Для прибыльного бизнеса в нашей стране вовсе не обязательно все строить с нуля. Есть более эффективные способы начать работу в определенной сфере предпринимательской деятельности на выгодных условиях. В настоящее время эксперты в области права и бизнеса в России выделяют такой метод начала деловой жизни как продажа готовых фирм. Как это работает и почему иногда выгодно инвестировать в такие проекты?
Прежде чем окончательно решаться на покупку той или иной фирмы с историей, нужно тщательно ознакомиться со всеми нюансами подобной сделки. Во-первых, необходимо выбрать сферу деятельности, направление, где хотелось бы попробовать себя в качестве бизнесмена. Затем нужно проанализировать список фирм, которые выставлены на продажу. Примечательно, что готовые фирмы продаются и покупаются на законных основаниях, однако никогда не вредно уточнить все юридические тонкости процесса передачи прав на организацию от одного владельца к другому.
Из существующей практики известны случаи, когда новые владельцы настолько удачно смогли проявить свои профессиональные знания и умения, что вывели купленную фирму на абсолютно новый уровень. Также готовые фирмы имеют ряд преимуществ при участии в тендерах и при заключении интересных и выгодных контрактов. Очевидно, что партнеры заинтересованы развивать деловые отношения уже с знакомым брендом или персоналом.
Сегодня такие сделки возможны не только в столичном регионе, но и во всех уголках нашей страны. При работе с готовыми организациями любой формы собственности существует несколько основных преимуществ. Дело в том, что фирмы, имеющие определенный период истории, представляют реальную конкуренцию компаниям, которые только-только образовались. У бывших партнеров приобретенной фирмы срабатывает стереотип, что коммерческая деятельность с проверенным брендом поможет развитию и им. Кроме того, готовая фирма имеет больше шансов на получение долгосрочной кредитной линии, что станет трамплином для потенциального развития бизнеса.
Отмечается, что при покупке уже известной торговой марки со своим лицом, нет смысла в проведении крупномасштабной рекламной кампании по раскручиванию организации. При выборе фирмы нужно обращать внимание на действующие лицензии и регистрацию. Если эти позиции соответствуют параметрам поиска, то можно переходить к стадии оформления документов.
Реклама. ИП Сигачёва Л.А.