Комитет по управлению имуществом администрации Камышина проводит открытый аукцион на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

Речь идет о шести баннерах, расположенных на улице Базарова (в районе дома №74), на автодороге «Камышин-Петров Вал» (оптово-розничный рынок) — справа и слева, а также на улице Ленина (в районе дома №32) и вдоль автомобильной дороги на промзону (в районе гостиницы «Евролюкс»). Рекламные конструкции имеют разные размеры информационного поля, одни оснащены подсветкой, другие — нет.

Рядом с гостиницей на автодороге Р-228 «Сызрань-Саратов-Волгоград» можно арендовать «стандартную» рекламную конструкцию со щитом, размеры которого составляют 3 на 6 метров. Годовая плата — 29 тыс. 485 рублей. А в районе гипермаркета «Магнит» предлагается уже баннер размером 3 на 12 метров. За год аренды надо будет заплатить 70 тыс. 764 рубля.

Объемная рекламная тумба на улице Ленина сдается в аренду за 15 тыс. 479 рублей, а двухстороння рекламная установка на улице Базарова (1,2 на 1,8 метров) — за 1 тыс. 769 рублей. Рекламные баннеры на дороге «Камышин-Петров Вал» размером 2 на 4 метра предлагаются по одинаковой цене — 5 тыс. 460 рублей за год.

Напомним, что в январе этого года комитетом по управлению имуществом администрации Камышина был проведен аналогичный аукцион. Также выставлялись шесть конструкций — сдана в аренду лишь одна, расположенная на улице Базарова (в районе дома № 130 (дамба). Остальные пять вновь представлены в приведенном выше аукционе.

Следует отметить, что рекламный рынок в Камышине, как констатируют специалисты, заметно «просел». Связано это с тем, что при уменьшении годового дохода предприятий и фирм руководители в целях оптимизации расходной части традиционно в первую очередь «урезают» бюджет на рекламу.

В то же время многим крупным камышинским предприятиям совершенно не нужна реклама на местном уровне, а федеральные компании (например, банки и сетевые магазины) предпочитают рекламироваться на общероссийском уровне. Между тем, специалисты отмечают, что реклама в век товарно-рыночных отношений необходима всем и всегда – в любом муниципальном образовании.