02 апреля 2019, 16:14

Через Волгу к соседям — на вертолете


Время летит, а рубрика «День в истории» остается востребованной. Мы словно останавливаемся и оглядываемся в прошлое: надо же, ведь было! Было...

33 года назад, 2 апреля 1986 года, Камышин и Николаевск связало воздушное сообщение. Вертолет МИ-8 с камышинскими пассажирами на борту взял курс на другой берег. К сожалению, на сегодняшний день я не знаю, когда именно закончились полеты. Говорят, они продолжались недолго. Во-первых, вертолет не был особо востребован (теплоход «ОМ» ходил каждые два часа, и билет на него стоил дешевле. Во-вторых, МИ-8 часто ломался. А в-третьих, приближалась эпоха перемен.

Можно вспомнить, что с 1968 года по начало 70-х из Москвы в Волгоград с посадкой в Камышине летал красавец «Ил-14». Билет из Камышина в Москву стоил 19 рублей.

Во второй половине 60-х годов до Волгограда можно было долететь на так называемом «воздушном такси» — чешском двухмоторном четырехместном самолете L-200 «Марава» (Morava).

В 1970-х также по маршруту «Старая Полтавка-Камышин-Волгоград» курсировал АН-2. Билет стоил в районе 5 рублей, время в полете около 45 минут.

В 80-83 годах по маршруту «Камышин-Минеральные Воды» и «Камышин-Сочи» (аэропорт «Адлер») через день по каждому направлению курсировал Як-40, который брал на борт 40 человек. Билет стоил 20 рублей.


Автор: Леонид Смелов


Код для вставки на сайт или в блог

РЕДАКЦИЯ: Комментирование данной темы закрыто. Причина: За истечением срока давности.

Люди комментируют

Раньше были времена, а теперь мгновения...
Дедушка Макар [Гость] @ 02 апреля 2019, 17:05
Раньше были времена
А теперь мгновенья.
Раньше всем желали счастья.
А теперь терпения!!!!!
Продолжу [Гость] @ 02 апреля 2019, 17:54
Хватит ныть. Хотели все деньги бросить на гонку вооружений. Бросили. Теперь мы до сих пор самая сильная держава. Смотрите телек.
А что больница в Камышине в общаге это от экономии. Стране нужны были деньги на новые вертолеты. А рабочий человечек с кузлита в общаге пусть лечиться. В общаге живет, там же пусть от алкоголизма лечится.
Млин как вспомню как в больницу на третьем попал до сих пор мурашки.
Но мы самые сильные!
Мистер Прайс [Гость] @ 02 апреля 2019, 18:19
Он чтото дорого выходил вертолет. На Омике 30 копеек. А на вертолете червонец помоему. Вот эту машину и послали. На червонец жить можно было.
Д.Р. [Гость] @ 02 апреля 2019, 20:41
ЯК -40 брал на борт 25 человек!!!
sergey [Гость] @ 02 апреля 2019, 20:49
КРЫМ НАШ!!!!!!!
строитель [Гость] @ 02 апреля 2019, 22:36

ЯК -40 брал на борт 25 человек!!!
sergey [Гость] @ 02 апреля 2019, 20:49
он брал на борт 120 человек
. [Гость] @ 03 апреля 2019, 08:35
Спор не о том. Мест там могло быть хоть пять.
Дело в том, что государство гарантирвало возможность передвижения по стране.
А сейчас через Волгу не добраться.
Это как?
Только частник чья работа ничем не лицензирована и не регламентирована. Он уже судим, человек утонул.
Вот к чему пришли.
Было даже на моей памяти три омика. Два на дачи. Один в Николаувку.
ФлагMan @ 03 апреля 2019, 09:40
Зато крым наш!!!
. [Гость] @ 03 апреля 2019, 10:53
Сейчас вертолеты в России пассажирские есть вообще? или мы только стадионы строим.
Эдуард [Гость] @ 03 апреля 2019, 12:38
Билет на вертолёт стоил 3 рубля. В салоне были алюминевые сидения и вроде это был не Ми-8, а меньший вертолёт. Детские воспоминания. И Омиков было минимум 4-5.
Дмитрий [Гость] @ 04 апреля 2019, 08:30
Да успокойся ты уже, наш Крым, наш. Как и раньше, в добрые советские времена. Заклинило тебя на Крыме ?
точканутому [Гость] @ 04 апреля 2019, 09:00







Главные новости
Самое обсуждаемое
Афиши Камышина
<Молодое пришло пополнение в сто седьмой истребительный полк.>

<А я ищу тебя среди толпы И мысль все никак не покидает>

<Триста дней тишины. Прокатилась какая-то буря/ По просторам Сетей – и умолк, и ослеп Интернет...>