Компаний, превративших изготовление самоклеющихся этикеток в основу своего бизнеса в столице немало. Более того, их много, очень много. Но далеко не все из них готовы предложить клиенту тот уровень сервиса, который принято считать достойным. Диапазон возможностей таких организаций слишком широк: от предоставления услуг экстра-класса, до услуг, которые не назовешь даже услугами. Поэтому проблема критериев, по которым оценивается деятельность производителей наклейки, стоит очень остро. Попробуем в ней разобраться, а по ходу дела приведем примеры компаний, старающихся соблюдать отраслевые стандарты.
Чем отличается лидер?
Среди параметров оценки можно выделить два важных, больших класса: специфических и неспецифических для отрасли критериев. Среди неспецифических стоит отметить такие:
- Внешний вид продукции: этикетка должна быть красивой, не обязательно броской, но стильной (этим особенно гордится «Менафлекс»).
- Соответствие продукции своему назначению. В данном случае привлекать и информировать покупателя.
- Производительность изготовления продукции: правильное полиграфическое производство «печет» этикетки, словно горячие пирожки (таковую обещает ООО "Русофт ЦКТ").
- Вариативность содержания заказа: клиент не должен быть зажат в тисках жестких условий, ни по объему партии, ни по стоимости, ни по другим атрибутам заказа (на это делают акцент типография «Энтерфлекс» и «ЛакиЛейбл»).
- Адекватность стоимости товара (с широким диапазоном альтернатив).
- Высокое качество предлагаемой рынку продукции (в этом не откажет никто из лучших, ни «ТМГрафика», ни «Сигно Групп», ни «Pro24»).
Специфические параметры уходят корнями в особенности полиграфического производства самоклеющихся этикеток. К ним можно отнести вот что:
- Широту ассортимента (по-настоящему мощное производство способно производить этикетки самоклеющиеся разных типов).
- Увязанную с предыдущими пунктами высокую степень технической вооруженности и владение специфическими полиграфическими технологиями.
- Наличие в коллективе дизайнеров. Многие компании-изготовители этикетки выступают и в качестве ее разработчиков.
Понимая, что деление это условно (как большой ассортимент, так и техническая оснащенность – это требования, предъявляемые к большинству промышленных компаний), мы все же отмечает особую значимость таких моментов в производстве наклейки. Посмотрите, сколько разновидностей ее существует: бумажная, самоклеющаяся, объемная, голографическая, полимерная, интеллектуальная и цифровая. Производителю приходится буквально лезть из кожи, чтобы угнаться за всеми нововведениями, возникающими в полиграфии и смежных с нею областях технологии.
Конечно, соответствовать всем требованиям вышеприведенного списка сложно. Можно сконцентрировать усилия на производстве какого-то одного сорта наклеек, но вникнуть в процесс досконально. И тогда клиенты не заставят себя ждать. Например, ООО "Вектор-Н" специализируется в основном на литье полипропиленовой пленки и производстве кульков, но не забывает и о флексопечати.