16 июля 2019, 16:05

Пристань в Камышине инвестор хочет построить на Волге

Ссылки по теме:
  • В Камышине 20 исторических зданий имеют перспективу стать памятниками культуры регионального значения
  • В Камышине выставлено на продажу 120-летнее здание Пушкинского училища

  • Старая пристань у Камышина (Начало 1950-х годов)Кликните для увеличенияВ редакции ИНФОКАМа состоялась пресс-конференция, посвященная сохранению исторического наследия города и, соответственно, развитию его туристической привлекательности.

    Гостями стали председатель совета Волгоградского областного отделения Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры Валерий Котельников и член Союза архитекторов России, реставратор, доцент Сергей Сена. Подробно о разговоре, затронувшем разные аспекты сохранения исторических зданий в Камышине, мы расскажем в большом материале в ближайшее время. А в настоящей статье хотели бы отметить один момент диалога, который для многих камышан станет сенсациями...

    На пресс-конференции был обнародован факт того, что наконец-то сдвинулась с мертвой точки реализация проекта туристического кластера «Территория Победы». Напомним, что ранее (по документам, «в период 2016-2018 годы») в Волгограде, Дубовке и Камышине были запланированы работы по строительству причалов. В нашем городе планировалось установить пристань-причал на правом берегу реки Камышинка. Потом о кластере замолчали, причина банальна: отсутствие финансирования...

    Однако идея ожила. Называется она теперь круизный речной кластер «Царицынский круиз» и входит в программу развития туризма Волгоградской области до 2025 года. Причем реализована она будет в рамках государственно-частного партнерства — средства вложит, вероятно, частный инвестор из Санкт-Петербурга. В Волгограде планируется установить две пристани (речной вокзал и район Сарепты на юге города), а в Камышине и Дубовке — по одной.

    Однако, как выяснилось во время разговора на пресс-конференции, инвестору якобы не особо приглянулась идея об устанавке пристани на Камышинке. Дескать, он вдохновился видами старого города и пристани около историко-краеведческого музея и готов поставить её там.

    Но всегда есть «но». Дело в том, что нынешняя Волга уже далеко не та достаточно тихая река, которую еще помнят старожилы. Это водохранилище, которое зачастую называют морем. Соответственно, при ветре со стороны Николаевска высота волн  у Камышина достигает нескольких метров, что делает задумку практически не реализуемой. Плавучий дебаркадер просто начнет «срываться» с причальных тросов и труб крепления.

    Другое дело — причальная стенка. Это бетонное сооружение, которому волны не страшны.

    Как будут конкретно развиваться события, пока вопрос. Но для жителей Камышина это — интереснейшая тема, за которой следят очень и очень многие.


    Автор: Леонид Смелов
    Фото: Из архива infokam.su
    На фото: Старая пристань у Камышина (Начало 1950-х годов)


    Код для вставки на сайт или в блог

    РЕДАКЦИЯ: Комментирование данной темы закрыто. Причина: За истечением срока давности.

    Люди комментируют

    один камышанин на свои деньги все сделал поставил причал , НО ...

    сколько бы лет уже встречали гостей и радовали местных жителей

    а эти прожекты бункера не более чем профанация как сиропный заводик и чо там еще було прицепной ?
    Эпифан [Гость] @ 16 июля 2019, 16:39
    Там идет реконструкция Набережной. А площадку для причала готовят? Инфокам - скажи ка нам, в проекте предусмотрена. Или как всегда...
    гость [Гость] @ 16 июля 2019, 16:54
    Ничего здесь не будет,все,алес,вода закончилась в речке. Чтоб делать круизы рентабельные,нужны параходики хотя бы от Нижнего,а там они все на мели сидят,а посмотрите что возле Ульяновска,Тольятти . От нас скрывают экологическую катастрофу ,по оценки водных ресурсов,эта ситуация продлится минимум пять лет ,если им верить. Забудьте о кластере,на речку смотрите,много параходиков сверху плывут?
    фантазеры.. [Гость] @ 16 июля 2019, 17:34
    Какой то бестолковый лепет - "поставить пристань". Это серьёзное сооружение, требующее определённой глубины, инженерной инфраструктуры и подъезда в виде дорог. Богатый однако буратино из Питера. В городе всё это есть, ночастники всё под себя подгребли. Интересно где наша администрация определит место?
    житель [Гость] @ 16 июля 2019, 17:44
    житель [Гость] @ 16 июля 2019, 17:44
    Это у вас лепет. И ваша администрация показала свою полную несостоятельность. Какие подъезды поясните в Парке победы к пристани? Никаких, пешком до Октябрьской. У музея реально ближе.
    Житель [Гость] @ 16 июля 2019, 18:21
    пешком до Октябрьской. У музея реально ближе.
    Житель [Гость] @ 16 июля 2019, 18:21

