Слово редакции: 1 января — Новый год
06 июля 2017, 08:21

На Волге под Николаевском опрокинулся катер, погиб человек

Ссылки по теме:
  • Трагедия на Волге: перевозчик из Камышина — осужден, сын погибшего получит полмиллиона рублей моральной компенсации
  • Владелец катера из Камышина предстанет перед судом за гибель человека при перевозке в шторм

  • Вчера, в промежутке между 18:00 и 19:00, на Волге в районе Николаевска перевернулся катер. Как сообщает региональное МЧС, на борту находились 10 человек, один утонул.

    В результате происшествия один человек погиб. Среди спасенных четверо детей.

    Как стало известно infokam.su, судно выполняло коммерческий рейс из Николавcка (прибывает в район «мысокомбината» города Камышина на другом берегу), связанный с транспортировкой пассажиров между городами Камышин и Николаевск.

    Сейчас в деле разбираются компетентные органы — в частности, устанавливается, имел ли судовладелец соответствующие лицензии и прочие документы на оказание подобного рода услуг.

    Как сообщают очевидцы, судно отошло от берега на 100-150 метров, когда встречная волна разбила одно из стекол. Вода хлынула внутрь... На катере имелись спасательные жилеты, их одели на детей, которых спасли первыми. По неподтвержденным данным, одного спасательного жилета не хватило — именно этот мужчина, без спасжилета, утонул.

    В этот вечер на Волге была буря: сильный ветер, волны... Как правило, в такую погоду жители Камышина и Николаевска стараются не выходить на открытую воду Волгоградского водохранилища.  


    Автор: Леонид Смелов


    Код для вставки на сайт или в блог


    РЕДАКЦИЯ: Комментирование данной темы закрыто. Причина: За истечением срока давности.

    Люди комментируют

    Все курсе что рейс коммерческий ... людей перевозили... за неимением другого средства люди к нему и шли.... Доигрались
    Василий [Гость] @ 06 июля 2017, 08:46
    Капец, город туристов, отдых на Волге. Помню лет 6-7 назад прокурор Симанович одного такого катальщика за рекламу в газетах к ногтю прижал. А теперь у нас что безвластие, в соцгруппах реклама, катайся.
    Летчик Камышин @ 06 июля 2017, 08:49
    люди перепровлялись в Камышин...каждый по своим делам...и так как пассажирской переправы нет ,людям не куда деваться как садится в лодку к вове "кассиру"а ему на безопасность плевать,он деньги гребет,и ездиет пьяный часто...я всегда говорила,что когда-то это случится...сделайте людям переправу нормальную,а он как всегда откупиться и опять будет людей гробить...вопрос в том сколько должно погибнуть людей,чтобы на это обратили внимание..P.s Спасибо парню который не расстерялся и помог вытаскивать людей ,т.к. двери в лодке заклинило и могли бы погибнуть все...задумайтесь администрация
    (((((( [Гость] @ 06 июля 2017, 09:11
    Если этого пьяного урода не посадят, сразу будет понятно, кому и сколько он проплатил
    Гость [Гость] @ 06 июля 2017, 09:13
    Здравствуйте! Я двадцать лет жила в Камышине, мои родители и сестра сейчас живут в городе и до недавнего времени постоянно ездили на дачу и в Николаевну на "Омике" - такие пароходы курсировали постоянно по Волге и не тонули лет 50. В Камышине и в Николаевке стояли большие причалы, заходили круизные пароходы и баржи. А сейчас что? "Омов" нет, куда они делись? Нерентабельно? А раньше как было? Стыдно должно быть властям города и области, что на Волге не могут обеспечить безопасные перевозки людей. Благодарю бога, что моя семья в этом году так до лодочки и не добралась. Соболезнования родственникам погибшего. И хорошо, что все остальные спаслись, деткам выздоровления!!! Хочется, чтобы власти не оставили этот факт без внимания и пустили по маршрутам Николаевск и дачи нормальный и безопасный транспорт!!!
    Ольга Литвинова [Гость] @ 06 июля 2017, 09:13
    Довозил людей Вова. Кто его крышевал? Лицензии у него были? Походу все от его бизнеса имели, сколько было разборок.
    Андрей [Гость] @ 06 июля 2017, 09:13
    Ольга Литвинова [Гость] @ 06 июля 2017, 09:13

