Приезжая в чужой город по работе, на отдых или по другим делам, мы первым делом знакомимся с транспортной обстановкой населенного пункта. Иногда для комфортного передвижения по городу достаточно иметь мелочь в кармане на общественный транспорт. Если речь идет о таком крупном городе, как Волгоград, то одними лишь автобусами и трамваями не обойдешься. Протяженность города-героя на Волге составляет около 80 километров.

Муниципальное образование объединяет 8 крупных внутригородских районов, в которых проживает в настоящее время чуть более одного миллиона человек.  Совсем рядом с Волгоградом находится еще один крупный промышленный центр – город-спутник Волжский. Там сосредоточены многие производственные объединения промышленного типа, а общая численность вместе с ближайшими пригородами составляет почти 400 тысяч жителей.

Если человек намерен самостоятельно преодолеть такие огромные расстояния в течение одного-двух дней или вовсе за несколько часов, что он находится в городе, то нет необходимости тратить время на поиск нужного маршрута городского или пригородного транспорта, пытаясь судорожно рассчитать минуты и количество пересадок, чтобы вовремя успеть посетить все запланированные объекты. В настоящее время в регионе действует немало предложений по вызову современного такси с оказанием дополнительных услуг. Вызов машины от Vse-Taxi в Волгограде занимает всего несколько минут, при этом заказчик может самостоятельно выбрать тот вариант перевозчика и план поездки, который соответствует его клиентским запросам.

Вспомните, как происходил выбор такси еще совсем недавно. В лучшем случае человек набирал первый попавшийся телефонный номер диспетчера частной таксомоторной компании. Подобные транспортные фирмы, как правило, предоставляли посредственные услуги, имели устаревший автопарк, некультурных водителей, а также пытались заработать побольше денег на иногородних клиентах за счет того, что те попросту не знали особенностей города пребывания. Переплата могла составлять 200-300 процентов за поездку и на это практически не могли влиять клиенты, оказавшиеся в подобной ситуации.

С развитием информационных технологий вызов машины такси, заказ автомобиля или, к примеру, каршеринг, стали реальностью, при этом качество сервиса возросло значительно, увеличилась конкуренция, что выгодно для развития всего бизнеса транспортных перевозок.