    А что плохого в том, что с теплохода туристы пройдутся по парку Победы, по Алее героев к автобусу? Надо сразу с трапа и в автобус по-вашему? И куда? Из окошка смотреть на город?
    гостья [Гость] @ 16 июля 2019, 18:51
    гостья [Гость] @ 16 июля 2019, 18:51 Хорошо, давайте поиграем в вашу игру - Троль Вопрощающий.
    А что плохого в том, что туристы поднимутся к музею Жемчужине Нижнего Поволжья, сделают селфи с видом Волги и пристани и их теплохода и запостят это в Инстарграмм или ОК, или ВК.
    Где я писал сразу в автобус? E вас фантазии за других придумывать фразы и мысли? Так не придумывайте!
    Житель [Гость] @ 16 июля 2019, 19:03
    Туристы в абсолютном большинстве - пенсионеры. Я тоже не раз ездила (плавала или ходила) в круиз, но нигде не приходилось подниматься по лестницам к достопримечательностям, пожилым тяжело. К музею-жемчужине пусть на автобусе подвезут лучше, чем карабкаться с остановками для передышки, потом таблетки пить. Спуститься,- другое дело!
    гостья [Гость] @ 16 июля 2019, 19:40
    Какой дурак ставит причал на русле у транзитного фарватера, только дилетант. Причалы устанавливают в защищенных от стихии бухтах. Гавани могут быть естественными и искусственными. Для устройства естественных гаваней обычно используются бухты, заливы и другие места, защищенные от ветра и большой волны. Использование естественных условий местности для строительства гаваней всегда обходится дешевле строительства искусственных сооружений.
    Пристань в Камышине [Гость] @ 16 июля 2019, 22:12
    Это какие пенсы являются туристами? Они же беднее церковной мыши. Вот ханжи и брехуны которые пишут о нищете российских пенсов. Узпокойтесь и ложитесь спать, прочитав очередную сказку.
    понеслось [Гость] @ 17 июля 2019, 00:34
    На беленьком была причальная стенка, пока металлисты все не распилили
    Горский [Гость] @ 17 июля 2019, 08:43
    Это какие пенсы являются туристами? .
    понеслось [Гость] @ 17 июля 2019, 00:34

    Те, которые не копят в честях!
    гостья [Гость] @ 17 июля 2019, 10:24

    гостья [Гость] @ 17 июля 2019, 10:24
    У меня тоже такой же вопрос. Пенсионеры, пенсионеры. Только и крику какие они бедные. А они оказывается по 40-50 тысяч готовы за круиз платить. Нехило. Давайте им пенсию повышать, а молодые пусть сдохнут. Потому что нет 40 тысяч на круиз.
    ФлагMan @ 17 июля 2019, 10:54
    Зачем он парится? Ставь на Камышинке и качай деньги. Но реально где корабли? Их на Волге не видать!!!!!
    Зачем? [Гость] @ 18 июля 2019, 10:18







    Главные новости
    Самое обсуждаемое
    Афиши Камышина
    <Молодое пришло пополнение в сто седьмой истребительный полк.>

    <А я ищу тебя среди толпы И мысль все никак не покидает>

    <Триста дней тишины. Прокатилась какая-то буря/ По просторам Сетей – и умолк, и ослеп Интернет...>