    Вы всё правильно говорите. Но кто будет платить за ОМики. Если их вернутьбилет чтоб их окупить будет для каждого в районе тысячи стоить. Кто платить будет, вот главный вопрос.
    Николай [Гость] @ 06 июля 2017, 09:15
    А где спасательные жилеты, обязательные в случае перевозки пассажиров?
    Гость [Гость] @ 06 июля 2017, 09:15
    а раньше вертолёт, омик, метеор перевозил граждан СССР
    эх [Гость] @ 06 июля 2017, 09:30
    Люди вы такие странные, все матерят этого Вову, а сами туда садятся. С реч.порта ходит катер, водители не матерятся, пьяные не ездят. Все культурно, ответят на вопросы по телефону, когда позвонишь. Позвонишь с утра спросишь поедете? Он ответит приеду на лодку посмотрю на погоду. В ненастную погоду не ездят. Люди наверное соображают что могут перевернуться и угробить людей. Они более ответственные чем этот д.вова. В итоге у него полный катер, а реч.порт едет пустой. Сколько не езжу с реч.порта постоянно катер пустой, а у вовки полный до отказа. Он вас запугал, что в любую погоду он работает а они нет, что если сядете к ним то вас потом не повезут вот вы и претесь. Вот это к чему и привелою А если бы все отказались от него, и ездили бы в реч.порт то от безысходности и нехватки денег он бы людей брал. А сейчас тем более, когда реч.порт купил его сын. Сами люди это все поддерживают, а потом его матерят. Выбор за каждым. Никто насильно в катер вовы никого не садит.
    Гость [Гость] @ 06 июля 2017, 09:38
    Администрация города и порта( если таков еще есть) просто обязаны принять меры к обеспечению граждан Камышина и Николаевска водным пассажирским транспортом и социальные билеты вернуть "160 рублей - за социальный проездной билет для проезда на внутригородских и пригородных маршрутах внутреннего водного транспорта"-из Постановление Администрации Волгоградской обл. от 26.01.2009 N 8-п (ред. от 20.12.2010) “Об обеспечении равной доступности транспортных услуг для отдельных категорий граждан на территории Волгоградской области“. Значит другие города на Волге находят ОМИки рентабельными( Волгоград вовсю их эксплуатирует), а мы как у негра....Это уже за гранью понимания....
    Марина [Гость] @ 06 июля 2017, 09:40
    Потихоньку скатываемся к странам вроде Зимбабве. Были хорошие теплоходы, переправа - убрали. На пустое место пришли горе - предприниматели, которые ничего не хотят соблюдать и выполнять, которые орут на каждом углу, что их бизнес душат проверками.
    А в итоге оказывается вот так.
    Сейчас уже третий год действует запрет на проведение проверок предпринимателей - и вот к чему это приводит. Порядка с каждым днем все меньше и меньше. Не хотят они тратить деньги на законное ведение бизнеса - хотят сразу много денег, ничего при этом не вкладывая, перевозя людей на б/у сорокалетних рыбачьих лодках, не предназначенных вообще для перевозки пассажиров.
    гость [Гость] @ 06 июля 2017, 09:44
    От мясокомбината очень удобно переправляться. А где хваленый "элиот" который купила администрация?
    Сергей [Гость] @ 06 июля 2017, 09:45
    В какой-то степени действительно виноваты власти и города Камышин и города Николаевск. Очень страшно на самом деле, мы с семьей регулярно осуществляем поездки к родителям. Представить страшно, если бы в этот момент были на этом катере. Соболезнования родственникам погибшего. Может быть в это раз власти поймут, что необходимо организовать нормальные безопасные перевозки пассажиров. Николаевск небольшой городок, где нет нормальных диагностических аппаратов, чтобы пройти обследования люди ездят в Камышин, студенты регулярно переправляются на учебу и т.д.
    Настя [Гость] @ 06 июля 2017, 09:49
    ЛОДКИ то у них новые, хорошие, комфортные, просто ездить надо с головой. В такую погоду переправа не ходит, вы о чем? При чем здесь "б/у сорокалетних рыбачьих лодках" катера НОВЫЕ!!! Омик ходил вторая "Булгария" понапихали бы людей, и все бы утонули. Ни раз омик ломался и эти как вы назвали рыбачьи лодки людей забирали с них. Так что дело не катерах, дело в голове капитана. С дуру то можно все что угодно сделать. Сами люди тоже чекнутые, в такую погоду с детьми ехать, что за необходимость. Они когда на пристань пошли че не видели волн? Или слова д.Вовы так их утешили. В этот день кстати в порт лодки не ходили. Поддерживаю ГОСТЯ, что в порту водитель куда лучше чем на мясокомбинате. Людям нравится что там без времени в любое время дня и ночи. Метереные, обосраные все этим кассером, но едут. Кайф. Ну вот и пожалуйста. Получите распишитесь.
    КаРАмеЛЬка [Гость] @ 06 июля 2017, 09:53
    Для карамельки
    Катера этого алконавта Вовы может и новые, но налицо халатное отношение этого "капитана" - непогода, отсутствие жилетов по кол-ву пассажиров, неадекватное его поведение - повернется в сторону пассажиров и орет, говорит что-то там, ему говорят ты рули, на дорогу смотри и проч. Сам был свидетелем не раз, как его мужики на николаевской стороне прессовали за оскорбления в дороге.

