Специалистами Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области была проведена горячая линия по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания.

В течение 20 дней (c 8 по 28 апреля) жители области звонили и рассказывали о своих проблемах по озвученной теме. Больше всего нареканий поступило по вопросам оформления претензий к предприятиям, реализующим продукцию общественного питания (27%). Остальные граждане обращались с вопросами о том, куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта или, например, правил доставки продукции общественного питания по заказу потребителя.

Также речь шла о раздельном хранении пищевых продуктов в предприятиях общественного питания и необходимости маркировки продукции этих предприятий. А 1% обратившихся поднял тему прохождения сотрудниками общепита медицинских осмотров и допуска к работе сотрудников с признаками заболеваний.

Таким образом, можно констатировать, что жителей области данный вопрос волнует достаточно серьезно. По сути, санитарным врачам адресовали весь спектр проблем в этой сфере: от хранения – до скорости доставки продуктов общепита.