, оговоренных договорными обязательствами.

Прием требований на отправку принимается автоматически и возможен
следующими способами: через Личный кабинет, файлы CSV и API. После
подачи заявки товары забираются сотрудниками Shiptor и отвозятся на
склад, где проходят стандартную обработку: взвешиваются, измеряются,
проверяются на предмет правильности адресных данных. На основании
полученных результатов посылки оцениваются согласно тарифам транспортной
компании по доставке заказов из интернет-магазина и уходят на упаковку.
Оплата услуг агрегатора происходит в режиме онлайн-банкинга, а при
недостаточности средств на счету бандероли отправляются на временное
хранение до пополнения баланса. Каждому отправлению присваивается
индивидуальный трекинг-номер, по которому можно легко отследить заказ по
мере его движения. Для удобства пользователей предусмотрена также опция
консолидации, то есть, объединения нескольких покупок в общий
контейнер, что позволяет экономить время и деньги. Привлекать к работе
агрегаторов или нет, решать предпринимателю, но большинство людей, уже
попробовавших такой формат логистики, сделали однозначный вывод — да,
это того стоит.