    Омики грязью поливать не надо - у них такая конструкция, что даже перевернувшись - не утонет, как поплавок будет на воде. Вопрос денег и пассажиропотока и скорости - народ выбрал скорость, вот и получил, что хотел. А недофинансирование омиков, выдача липовых лицензий Вове, крышевание его, т.к знаю и в теме, сколько раз он откупался то от налоговой, то от МЧС - вот вопросы, которые надо власти задать, прокуратуре.
    Гость [Гость] @ 06 июля 2017, 10:16
    Полный бардак в городе происходит и так во всем и везде, нет просто слов... Не понимаю тех людей которые пытаются денег нахапать побольше, а на человеческую жизнь и здоровье людей им наплевать... Что толку с ваших денежных мешков, что с собой в могилу все возьмете???
    Гость [Гость] @ 06 июля 2017, 10:32
    Даже если и новые у алконавта Вовы катера - и что? На катерах по Волге пассажиров перевозить нельзя, чтобы заниматься перевозками пассажиров по Волге - должен быть не катер как у Вовы, а судно с высотой борта 2 и более метра. А этот алконавт без лицензии людей на рыбачьих лодках возил
    . [Гость] @ 06 июля 2017, 10:34
    так че,катер утонул?
    ? [Гость] @ 06 июля 2017, 10:39
    "А этот алконавт без лицензии людей на рыбачьих лодках возил" у вас дезинформация. У них лицензия на руках. Люди то не дебилы которые выдавали. Еще раз вам пишу что дело было в погоде, и в человеке который сидел за штурвалом, а не в лодке. Зачем в 18 часов в волну перется с детьми? Села и через волгоград поехала. Раньше, да катера были не айс. Сейчас лучше намного. Элеот вообще хламина. Сами люди дебилы которые в такие волны сели туда и поехали на авось. Все такие умные, все куплено, не куплено. Никто ответственности с него не снимает он получит свое, но сами люди то куда перлись в такую волну? Человек до дома не доехал помер, ужас. Все кто пишет что от безвыходности они ездили- ВАЛИТЕ НА АВТОБУС через волгоград. Если через речку опасно. Каждый может достать спас жилет себе сам и одеть вначале пути, а все на это наплевали. Как всегда у русских на "авось прокатит"
    КАраМЕльКа [Гость] @ 06 июля 2017, 10:50
    КАраМЕльКа [Гость] @ 06 июля 2017, 10:50

