Мы встретились на набережной Волги, около красивого здания музея. Лето близилось к завершению, Волга величественно несла свои воды, и, честно признаться, я не ожидал услышать из уст девушки одну из удивительнейших историй, которую слышал когда-либо.
Итак, Настя, рожденная в Камышине и здесь же окончившая местный институт, сегодня подрабатывает дизайнером. В какой именно области, она уточнять не стала, да и я не решился спросить. В конце концов, мне были абсолютно не важны ее возраст, профессия и увлечения. Просто в телефонном разговоре она рассказала:
«В детстве во дворе нашего старого дома, который до сих пор стоит на улице Гороховской, старик — жилец одной из квартир второго этажа — подарил мне окаменевший кусочек какого-то животного. Он сказал, что существо обитало на территории Поволжья много миллионов лет назад, когда нынешние горы Уши были островами, а на них росли древние растения...
Еще старик рассказал, что этот кусочек имеет сильное «поле»… Он так и сказал «поле». Наверное, имел в виду ауру. И если я буду носить его на шее, то доживу, как и он до 84 лет. Я тогда удивилась: зачем вы отдаете эту «штуку» мне? Живите дальше. А он сказал, что устал и ему пора. И действительно, вскоре он ушел в мир иной. Я долго не решалась надеть этот «амулет». Но и не выкидывала его... Вам интересно?..».
Мне было очень интересно. И мы встретились. Настя продолжила рассказ с того места, с которого закончила телефонный разговор:
«Я надела амулет на шею спустя несколько лет. Связано это было с одной горькой любовной историей… Меня бросил парень, я решила, что жизнь пропала… Была депрессия. Первая, знаете ли, любовь, говорят, самая сильная. И я решила все изменить. Я изменила себя, круг общения и… Одела на шею этот амулет!
Казалось, жизнь пошла по-другому. Сейчас, конечно, по прошествии стольких лет трудно сказать, резко произошли изменения или мне только так показалось? Но тогда я ощущала себя именно так. Я жила по принципу: все налаживается, я — на коне, я — круче всех!
Причем странное дело: если мне случалось снять амулет на ночь и забыть его дома, я начинала чувствовать себя не в своей тарелке. Сразу же в институте происходили какие-то «напряги», с людьми — непонимание. Надела амулет — все в норме. Конечно, на все экзамены я ходила, только натянув амулет на шею. В нем же я встречалась с молодым человеком. Казалось, все идет прекрасно.
А дальше начались сны… Сначала сны. Ко мне приходил этот старик и злобно смеялся, рассказывая, что теперь я уже готова отдать свои силы другой. Я просыпалась в холодном поту, забрасывала в дальний угол амулет, начинала ходить без него. И странное дело: я без него стала вообще чувствовать себя плохо. Уже физически!
А как только я одевала его, то вновь летала, как птица. Зато ночью терзалась кошмарами. Потом старик сказал, что забирает у меня силу для своей дочери.
«А ты, — сказал он, — обречена быть ее должником. До самого твоего конца, который уже близок, потому что сил надо отдавать много. Чтобы кому-то дожить до глубокой старости, необходимо взять много силы у другого».
Вскоре пришли болезни. Я окончила институт, но работать не могла: я постоянно чувствовала себя слабой, разбитой — у меня не было сил ни на что. Только на то, чтобы сидеть дома в полутемной комнате и прозябать, тупо смотря телевизор…»
— Как же спаслась? — спросил я Настю.
— Один человек в Самаре помог, — ответил она. — Мама на него вышла через каких-то знакомых. Он никак себя не называл — ни знахарь, ни экстрасенс. Но он провел какой-то обряд, после чего снял с меня этот амулет. А потом в письме электронкой написал, что это, вероятно, была кость древнего животного, заряженного огромной силой древних черных колдунов. Чтобы уничтожить амулет, ему пришлось объединиться с еще одним знахарем….
Сейчас я вспоминаю те годы, как страшный сон. И хочу сказать: никогда ничего нельзя брать из рук незнакомцев. Особенно вещей таинственных и интересных. Никто — поверьте мне! — никто вам не скажет, что таят эти древние вещи, которых, я уверена, в мире, в стране и нашем Камышине, еще очень и очень много…
Реклама. ИП Сигачёва Л.А.