На вопрос, вынесенный в заголовок статьи, можно найти ответ в официальном документе «Экспертное заключение к проекту решения Камышинской городской Думы «О бюджете городского округа – город Камышин на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (ко второму чтению)», обнародованном Контрольно счетной палатой города. Как известно, бюджет уже принят во всех чтениях, но учтены ли в нем все замечания.

Например, такое, о котором говорилось на заседаниях гордумы довольно часто: учитывается ли эффективность предоставленных ранее из бюджета города.

финансовых средств? В документе данные аналитики сформулированы так: «При формировании проекта решения бюджета городского округа на 2018 – 2020 годы предусмотрены бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям, а также субсидий, указанных в пунктах 6 - 8 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг без учёта эффективности использования соответствующими субъектами предоставленных ранее из бюджета городского округа целевых средств».

Еще один пункт проистекает из аналогичного постулата про эффективность: «В Основных направлениях декларируется работа по повышению эффективности и качества осуществления финансового контроля и внутреннего финансового аудита без оценки результатов и конкретизации механизма реализации указанного направления деятельности».

КСП отмечает, что в бюджете города «наибольшее снижение относительно уточненных бюджетных ассигнований текущего года, запланировано по двум комитетам – по комитету по делам молодёжи (-43,5%) и комитету по культуре (- 19,5%). Комитету жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства ассигнования на 2018 год увеличиваются в 2,48 раза (с 326,1 млн. руб. до 809,4 млн руб.), комитету по образованию – в 1,27 раза, управлению финансов на 15%. В целом, по разделу на 2018 год относительно 2017 года предусмотрено увеличение ассигнований на 9 640,2 тыс. рублей».

А вот увеличение бюджетных ассигнований, согласно документу, «предусмотрено по главному распорядителю бюджетных средств - Администрация городского округа-город Камышин на 3 921,7 тыс. руб. в связи с увеличением межбюдженых трансфертов на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (1 599,9 тыс. руб.) и по составлению списков кандитатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в РФ (826,1 тыс. руб.), приведением фонда оплаты труда в соответствие с Решением Камышинской городской Думы от 25.05.2017 No143 «О внесении изменений в Решение Камышинской городской Думы от 29.05.2008 No30 «Об оплате труда депутатов, выборных должностных лиц органов местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и мунципальных служащих городского округа-город Камышин» (1 420,0 тыс. руб.), а также в связи с приведением фонда оплаты труда подведомственных учреждений в соответствие с установленным на федеральном уровне МРОТ, а также в связи с увеличением заработной платы на 4% отдельным категориям работников данных учреждений (843,6 тыс. руб.)».

То есть муниципальным служащим и работникам местного самоуправления на индексацию зарплат направят 2 млн. 263,6 тыс. рублей (1 420,0 тыс. руб. плюс 843,6 тыс. руб.).