    А при чем тут люди? Этот алконавт оказывал услуги по перевозке, беря за это деньги. Он и должен обеспечивать безопасность пассажиров. Люди тут в чем виноваты? Если погодные условия не позволяли переправляться - то об этом должен думать перевозчик, должен был отменить рейсы. Об этом не должны думать мамочки с детьми. Так рассуждать, то и пассажиры самолетов должны оценивать, можно лететь или нет, так что ли?
    А алкашне Вове на все фиолетово, кроме денег.
    гость [Гость] @ 06 июля 2017, 11:03
    Если этого миллионера и душегубца посадят, значит есть Бог на свете. Наболело...
    Кассиру - срок! [Гость] @ 06 июля 2017, 11:04
    Поддерживаю, что в с порта водители лучше. Там все законно? Они в этот день не ездили. В объявлении так и написано что рейсы могут быть отменены из-за погоды. А на визитках Вовки так и написано круглогодично при любых условиях. Сами люди выбирают свой путь домой. Кто то на автобусах с лицензией ездят, а кто то хватает частника. Потом частник людей гробит, и люди возмущаются. Сами же сели. И тут так же. Есть реч.порт, переправа идите, ну нет же, надо идти к лодочнику. Если уж переправа не ходила и катер с порта не пошел, это о чем то говорит. Что зимой люди ломятся на машинах без мозгов, что летом. Зимой все по дешевке в машины пруться, подушки стоят. Дорого. Лучше сдохнуть но не переплатить. Жалко конечно семью погибшего. В такую погоду прям сразу можно было в плавь с детьми плыть. НЕ ждать когда катер перевернется. Деньги вову задушили. Все мало. Сейчас что то будет ходить то? Люди остались без перевозки? ОТ речпорта то будет ходить? Вова вовой, а там то что?
    Камышанин [Гость] @ 06 июля 2017, 11:16
    Выражу соблезнование семье погибшемго.
    Но хочу спросить и сказать - зачем, дядя Владмир, ты по такой погоде пошел обратно в Камышин? ну, волна же, Волга всетаки. Зачем этот не оправданный риск? Теперь и человек мертв, и вас под суд.
    Вадим Кириллов @ 06 июля 2017, 12:56
    ужас, рано или поздно это должно было случиться, сама постоянно переправляюсь к родителям, я и жалобу писала в администрацию - об отвратительных условиях переправы через Волгу - перенаправили в Волгоград - прислали ответ - вопрос решается - вот и решается до сих пор....... А этот катер с речного я за переправу не считаю - нормальный транспорт должен быть - как когда омчик был -никто к дяде Вове практически не садился.
    Лёля [Гость] @ 06 июля 2017, 13:46
    Как же никто к нему не садился? Садились ещё как....и по 20 человек за раз....
    дела.... [Гость] @ 06 июля 2017, 14:11
    Извиняюсь, не поняла Вас...Когда был Омик катера, действительно, особым спросом не пользовались... А сейчас...была свидетелем....больше 20 человек за раз перевозили...
    дела... [Гость] @ 06 июля 2017, 14:13
    http://infokam.su/n22574.html
    сколько можно [Гость] @ 06 июля 2017, 14:14
    А этот д.Вова сам в желетке был
    ВОДкА [Гость] @ 06 июля 2017, 14:16
    Это вопрос
    ВОДкА [Гость] @ 06 июля 2017, 14:17
    Вот так работает откат .
    ДЕД [Гость] @ 06 июля 2017, 14:24
    Полиция и ФСИН сами пользовались его услугами.
    Неоднократно плавали в веселой компании уголовника и сопровождающих.

    А что делать? Моста нет, "Эллиот" коптит как авианосец, вокруг ехать денег нет и времени.
    Какой откат [Гость] @ 06 июля 2017, 14:50
    Доигрались!
    Полная безответственность властей.
    Почему не ходит "Эллиот" ?
    Почему официальный перевозчик речпорт тоже перевозит людей катером, а не Эллиотом?
    Видно, что речпорт пустился в грузовые перевозки (приобрел в добавку к Маршу Славянки еще и Окский) Только не понятна позиция властей, в том числе и областной по вопросу социальной ответственности, кто возить то будет пассажиров. Почему не организованы пассажирские речные перевозки?
    А ведь в прошлом году Президент проводил в Волгограде совещание по вопросу развития речных перевозок и речного транспорта. Надо жаловатся Президенту!
    Народ [Гость] @ 06 июля 2017, 14:52
    "Эллиот" весь развалился, толку то от него? День ходил месяц делали, еще гул на всю область от него. Хозяин поменялся и оказание услуг поменялось. Что то никто не из камышина не из Николаевска не приобрел бизнес "Реч-порта" и не стал заниматься таким делом. Только языки чесать могут. Где ОМик, где Эллиот, где деньги? Пассажирская перевозка стала частной, его дело возить или не возить. А ваше дело ездить или не ездить с ним. Кому как хочется, или машиной или переправой. Для народа купишь дорогой хороший кораблик, его тут же изгадят, поломают обрыгают. Никто поэтому и не хочет вкладывать огромные деньги для таких. Люди то свиньи. Зимой подушки ходят, их обслуживание оооочень дорогостоющее, а никто не ценит это. Для всех дорого. На машине лучше проедем за 100р. И вообще утонул человек, и везде пишут что он пьяный, почему его посадили на катер в нетрезвом состоянии? Вода ошибок не прощает. Сам себя наказал
    КАраМЕльКа [Гость] @ 06 июля 2017, 16:02
    Да-а. Нутром чую,все это знаки перед каким то событием в городе(гром средь бела дня будет),уж слишком резко над нами много"черного"собралось в столь короткий срок,как ком с горки катится. Расстрелы,взятки,грабежи,убийства,вентканалы,поджоги,катер и т.д. все не упомнишь сразу,но ,что это слишком много для такого городка, это факт. Город по сути безхозный,город брошен,нет власти,нет общества,есть только толпа, над которой стоит узкая прослойка самозванцев.Не поверите,но только им весь этот бардак и выгоден,потому как,если что, всегда найдется стрелочник Д.Вова. Надо начинать менять отношения власти и горожан,собирать общегородское собрания,где будут вопросы и ответы для всех..
    Вся власть советам ! [Гость] @ 06 июля 2017, 17:55
    Сами виноваты,что сели в шторм.У нее 3детей и она подвергла своих кровинок,такой опасности!!! У мамаши вообще есть мозги???
    Ирина [Гость] @ 06 июля 2017, 18:20
    Карамелька,почему вы решили,что только в нашем городе такое? Во всей РОССИИ бардак,а главное им ни кто из правительства, не хочет заниматься!Где нет дисциплины,там и беды.
    Ирина [Гость] @ 06 июля 2017, 18:30
    А известна личность утонувшего?
    Мирэй [Гость] @ 06 июля 2017, 19:46
    А откуда ей взяться. Списка пассажиров нет.
    Агент [Гость] @ 06 июля 2017, 20:08
    Читали последние новости у парня лицензия была возить людей вдоль берега. То есть по прибрежной территории. Но не с берега на берег на такой лоханке.
    Читали)) [Гость] @ 06 июля 2017, 20:41
    Читали)) [Гость] @ 06 июля 2017, 20:41

