Время летит, а рубрика «День в истории» остается востребованной. Мы словно останавливаемся и оглядываемся в прошлое: надо же, ведь было! Было...

33 года назад, 2 апреля 1986 года, Камышин и Николаевск связало воздушное сообщение. Вертолет МИ-8 с камышинскими пассажирами на борту взял курс на другой берег. К сожалению, на сегодняшний день я не знаю, когда именно закончились полеты. Говорят, они продолжались недолго. Во-первых, вертолет не был особо востребован (теплоход «ОМ» ходил каждые два часа, и билет на него стоил дешевле. Во-вторых, МИ-8 часто ломался. А в-третьих, приближалась эпоха перемен.

Можно вспомнить, что с 1968 года по начало 70-х из Москвы в Волгоград с посадкой в Камышине летал красавец «Ил-14». Билет из Камышина в Москву стоил 19 рублей.

Во второй половине 60-х годов до Волгограда можно было долететь на так называемом «воздушном такси» — чешском двухмоторном четырехместном самолете L-200 «Марава» (Morava).

В 1970-х также по маршруту «Старая Полтавка-Камышин-Волгоград» курсировал АН-2. Билет стоил в районе 5 рублей, время в полете около 45 минут.

В 80-83 годах по маршруту «Камышин-Минеральные Воды» и «Камышин-Сочи» (аэропорт «Адлер») через день по каждому направлению курсировал Як-40, который брал на борт 40 человек. Билет стоил 20 рублей.