Ремонт тормозной системы: проточка тормозных дисков

Проточка тормозных дисков – процесс, не занимающий много времени. Это полезная процедура, если на поверхности диска имеются дефекты. Так что же такое проточка тормозных дисков и зачем она нужна? Любые дефекты и недостатки, которые находятся на поверхности тормозного диска, могут быть небезопасны и вредны для автомобиля. Чаще всего диски протачивают, если на поверхности появляются различные дефекты, такие как ржавчина, углубления и различные вкрапления. Причинами, по которым многие автовладельцы прибегают к процедуре проточки дисков, часто могут быть исходящие от тормозов звуки содрогания и визга, вибрации и ватная педаль. Это доставляет неудобства и раздражение, которые водитель может испытывать во время вождения.

Во время движения водителю нужно сохранять спокойствие и самообладание, поэтому обязательно нужно найти и устранить причину раздражения. Ведь от состояния водителя зависит безопасность движения на дороге. И не стоит забывать о том, что, если все же неприятность на дороге произойдет, у вас обязательно должна быть оформлена страховка на авто. Ведь страховка - это гарантия того, что страховая компания возьмет на себя покрытие материального ущерба пострадавшей стороне. Оформить
ОСАГО в 2019 году в Кемерово можно на сайте strahovkaru.ru. На этом сайте вы можете найти список страховых компаний, которые работают в вашем регионе и где можно оформить
страхование ОСАГО в Кемерово. Здесь же можно купить ОСАГО онлайн.

Прежде чем рассматривать проточку тормозных дисков, необходимо убедиться, что деталь подходит для прохождения данной процедуры. Диск должен быть достаточно толстым (иметь не большой процент выработки), так как его поверхность будет обработана. Диск следует заменить, если износ и нанесенный урон непоправим. Чем больше урон, тем труднее его проточить. Это связано с тем, что все поврежденные слои необходимо удалить.

Проточка дисков может быть доступной альтернативой покупки нового тормозного диска. Это дешевле и занимает немного времени. Для проточки диска используется специализированное оборудование – токарный станок. Заготовка зажимается в токарный станок и вращается, в то время, как подвижный режущий элемент отсекает поверхностный слой диска. Этот специализированный токарный станок устроен таким образом, что может присоединяться к ступице колеса и осуществлять проточку без снятия диска. Он способен снимать слои меньше толщины человеческого волоса. Этот станок также делает необходимые замеры перед началом процесса.

Проточку дисков можно также осуществлять на отдельном станке, который не присоединяется к автомобилю. Это обычный токарный станок, под ручным управлением мастера или компьютеризированный. Получить нужные допуски немного сложнее под ручным управлением, если не используется одна из современных моделей токарного станка.

Таким образом, любой желающий может прибегнуть к проточке дисков, когда автомобиль начинает издавать визг, дрожь, вибрацию, или когда педаль тормоза становится ватной. В конечном итоге это может привести к износу, который может полностью исключить функцию тормозного диска. Некоторые говорят, что проточка лучше, чем сразу покупать новые запчасти. Однако все тормозные диски могут протачиваться не чаще одного раза за все время, затем их нужно будет заменить. Замену необходимо осуществлять, когда деталь достигает минимальной толщины, которая больше не является допустимой.