В администрации Волгоградской области состоялась очередная рабочая встреча представителей власти, крупнейших сетевых брендов и местных сельхозтоваропроизводителей (последних было более 20-ти — они производят овощную, мясную, молочную, кондитерскую, безалкогольную и другие виды продукции).

Об этом infokam.su сообщили в пресс-службе региональной администрации, уточнив, что главной темой встречи стало обсуждение вопроса создания так называемых «фермерских лавок».

О чем идет речь? О предоставлении ритейлерами площадей в своих магазинах под товары местных производителей, чем может быть решен, наконец-то, пресловутый вопрос вхождение местных товаров в сети. Из присутствующих представителей 9 сетевых компаний одобрение подобному сотрудничеству высказали практически все. В качестве примера были озвучены итоги закупочных сессий и акции «День качества» в супермаркетах «Зельгрос» и «Лента»: ритейлеры готовы заключить договоры с пятнадцатью компаниями — участниками мероприятий.

С целью продвижения местной продукции региональный комитет промышленности и торговли намерен разработать и рекомендовать к использованию торговыми сетями специальную маркировку, которая поможет покупателям найти на полках магазинов товары, произведенные в Волгоградской области. Итогом сотрудничества должны стать «фермерские лавки» на площадках сетевых магазинов.

«Следующее заседание рабочей группы по вопросам продвижения местной продукции в торговые сети предложено провести в июле", - уточнили в пресс-службе обладминистрации.