Одна из крупнейших российских компаний «Почта России» намерена в ближайшие годы изменить стратегию своего развития. Предполагается создание «Центров притяжения», на которые необходимо получить от государства порядка 85 миллиардов рублей.

Стали известны некоторые подробности содержания концепции развития «Почты России» до 2027 года. Начиная со следующего года, в российских населенных пунктах численностью до 20 тысяч жителей могут появиться так называемые «Центры притяжения», которые будут располагаться на базе почтовых отделений.

Отмечается, что в таких точках будут не только принимать и выдавать почтовые отправления, но и выдавать кредиты, осуществлять обмен валюты, принимать вклады, а также реализовывать лекарственные препараты и товары народного потребления. В число подобных товаров могут войти и алкогольные напитки. Всего на модернизацию сети отделений почтового оператора России планируется потратить 85 миллиардов рублей.

Для реализации задуманных планов руководство «Почты России» надеется на изменение ряда федеральных законодательных актов, которые призваны регулировать оборот и изготовление алкогольной продукции в стране.