Компаний, превративших изготовление самоклеющихся этикеток в основу своего бизнеса в столице немало. Более того, их много, очень много. Но далеко не все из них готовы предложить клиенту тот уровень сервиса, который принято считать достойным. Диапазон возможностей таких организаций слишком широк: от предоставления услуг экстра-класса, до услуг, которые не назовешь даже услугами. Поэтому проблема критериев, по которым оценивается деятельность производителей наклейки, стоит очень остро. Попробуем в ней разобраться, а по ходу дела приведем примеры компаний, старающихся соблюдать отраслевые стандарты.

Чем отличается лидер?

Среди параметров оценки можно выделить два важных, больших класса: специфических и неспецифических для отрасли критериев. Среди неспецифических стоит отметить такие:

  1. Внешний вид продукции: этикетка должна быть красивой, не обязательно броской, но стильной (этим особенно гордится «Менафлекс»).
  2. Соответствие продукции своему назначению. В данном случае привлекать и информировать покупателя.
  3. Производительность изготовления продукции: правильное полиграфическое производство «печет» этикетки, словно горячие пирожки (таковую обещает ООО "Русофт ЦКТ").
  4. Вариативность содержания заказа: клиент не должен быть зажат в тисках жестких условий, ни по объему партии, ни по стоимости, ни по другим атрибутам заказа (на это делают акцент типография «Энтерфлекс» и «ЛакиЛейбл»).
  5. Адекватность стоимости товара (с широким диапазоном альтернатив).
  6. Высокое качество предлагаемой рынку продукции (в этом не откажет никто из лучших, ни «ТМГрафика», ни «Сигно Групп», ни «Pro24»).

Специфические параметры уходят корнями в особенности полиграфического производства самоклеющихся этикеток. К ним можно отнести вот что:

  1. Широту ассортимента (по-настоящему мощное производство способно производить этикетки самоклеющиеся разных типов).
  2. Увязанную с предыдущими пунктами высокую степень технической вооруженности и владение специфическими полиграфическими технологиями.
  3. Наличие в коллективе дизайнеров. Многие компании-изготовители этикетки выступают и в качестве ее разработчиков.

Понимая, что деление это условно (как большой ассортимент, так и техническая оснащенность – это требования, предъявляемые к большинству промышленных компаний), мы все же отмечает особую значимость таких моментов в производстве наклейки. Посмотрите, сколько разновидностей ее существует: бумажная, самоклеющаяся, объемная, голографическая, полимерная, интеллектуальная и цифровая. Производителю приходится буквально лезть из кожи, чтобы угнаться за всеми нововведениями, возникающими в полиграфии и смежных с нею областях технологии.

Конечно, соответствовать всем требованиям вышеприведенного списка сложно. Можно сконцентрировать усилия на производстве какого-то одного сорта наклеек, но вникнуть в процесс досконально. И тогда клиенты не заставят себя ждать. Например, ООО "Вектор-Н" специализируется в основном на литье полипропиленовой пленки и производстве кульков, но не забывает и о флексопечати.