    А что толку. Он и плыл в прибрежной зоне. 150 метров. Тут дело в том что запрещено в такую волну плыть В ПРИНЦИПЕ.
    Никитин [Гость] @ 06 июля 2017, 20:50
    помянити почившева
    гость [Гость] @ 06 июля 2017, 20:57
    Неделю назад, ездили на экскурсию в Николаевск.Нас было 22 человека в одном катере.Это перегруз конкретный и никто за это не отвечает.Хотя обязаны были переправлять на двух катерках.Спас.жилетов конечно же меньше,чем нас было,я интересовалась у этого перевозчика.Было очень страшно. На обратном пути уже переправлялись на двух катерах, но с огромными приключениями. Посреди Волги плыла дверь,был резкий вираж,разворот, чтоб подобрать дверь.Слава Богу, что у нас все хорошо закончилось.Умершему царствие небесное, а родным соболезнование. Спасшимся скорейшего вздаровления. А всех выдавших лицензию на перевозку,призвать в соответчики и наказать по закону как соучастников.
    Ромашка [Гость] @ 06 июля 2017, 21:21
    Я согласен со всеми, кто говорит "доигрались". И суд был, и всё равно этот "кассир" без лицензии делал своё дело. Несомненно, это вина и правоохранительных органов, и администрации. Ну организуйте вы такой же по факту набора пассажиров переправу на этом мясокомбинате - и все проблемы! Ну примите вы тактику и стратегию "кассира" и организуйте официальную переправу! Это же не шуточки - у многих, в том числе и у меня, родственники на том берегу. "Кассир" часто выручал... Но где наша власть, почему не выручает она??? "Кассир" доводит каждый год до абсурда: у меня есть видео, как он детей с лодки на "подушку" весной передавал на Волге. Это же ужас, что творится! Ещё тогда подумал, доиграется он! Ну а где администрация? Почему он бросила, по сути, людей на произвол судьбы, сделав до максимума неудобной переправу на тот берег?!
    ага [Гость] @ 06 июля 2017, 22:11
    И ещё у меня вопрос: "А жилет, который не достался погибшему, достался "кассиру"?
    ага [Гость] @ 06 июля 2017, 22:14
    А куда у нас МЧС И ГИМС смотрели? Почему не остановили переправу? Зачем нам такие организации бездельников? Толпа китайских наблюдателей... за всем наблюдающих и никуда не вмешивающихся. Зимой они не могут обеспечить безопасную ледовую переправу ...летом - переправу на плав средствах. Где береговые посты? Хватит в кабинетах бумажки перекладывать! Начните заниматься прямыми обязанностями!
    наболевший вопрос????? [Гость] @ 06 июля 2017, 22:36
    Неравнодушные и заинтересованные по вопросу речной перевозки пассажиров, жалуйтесь и обращайтесь:
    - Приемная Президента Российской Федерации в Волгоградской области
    400131 г.Волгоград ул.Коммунистическая, д.5
    Телефон: 8-(8442)-30-94-73, 8-(8442)-30-75-69
    Руководитель приемной Главный федеральный инспектор по Волгоградской области – Сафонов Дмитрий Геннадьевич
    8 800 200 23 16
    бесплатный
    8 8442 30 70 62
    факс
    8 8442 30 70 61

