В переводе с английского языка «Daily» переводится как ежедневный. И вправду, жизнь сложно представить без привычного средства передвижения. Железный конь служит не только для поездок, но и для заработка.

Ивеко Дейли производится в виде микроавтобусов, малотоннажных грузовиков и фургонов. Автомобиль оснащен жесткой рамой подвески, что делает кузов жестче, а безопасность выше. Но, есть большое НО, пройти мимо которого нельзя — жесткая подвеска не делает поездки комфортными. Решение этой проблемы очень простое — установить пневмоподвеску на Ивеко Дейли!

 

Пневмо подвеска — это разновидность подвески, при которой можно изменять клиренс автомобиля. Поднятие и опускание кузова осуществляется за счёт изменения давления в пневмобаллонах — упругих элементов подвески.

Пневматическая подвеска даёт машине ряд преимуществ:

  • горизонтальное положение кузова при неравномерной загрузке;
  • удобство загрузки — не нужно тянуться на высоту кузова, достаточно просто его опустить;
  • мягкость хода — пневмоподушки «проглатывают» неровности дороги;
  • проходимость в труднодоступных местах — вы сможете заехать туда, куда раньше бы побоялись из-за риска сесть на «брюхо»
  • увеличение грузоподъемности.

 

Установка пневмоподвески на Ивеко Дейли

Пневмоподвеска Дейли является вспомогательной и устанавливается в дополнение к рессоре автомобиля. Пневмоподушки крепятся специальными кронштейнами между рамой и рычагом подвески.

Если монтажные работы выполняет специально обученный сотрудник, то установка занимает от 4 до 6 часов.

Помимо монтажа пневмобаллонов в автомобиль устанавливается ресивер, компрессор и манометр. Все эти запчасти необходимы для управления пневмоподвеской. Можно обойтись без них, пользуясь внешним компрессором, однако, это крайне неудобно и занимает гораздо больше времени.

 

Купить пневмоподвеску Ивеко Дейли

Пневмоподвеску возможно выбрать как дополнительную опцию при покупке новой машины в автосалоне. Но что делать, если вы купили машину Б/У или, покупая у дилера, не предусмотрели этой функции? Пневмоподвеска Iveco Daily устанавливается и на старые, и на новые авто! При этом установка в автосервисе будет дешевле, чем заказать у «официалов». Главное, совершая покупку, обращайте внимание на модель пневмоподвески — для каждой грузоподъемности предусмотрена своя запчасть.

Ивеко Дейли пневмоподвеска — мифы

Менталитет русского человека устроен таким образом, что всё новое зачастую встречается негативом. Не будем на этом зацикливаться, а приведём аргументы, которые рассеют сомнения насчет установки пневмоподвески.

  1. Пневма не предназначена для климата России верно, морозные зимы суровы, а дорожная соль запросто разъедает не только подвеску, но и кузов. Вот несколько советов:

для того чтоб запчасть служила долго и исправно промывайте ее при каждом посещении автомойки, поднимая автомобиль на максимум;

перед началом зимнего сезона залейте в ресивер антифриз для пневматических тормозов;

покупайте пневмоподвеску отечественного производства. Изготовитель заранее предусмотрел климатические условия применения и несет гарантию за качество своего продукта.

Дорого — устанавливая пневмоподвеску думайте не о том, сколько она заберет из вашего бюджета, а о том сколько принесёт:

за одну поездку вы сможете перевезти больше груза в 1.5 раза;

просевший кузов всегда привлекает внимание сотрудников ГИБДД — ровный кузов залог отсутствия штрафов за перегруз;

в конце концов, подумайте о своём позвоночнике, он точно не говорит вам «Спасибо» за условия постоянной тряски.

 

Текст данной статьи может показаться вам убедительным или не очень. Но наверняка вы не будете уверены, пока не установите пневмоподвеску на свой автомобиль!