Многие руководители, начальники отделов не считают мебель фактором, влияющим на рабочую атмосферу и тем более на производительность труда. На самом деле продуманность и качество обстановки задают темп работе, создают определённую психологическую атмосферу. Если работник будет постоянно отвлекаться из-за несовершенства или дефектов изделий, часть его ресурсов, в первую очередь время, будет использоваться нецелесообразно, что снизит эффективность деятельности всего коллектива. Грамотный выбор современной качественной мебели для офиса – принципиально важный вопрос для каждого руководителя, желающего достигнуть лучших результатов и обеспечить своей команде оптимальные условия работы.

Чем руководствоваться при выборе офисной мебели

В условиях экономического кризиса многие компании решают максимально сократить объём затрат. Часто к вопросу выбора мебели подходят по-дилетантски, без предварительной подготовки или выбирают самый дешёвый вариант. В итоге это приводит к финансовым издержкам, регулярным тратам на реставрацию изделий, закупку дополнительных элементов.

Эксперты рынка советуют приобретать качественную продукцию у поставщиков с хорошей деловой репутацией, положительными отзывами клиентов. Если заказать добротные, многофункциональные, эргономичные изделия с современным дизайном, получится сразу достичь 3 важных целей:

  • создать комфортную рабочую среду, что повысит работоспособность команды;
  • сформировать отличный имидж организации;
  • оптимизировать затраты.

Каталог офисной мебели компании-производителя, дилера содержит модели с разной функциональностью и ценой. Учитывая потребности сотрудников, специфику деятельности компании, получится подобрать лучший вариант для помещения любого формата.

При выборе мебели для офиса необходимо:

  1. Выбирать модели из качественных материалов.
  2. Учитывать функциональность.
  3. Обращать внимание на эргономичность, мобильность мебели.
  4. Подбирать модели, которые будут гармонировать с общей стилистикой офиса.
  5. Проверять наличие у компании гарантийных обязательств, документов, подтверждающих безопасность и качество продукции.

 

В процессе выбора необходимо уделить внимание целевому назначению помещения, где будет использоваться офисная мебель. Рабочие зоны должны быть обставлены с учётом функциональности, мобильности изделий, размеров свободной площади. Обстановку для кабинета руководителя, приёмной, конференц-зала выбирают исходя из других принципов – максимальный комфорт, формирование положительного имиджа компании. Поэтому желательно заказать модели более высокого ценового сегмента, продумать индивидуальное оформление рабочего места.

Критерии выбора офисных кресел и стульев

Грамотный подход к обустройству офиса – один из важных залогов эффективной деятельности всей команды. Правильное проектирование, зонирование рабочей площади помогут оптимизировать работу сотрудников, повысить производительность труда. Комфортабельные кресла и стулья являются незаменимым элементом любого современного офиса.

Офисные стулья должны отвечать определённым требованиям:

  • высокое качество материалов, фурнитуры;
  • современный дизайн;
  • устойчивая база;
  • удобное сиденье.

Модели с разной конструкцией выбирают в зависимости от направления деятельности компании, особенностей стиля помещения, требований к функциональности. Для сотрудников, которые большую часть рабочего дня проводят за столом, лучше выбирать варианты с крестовиной, регулируемой спинкой, а для посетителей, гостей мероприятий – с металлической базой (складные и нет), обивкой из кожзама, стулья-кабаре. Зону отдыха можно красиво обустроить, выбрав стильные табуреты, стулья со спинкой. Продуманная тактика выбора офисной мебели позволит максимально эффективно использовать свободное пространство, создать положительную рабочую атмосферу, избежать дополнительных финансовых затрат.