    Администрация Волгоградской области
    пр. Ленина, д. 9 г. Волгоград, 400098
    Электронный адрес для обращений:
    e-mail: kancel@volganet.ru
    Номер факса для обращений граждан:
    8(442) 30-71-24 С пометкой Губернатору Бочарову
    пассажир [Гость] @ 06 июля 2017, 22:48
    Кассир то живой???
    цорик [Гость] @ 07 июля 2017, 01:13
    Что все люди накинулись в соц.сетях на его сына? Разве дети могут отвечать за поступки своих родителей? Вот он жилеты приехал собирать, извинения должен просить у всех, откуда вы че знаете? Все могут только свое мнение ненужное писать. Наврятли когда он узнал отмахнулся от этого происшествия. Когда подъезжал увидел свои вещи, ну и поднял, а что тут такого? Это его вещи, он деньги за них платил. Всплыли бы вещи пострадавших думаю и их бы он взял. Сын у него не такой как он. Все деньги зарабатывают, все работают. Так что отец отцом, а он в этой ситуации он не при чем.
    Камышанин [Гость] @ 07 июля 2017, 07:59
    А сейчас катера ходят с мяски или нет? или вооб-ще ни откуда не ходят? Кто подскажет? на чем переплыть?
    на чем переплыть [Гость] @ 07 июля 2017, 08:59
    Ну вот и нашли виновника происшествия! Сегодняшний Диалог уже отрапортовал. Оказывается сам утопший был у руля. Не верите? А придется. Вчера зятек кассира не просто так в Николаевку наведывался. Свидетели происшествия, ау!
    Кассиру - срок! [Гость] @ 07 июля 2017, 09:41
    Диалог списал все с желтой газетенки в интернете. Диалог не только продажный но и желтый. теперь будет прикрывать зад крыше перевозчика. А крыша там точно в администрации. Эта тупая версия выгодна всем!
    Мнение [Гость] @ 07 июля 2017, 09:50
    Всю страну, и всё что было в стране всё просрали, а теперь и пожинаем результаты. Ходили ОМики и всё было хорошо и безопасно так нет надо было их сдать на металлолом.
    гость [Гость] @ 07 июля 2017, 10:03
    с мясокомбината ходят - катер с речного туда перегнали
    Лёля [Гость] @ 07 июля 2017, 10:04
    Кассиру - срок! [Гость] @ 07 июля 2017, 09:41 "Ну вот и нашли виновника происшествия! Сегодняшний Диалог уже отрапортовал. Оказывается сам утопший был у руля. Не верите? А придется. Вчера зятек кассира не просто так в Николаевку наведывался. Свидетели происшествия, ау!"
    Какой зятек? У него дочь не замужем. Сын только женат. Люди не выдумывайте того чего нет. По-любому катер ездил в николаевск потому что все случилось там, поэтому не удивительно что неоднократно переправлялся сын туда. чего бред нести. В газете половина неправды. Ни возраст ни фамилию не могут написать. ПОЗОРИЩЕ!
    Ирина [Гость] @ 07 июля 2017, 11:19
    Знала д.Вову лично,думал его уже нет в живых.Очень мерзкое существо,без моральных принципов.,дай бог,чтобы наказали по заслугам
    ladamira [Гость] @ 07 июля 2017, 15:13
    Ирина, а вы случаем не адвокат кассира Володи? Чего так распалились-то? Каково сейчас семье погибшего, на которого хотят повесить все грехи? У нас это в порядке вещей. Ребенок 6-летний тоже сам бросился под машину после того, как выпил бутылку водки. Если бы не шум в Интернете, все бы так и осталось.
    Мнение [Гость] @ 07 июля 2017, 16:20
    Прежде чем искать причины происшедшего. Лучше подумать как вернуть Омик.Я уже 3 года не езжу на свою РОДИНУ. Честно боюсь этих лодок. Администрации это не надо. У них же там никого нет.Нас не понять.Катимся как будто в пропасть. Раньше говорят хуже жили , а я думаю ошибаются...


    Галина [Гость] @ 07 июля 2017, 19:06
    Люди не собирайте сплетни!Погибщий-Батченко Сергей Геннадьевич.Сам остался без жилета,До последнего оказывал помощь людям на борту катера.После ударился головой потеряв сознание.Ни за каким рулем он не был.И также не был пьян,как тут пишут.
    Гость [Гость] @ 07 июля 2017, 19:14
    Правда в том что ОМики никто не вернет. Их нет и не производят. Покупать за бугром нет денег. Это в Китае уже свой речной флот. А у нас один кораблик строят в Астрахани лет 5-6. Даже если поднимут старый и покрасив нос дадут разрешение, то кто будет за него платить. ? Его никакими билетами от дачников и тех кто переправой пользуется не отбить. Сказок больше нет. Степашка и Хрюша заболели.
    ПРАВДА! [Гость] @ 07 июля 2017, 20:02
    Правда в том что ОМики никто не вернет. Их нет и не производят. Покупать за бугром нет денег. Это в Китае уже свой речной флот. А у нас один кораблик строят в Астрахани лет 5-6. Даже если поднимут старый и покрасив нос дадут разрешение, то кто будет за него платить. ? Его никакими билетами от дачников и тех кто переправой пользуется не отбить. Сказок больше нет. Степашка и Хрюша заболели.
    ПРАВДА! [Гость] @ 07 июля 2017, 20:02

