Комитет по управлению имуществом администрации Камышина проводит открытый аукцион на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

Речь идет о 10 двух- и трехсторонних баннерах с типовыми размерами одного поля 3 на 6 метров. Они расположена на улицах Базарова, Титова, Волгоградской, Кранодонской, Рязано-Уральской и других, а также у автодороги «Сызрань-Саратов-Волгоград» (в черте городской зоны). Одни рекламные конструкции оснащены подсветкой, другие — нет. Также представлен один щит в виде сити-формата (размер рекламного поля 1,4 на 2 метра).

Начальная цена годовой платы зависит от места расположения. Например, баннеры на улицах Рязано-Уральской, Базарова, Некрасова и Волгоградской оценены в 69,6 тыс. рублей, а на менее посещаемых улицах (Титова, Краснодонская) — в 46,4 тыс. рублей. За сити-форматный щит на улице Ленина просят 10,8 тыс. рублей.

Следует отметить, что рекламный рынок в Камышине, как констатируют специалисты, заметно «просел». Связано это с тем, что при уменьшении годового дохода предприятий и фирм руководители в целях оптимизации расходной части традиционно в первую очередь «урезают» бюджет на рекламу.

В то же время многим крупным камышинским заводам порой совершенно не нужна реклама на местном уровне, а федеральные компании (например, банки и сетевые магазины) предпочитают рекламироваться на общероссийском уровне. Между тем, специалисты отмечают, что реклама в век товарно-рыночных отношений необходима всем и всегда — в любом муниципальном образовании. Кроме того, реклама постепенно уходит в интернет, освобождая баннеры вдоль проезжей части и очищая улицы от этих рекламных конструкций по причине убыточности.