Фразу, вынесенную в заголовок статьи, произнесла молодая женщина, которая оживленно делилась с окружающими воспоминаниями о школьной жизни. Причем рассказала она это с улыбкой. Хоть давно  уже вышла из школьного возраста, но, видимо, это воспоминание немного забавляло её, что ли… Кто-то скажет: «Да ладно, не может быть, есть законы!». И будет неправ, потому что это история из реальной жизни города Камышина.

А произошли описываемые события 10 лет назад — в 2012 году. Но сама педагог, преподававшая технологию, работала в школе № 17 с 2008 года. То есть четыре года она учила детей кройке, шитью и т.д.

«Скелет в шкафу» педагога обнаружила местная прокуратура. Дело в том, что с 2011 года в Трудовой кодекс РФ были внесены изменения, согласно которым был установлен запрет на занятие педагогической деятельностью «для лиц, имевших судимость за преступления против жизни и здоровья, даже в случае погашения данной судимости». Впрочем, и ранее подобных сотрудников старались не брать в школы…

Проверка Камышинской городской прокуратурой удивила даже бывалых работников надзорного ведомства: женщина имела судимость за насильственное преступление и отбывала уголовное наказание в местах лишения свободы. В 1996 году Камышинским городским судом она была признана виновной в убийстве бывшего супруга. Как следовало из материалов дела, «труп, которого с целью сокрытия следов преступления, она сбросила в реку Волга». Трудовой договор был расторгнут решением суда.

Естественно, что дети узнали о прошлом педагога, буквально, сразу же после её увольнения. Впрочем, некоторые шептали, что знали и раньше. Но боялись говорить. Дело давнее, а школа — такое место, где вроде все всё знают, да не все готовы рассказать.