    Как говорится, приплыли.
    Серж [Гость] @ 07 июля 2017, 20:06
    Здравствуйте! Скажу так людям ни куда не деваться они и звонят д.Вове он и переправлял да и в плохую погоду тоже и столько лет уже. У людей бывают проблемы и им необходимо переправить с берега на берег или в объезд 350р до Волгограда и от Волгограда до Камышина 395 и обратно и того:=1490р а на лодке туда и обратно 300 р. и каков вывод какой вариант выбирут наши Граждани .Всё вопросы должны быть к Властям- где Омчик почему он не ходит, в чем причина? Он виноват это дело слячая ,он строго свою работу знает и у него всё строго на борту! А кому он платил или не платил ни кого это не касается и не должно даже интересовать.
    Гость [Гость] @ 07 июля 2017, 23:15
    Администрация г.Камышина и в голову не берет приобретать судно для 100чел.это не рентабельно. Чтоб содержать надо какие средства?А ми это надо!!!!!! В городе тротуаров нет,во дворах что творится!!!!!В лодку к кассиру ни кого за рукав не тащат,сами садятся.Как вы деньги на своей работе гребете,так и он работает.Содержать и заправлять лодку средства не малые нужны.Так,что если вы не понимаете,то не пишите.С народом работать очень тяжело.Я не раз была свидетелем,когда он говорит сесть в лодке куда он говорит. Так народ по своему делает. Он ведь знает по весу, куда кого рассадить!Вот из-за этого и конфликт.Из вашей переписки можно понять,что он постоянно пьяный ездит.Чушь не несите.Вы и так его тут словарным поносом обгадили,что ему не отмыться.А сами пользовались его услугой!В такси садитесь,к кому попало,не боитесь?А зимой по льду на машинах,как в западне за 100руб.с таксистами. Ездите через Волгоград,самое надежное средство.В этом случае все хороши,они сами нашли на жопу приключения.
    Ирина [Гость] @ 08 июля 2017, 00:15
    Есть два города: Камышин и Николаевск. Между этими двумя городами в Советское время существовало речное сообщение. В наше время оно тоже существует-это паром. Но это не устраивает многих жителей по нескольким причинам: до него тяжело добираться, паром редко ходит, он дорог. Людям не куда деться и они ищут более дешевые варианты доставки. И здесь находятся другие варианты доставки. Это не плохо, есть конкуренция. Вся беда в том, что Камышинской админисрации и Николаевской на этих людей наплевать. Хотя вроде бы надо сделать немногое: помоги тем кто хочет заниматься этими перевозками, организуй безопасность на этих перевозках, осуществляй контроль. Но наша Админисрация ни чего делать не хочет, да и не умеет. Их интересуют только свои зарплаты. Но не умеют в нашей Администрации работать. Отсюда и трагические последствия. Разгонять нужно такую Админисрацию. Вся беда в этом. И последнее: никто этого перевозчика пьяным не ловил. Так что о пьнстве - это словестный понос.
    емельян пугачев [Гость] @ 08 июля 2017, 08:56
    Для того, что бы курсировало между камышином и николаевском нормальное пассажирское судно (соответствующее речному регистру для перевозки пассажиров и имеющее в т. ч. пассажирское свидетельство на судно, которое будет использоваться для перевозки пассажиров.), необходимо придать этому происшествию более широкую огласку (что бы его через неделю не замяли и забыли)
    Неравнодушные и заинтересованные, жалуйтесь и обращайтесь: по выше указанным в комментариях адресам - Сафонову и Бочарову.
    Можно и Президенту, с использованием интернет-технологий, для этого нужно перейти на сайт по ссылке - http://letters.kremlin.ru/
    Пассажир [Гость] @ 08 июля 2017, 09:26
    кассир ,мне и моему ребенку жизнь спас в конце 90х!
    дай бог ему терпения и здоровья
    гость [Гость] @ 08 июля 2017, 11:39
    Д.Вове самое порядочнее самому уйти с рынка.Вот тогда и можно будет дискутировать о нем.И дать возможность работать цивилизованному перевозчику.А администрациям найти возможность пригласить в качестве перевозчиков с других регионов с нормальными судами.И не лоббировать интересы тех кто делает откаты .А страдают в конечном итоги люди нескольких сельских районов.
    Владимир Веснин [Гость] @ 08 июля 2017, 13:12
    Перевозчики с других регионов с нормальными судами должны выйти на Комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области, 400131, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, д. 5 (8442) 30-94-40 Факс: (8442) 30-94-11, E-mail: auto@volganet.ru с предложением о заключении договора на осуществление перевозок пассажиров и багажа речным транспортом.
    Согласно своим полномочиям комитет транспорта обеспечивает организацию транспортного обслуживания населения воздушным, водным, автомобильным транспортом в межмуниципальном и пригородном сообщении.
    Но одно но, что это должно быть интересно самому перевозчику.
    Как мы видим, ООО "Камышинский речной порт" пассажирские перевозки не интересны, его интересуют только грузовые.
    Поэтому у пассажиров остается одна надежда на губернатора или на вышестоящие органы государственной власти.

