: Маслята в районе хутора Карпунино Камышинского района (совмещены три фотографии)Яндекс изучил поисковые запросы жителей Волгоградской области о еде. А таковых, как сообщили infokam.su в региональном представительстве компании, поступает каждый месяц почти 30 миллионов. Аналитики Яндекса изучили все запросы на кулинарную тематику, после чего составили список продуктов и блюд, характерных для разных регионов страны.

Самым характерным продуктом для Волгоградской области стал дар природы — маслята. О том, как приготовить эти грибы, волгоградцы, камышане, дубовчане и все другие жители области спрашивают чаще, чем в среднем по стране. Кстати, и на втором месте грибы. Вешенки! А рыба («в лице» судака) заняла лишь третью строчку рейтинга популярности по запросам.

Список характерных для региона блюд возглавил... ткемали! Это соус из кислых слив, который, казалось бы, куда уместнее для запросов в республиках Северного Кавказа или Кубани.

Волгоградская область — единственный регион России, где в топ-10 характерных блюд вошел кух. Это немецкий пирог — учитывая, что в регионе со времен Екатерины Великой массово проживали представители немецкой национальности, этот факт, в общем-то, нельзя назвать из ряда вон выходящим.

Кроме того, популярен шифоновый бисквит — его готовят из яиц, сахара и муки, добавляя растительное масло. Про остальные продукты и блюда из списка чаще обычного спрашивают и в других местах. Например, раки характерны для Ростовской и Саратовской областей и Краснодарского края. Котлета по-киевски попала в десятку блюд в Белгородской области, Карачаево-Черкессии, Чечне и на Сахалине, а гоголь-моголь — в Калмыкии.

Судя по запросам, главный продукт, из которого россияне готовят себе еду, — это курица. Каждую неделю Яндекс отвечает более чем на 765 тысяч запросов о рецептах со словами «курица» или «куриный». Чаще всего ищут рецепты куриного салата и курицы в духовке. Конечно, это не означает, что россияне едят одну курицу, однако  среди продуктов, приготовление которых вызывает вопросы, именно курица заняла врехнуюю строчку рейтинга популярности.