Кликните для увеличенияИсследования авторитетных ресерч-агентств IpsosComcon и Havas Media показали, что банк «Югра» знает уже каждый четвертый житель России. Годом ранее было на 5% меньше. Исследователи пояснили, что столь бурному росту узнаваемости поспособствовала большая рекламная кампания, которую банк провел в прошлом году в столице и регионах.

В «Югре» рост популярности не склонны связывать исключительно с рекламой. Ведь банк давно и активно поддерживает различные культурные и спортивные мероприятия, помогает искусству и спорту. Он является меценатом театра «Ленком», поддерживает шоу «Голос», плотно работает с Ночной Хоккейной лигой, Росконгрессом (по спорт-мероприятиям), FIAS и волейбольным клубом Динамо-Москва.

С 1990 года банк «Югра» работает в 75 городах России с юридическими и физическими лицами. Основной акционер банка Алексей Хотин контролирует более 50% акций банка.