    народ [Гость] @ 08 июля 2017, 14:19
    Не Магомед к Горе,а Гора к Магомеду.Надо объявить Тендер с льготными условиями с обсуждением среди населения прибрежных районов или найти Перевозчика.И не народ должен обращаться с Прошением к губернатору и выше, а работать Администрациям...
    Владимир Веснин [Гость] @ 08 июля 2017, 16:15
    А Д.Вову отпустить с миром.
    Владимир Веснин [Гость] @ 08 июля 2017, 16:19
    У нас пока не случится беда, ничего не делают. Но есть опасность и другой фазы разложения: даже беда случится - ничего делать не станут.
    ага [Гость] @ 08 июля 2017, 20:01
    Дядю Вову отпустили с миром, но за большой куш. И волки, стало быть, сыты...
    гость [Гость] @ 09 июля 2017, 18:50
    Какие умные кто через Волгоград советует ездить, и в катер никто никого за руку не тащил - а если ездить надо - и в отличие от вас зарплата через Волгоград ездить не позволяет! и дядя Вова оказывается хороший который с женщины 500 руб взял за то что на другом катере переправилась - а обратно с ним. И теперь всё так же катер ходит с речного только на старую николаевку - еще до николаевки добирайся!
    Лёля [Гость] @ 10 июля 2017, 09:50
    Дядя Вова был хороший капитан, знаю лично.. Видимо для него была это последняя волна
    (( [Гость] @ 10 июля 2017, 13:25
    Если в самом деле катер ходит с речного только на старую николаевку. То точно ДЕБИЛЫ!
    С мясокомбината то, маршрут короче. Пишите и звоните:- Приемная Президента Российской Федерации в Волгоградской области
    400131 г.Волгоград ул.Коммунистическая, д.5
    Телефон: 8-(8442)-30-94-73, 8-(8442)-30-75-69
    Руководитель приемной Главный федеральный инспектор по Волгоградской области – Сафонов Дмитрий Геннадьевич
    8 800 200 23 16
    бесплатный
    8 8442 30 70 62
    факс
    8 8442 30 70 61

    Администрация Волгоградской области
    пр. Ленина, д. 9 г. Волгоград, 400098
    Электронный адрес для обращений:
    e-mail: kancel@volganet.ru
    Номер факса для обращений граждан:
    8(442) 30-71-24 С пометкой Губернатору Бочарову и Президенту, с использованием интернет-технологий, для этого нужно перейти на сайт по ссылке - http://letters.kremlin.ru/
    Ну Это вообще дебилы. [Гость] @ 12 июля 2017, 21:30
    И теперь всё так же катер ходит с речного только на старую николаевку - еще до николаевки добирайся! Вот это благодетели! Еще бы в Николаевку через Политотдельское катерок пустили или через Быково. Уровень воды в водохранилище позволяет сейчас подойти к существующей пристани в Николаевке(работы по берегоукреплению уже никому не мешают) Это ж, надо такое придумать катер пустить в старую Николаевку. Ну это точно как сказал Лавров -ДЭБИДЫ.
    речные перевозки [Гость] @ 12 июля 2017, 21:41
    Николаевцы!!!Ау!!!! Это ваш мэр дЭбил, который запретил причаливать там. По этому все катера едут туда. Все вопросы к своей главе администрации.
    Ирина [Гость] @ 21 июля 2017, 13:17







    Главные новости
    Самое обсуждаемое

    Афиши Камышина
    <Молодое пришло пополнение в сто седьмой истребительный полк.>

    <А я ищу тебя среди толпы И мысль все никак не покидает>

    <Триста дней тишины. Прокатилась какая-то буря/ По просторам Сетей – и умолк, и ослеп Интернет...>