«Поздно — самое страшное слово!» — так озаглавила свое письмо в редакцию infokam.su мама одного из учеников школы № 15 города Камышина.

Скорее, это даже крик души, ибо мать, чьи дети учатся в названной школе, адресует вопрос руководителям города и комитета по образованию: «Почему в этом году боятся озвучить факт возгорания, почему скрывают подробности и учеников обвиняют во лжи!?».

Приведем письмо вашему вниманию:

«Мои дети учатся в школе № 15, второй раз за полтора года в этой школе происходит пожар. В 2015 году в апреле месяце факт озвучили в средствах массовой информации. Меня возмущает тот факт, почему в этом году боятся озвучить факт возгорания, почему скрывают подробности и учеников обвиняют во лжи?! Мой ребенок (ученик 4 класса), в прошлом году ему и его одноклассникам помогали «выйти» через окно первого этажа учительница и «какой-то мужчина» (со слов моего ребенка), когда произошло возгорание школы на втором этаже, так как запасной выход на первом этаже был закрыт.

Я лично, как родитель, каюсь, не предала этому значения и не стала уточнять подробности этого случая. Всё может случиться по вине нашей, печь не выключили, чайник и т.п. Слава Богу, что все остались живы.

Через полтора года ситуация повторяется, и теперь, к сожалению, наши чиновники от образования и директор школы боятся это озвучить, им лучше обвинить учеников во лжи, чем разбираться и устранять проблемы. Я верю своему ребенку и верю многим детям, которые озвучили то же самое, что и мой сын. Со слов детей 4 «Б» класса школы № 15 дело обстояло следующим образом:

«Мы сидели на уроке, начала «кричать» сирена, наша учительница подумала, что это учебная тревога, и мы продолжали находится в классе. Нам стало страшно, потому что сирена не замолкала, некоторые дети говорили: «Чем-то воняет...». Но у нас продолжал идти урок. И ПОКА УЧИТЕЛЬНИЦА НЕ ПОЧУВСТВОВАЛА ДЫМ В КЛАССЕ, МЫ СИДЕЛИ ЗА ПАРТАМИ. После того как учительница открыла дверь, и к нам в класс «зашел» темный дым, мы начали быстро покидать класс. Мы видели настоящий огонь первый раз. Горела стена и лампочка, и очень громко звенела сирена. Нам было очень страшно, мы даже чувствовали как будто жар, когда пробегали мимо огня. Мы выбежали на улицу, подбежали к центральному входу зашли в актовый зал, где начали выдавать наши куртки. С окон мы увидели, как бегут пожарные тушить огонь, мы видели одну пожарную машину. В актовом зале мы сидели недолго, нас отпустили домой, а школьные принадлежности остались в классе...».

Это рассказывают наши дети, и мы верим им, почему не делают выводов, а в некоторых СМИ пишут обратное?! Почему нашим детям не верят?! Я не пытаюсь кого-то оговорить или обвинить в чем-то — я, как родитель, переживаю за жизнь своих детей. Зачем умалчивать и скрывать? Если есть проблема в школе — её надо устранять! Почему педагоги, которые должны учить наших детей не лгать, показывают дурной пример ученикам и обвиняют их во лжи?

Поздно — это самое страшное слово, которое есть в нашем словаре!».