Презентация товара имеет огромное значение для успешности всего бизнеса. К этому деликатному вопросу необходимо подходить со знанием дела. Маркетинговые исследования показали высокую эффективность обычных торговых витрин. Подобные прозрачные конструкции способны подчеркивать достоинства товара, что выгодно влияет на покупки.
Сегодня витрины на заказ можно приобрести здесь, так как для любого владельца среднего или малого бизнеса важно, чтобы его торговые павильоны и стеклянные порталы были высокого качества, отвечали стандартным требованиям по безопасности и ко всему прочему были внешне привлекательными для потенциальных клиентов и покупателей. В настоящее время такие конструкции создаются на индивидуальной основе, поскольку важно учесть все особенности бизнеса.
Современные витрины изготавливаются из алюминиевого легкого, но прочного профиля. Материал способен удерживать каркас всей витрины долгое время без повреждений. Одним из основных элементов для торговой витрины является стекло или зеркальная поверхность. Также при создании модели презентационного места используется гипсокартон, ЛДСП, различные наполнительные элементы.
Обычно сборка и монтаж выбранной модели торговой витрины или павильона производится в течение одной рабочей недели. Для формирования цены необходимо учитывать площадь поверхности конструкции.
Существует несколько основных видов презентационных витрин. Специалисты их делят на панорамные или стеллажные конструкции, односторонние, многосторонние, закрытые и открытые модели. Также витрин бывают передвижными и стационарными.
При использовании с панорамных объемных конструкций товары находятся под светопрозрачной поверхностью. Стеллажные изделия обычно монтируют к стенам, однако их можно использовать в качестве отдельно стоящих объектов торговли.
При выборе многосторонней модели товар можно изучать с разных углов. Двусторонние витрины могут содержать внутреннее деление на секции, что позволяет размещать товар на разных уровнях.
В универсальных торговых пространствах часто используют открытые стеллажи. Для дорогих магазинов, где усилена безопасность, ставят закрытые модели, поэтому прямой доступ посторонних людей к товару невозможен.
Передвижные и стационарные витрины с функцией вращения привлекают потенциальных покупателей, поэтому их часто используют в торгово-развлекательных комплексах.
Реклама. ИП Сигачёва Л.А.