Жительница Камышина Нина Рыбальченко получила любопытное письмо. Уверены, что она — не единственная на камышинской земле, кто, как выяснилось, стал наследником громадной суммы и был уведомлен об этом по электронной почте.
«Уважаемый Рыбальченко
Меня зовут Карлтон Доусон. Я являюсь юридическим представителем, адвокатом, менеджером частного счета, моим покойным клиентом. В 2017 году мой клиент по имени … Маршал Рыбальченко скончался, оставив по наследству десять миллионов пятьсот тысяч долларов США (10 500 000 долларов США). Мой покойный клиент и друг друга выросли в «доме без материнских детей». У него не было семьи, ни бенефициара, ни ближайших родственников, оставшихся в его банке.
Финансовое право наследования четко разрешает умершему Банку использовать умершие деньги, если они считаются пригодными, если деньги на наследство не будут возмещены в течение тридцати шести месяцев после смерти владельца счета. Причина, по которой вас связали сейчас, состоит в том, что вы носили ту же фамилию, что и умерший, и я могу представить вас в качестве бенефициара и ближайших родственников. Закон o наследовании явно оставляет бремя доказательства того, кто является или нет родством, умершему адвокату, чтобы доказать. Как умерший адвокат, Закон гласит, что я имею последнее слово o том, кто является бенефициаром умершего имении.
Это на 100% законно. Как юрист, я это знаю. Если вас интересует это предложение, и вы готовы сохранить это предложение в абсолютной конфиденциальности и доверии, свяжитесь со мной сразу, и мы сможем разобраться вдеталях и вопрос o вашей компенсации. Если вам это неинтересно, и вы обнаружили это наступление по электронной почте или думаете, что это игра, пожалуйста, не отвечайте. Пожалуйста, вы можете отправить свой ответ...».
Самое время вспомнить Карлсона и процитировать его знаменитое объяснение: «У-у, брат, это жулики!». Сколько же, интересно, только в Камышине проживает наследников именитых фамилий?..