На очередном заседании Камышинской городской думы недоумение вызвал «постскриптум» происходящего.
Неожиданно, когда повестка дня заседания была выработана, депутат Сергей Степанко (КПРФ) попросил всех оставаться на местах и спросил: «Принята программа капитального ремонта, в которую включен дом на улице Кирова...».
Один из осведомленных депутатов уточнил: «Ваш дом.. Где вы живете?».
«Да, — без тени смущения признался депутат. — Я хотел бы знать: когда его будут ремонтировать?».
И тут почему-то традиционный ответ «в частном порядке» — не сработал совершенно. Наоборот, «из зала» подняли председателя комитета ЖКХ и капитального строительства Алексей Камельгака, который начал подробный рассказ о системе капитального ремонта и нововведениях.
В нововведениях, к слову, есть два «интересных» факта... Первый, в программе произошли «подвижки», некоторые многоквартирные дома (МКД) сдвинули по срокам на более позднее время — на 3-5 лет. Второе, МКД отныне могут капитального ремонтировать не в течение года, а в течение трех лет. (Так, видимо, решен «топором» вопрос проверенного на практике затягивания сроков сдачи капитально отремонтированных домов на 1,5-2 года).
Но возвратимся к заседанию городской думы... Сергей Степанко мало интересовали факты Алексея Камельгака. Он хотел знать срок и требовал пояснить ему, как именно будут ремонтировать дом, ведь на первом этаже здания огромное пустое помещение, которое ранее занимало кафе «Фантазия», вследствие чего в части дома холодные полы и холод в квартирах. И т. п. Этот вопрос Степанко поднимал уже на гордуме — правда, вносил его в раздел «Разное».
В общем, все сидели и слушали о доме депутата, недоумевая, почему же Степанко не решает вопрос в соотвествующих комитетах, инспекциях и т.д. А председательствующий в нарушение регламента совершенно лояльно относился к происходящему. То есть, по сути, разрешил на заседании обсуждать личные вопросы. Как тут не вспомнить незабвенное «коммунистическое»: «Критикуй всех от души, но личный вопрос — реши!».